Если тебе нужно ВМХ во внутренний контур-любой выход из головки перед ТС в патрубок перед помпой.Если во внешний-любое место после ТС и опять таки вход перед помпой.С патрубка выход делать,мне кажется не вариант. Поток не будет проходить ВВХ.
А если сюда выход с ВМХ?
Да, так и есть, патрубок это вход в помпу.Я думал выход из ВМХ идёт в помпу
Брать от сюда вход в ВМХ не лучше решение.Для лучшего(быстрого) прогрева масла, теплоноситель лучше взять из внутреннего контура двигателя.С патрубка выход делать,мне кажется не вариант. Поток не будет проходить ВВХ.
А если сюда выход с ВМХ?
Брать от сюда вход в ВМХ не лучше решение.Для лучшего(быстрого) прогрева масла, теплоноситель лучше взять из внутреннего контура двигателя.
Да, можно и отсюдаНо с термостата удобнее,патрубки корочеБрать я буду с ГБЦ.
Вход на ВМХ --1 Выход из ВМХ -штуцер на патрубкеКуда его вернуть?
1.
2.
3.
Так я делал выход из ВМХ,когда на патрубках не было штуцеровИли
4.
Смысл в том,что там уже шланг от него идет.Или проще сделать тройник и врезать в в шланг идущий с ТС на помпу?Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).
У меня аналогично. Ввх, кстати такой же, как у тс, на забортной воде...