ВМХ

Butsefal

Активный участник
Откуда правильнее делать забор охлаждающей жидкости?
1.с отвода патрубка
2.с головки двигателя
 

Вложения

  • ris11.jpg
    ris11.jpg
    83.3 КБ · Просмотры: 88
  • 12829.440@2x.jpg
    12829.440@2x.jpg
    28.2 КБ · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Мне тоже предстоит этим заниматься.На Адмиральце все просто,из движка на ВМХ,затем на ВВХ и обратно в движок.
Сейчас так не получается,водяные патрубки на самопальном ВМХ тонкие,типа твоих.
Думаю брать из головки сзади-там есть выход на пускач.,а обратку врезать в обратку внешнего контура-получится как бы врезка во вн.контур.
У тебя Можно с нижнего после ТС,а выход в обратку в любом удобном месте. Где пустое-на ВВХ
QIP Shot - Screen 098.png
 
В патрубок это выход из ВМХ. А вход или с корпуса термостата или выход на печку с ГБЦ.
 
С патрубка выход делать,мне кажется не вариант. Поток не будет проходить ВВХ.
А если сюда выход с ВМХ?
 

Вложения

  • 20210214_142451.jpg
    20210214_142451.jpg
    138.6 КБ · Просмотры: 76
С патрубка выход делать,мне кажется не вариант. Поток не будет проходить ВВХ.
А если сюда выход с ВМХ?
Если тебе нужно ВМХ во внутренний контур-любой выход из головки перед ТС в патрубок перед помпой.Если во внешний-любое место после ТС и опять таки вход перед помпой.
 
С патрубка выход делать,мне кажется не вариант. Поток не будет проходить ВВХ.
А если сюда выход с ВМХ?
Брать от сюда вход в ВМХ не лучше решение.Для лучшего(быстрого) прогрева масла, теплоноситель лучше взять из внутреннего контура двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20160706_155147.jpg
    IMG_20160706_155147.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 76
Куда его вернуть?
1.
2.
3.
 

Вложения

  • 20210214_151918.jpg
    20210214_151918.jpg
    105.5 КБ · Просмотры: 73
  • 20210214_152007.jpg
    20210214_152007.jpg
    131.8 КБ · Просмотры: 72
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).
 
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).
Смысл в том,что там уже шланг от него идет.Или проще сделать тройник и врезать в в шланг идущий с ТС на помпу?
Если вам нравится на холодном масле движок гонять-ваше право.
 
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).


У меня аналогично. Ввх, кстати такой же, как у тс, на забортной воде...
 
Какой предполагается ВМХ ? Поначалу я применял проток ВМХ водой внутреннего контура (прогрев якобы). Но масло грелось при работе двигателя, хоть и нагрузка невелика. Переделал на проток ВМХ забортной водой. В остальном - схема как на тракторе, но вместо радиатора ВВХ. После него проточный расширительный бачок, от которого охлаждённая вода внутреннего контура идёт к насосу. Для Юрия, естественно, схема не подойдёт, он прицепится к патрубку со стороны пускача (смысл ?).

Ну не должно масло перегреватся.поидее должно быть чуть выше антифриза.термостат на (70град.)
На китайских двигателях нет ВМХ.
 
Верх