ВМК Десант, Вертячево

Начали строить тёплую мастерскую.

IMG_8195.JPG
IMG_8201.JPG
 
ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ.

У нас в клубе появилась новая услуга. За тысячу рублей микроавтобус с водителем и десятью канистрами ( можно ещё брать свои ), совершит круиз до Пятёрочки и заправки. Если нужна солярка в объёме от кубу, приглашаем заправщик к назначенному времени. Ждём всех в гости. Напоминаю, у форумчан гостевая стоянка бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Немного красивых фото у Павла в клубе.
--------------------
тут цвета красивые
2022-06-21 21-08-53_copy.jpg

закаты, куда ж без закатикофф! ;),
отражения
и адские борщевики! (не у Павла!!! Они - за забором!)


2022-06-21 21-10-17_copy.jpg
2022-06-21 21-11-15_copy.jpg
2022-06-21 21-16-39_copy.jpg
2022-06-21 21-24-00_copy.jpg
2022-06-21 21-27-17_copy.jpg
2022-06-24 22-02-37_copy.jpg
 
Всё готово для заливки бетоном.
Толщина полов сколько планируете -не менее 180мм? Из расчета или из опыта армирование в одной зоне. Как правило две зоны, верхняя и нижняя, растяжение и сжатие. Локально доп. стержни в местах увеличенной нагрузи ( станки, складское место) рекомендуется. Подбетонку сделать или др. материалы для гидроизоляции. эконония к попадалову ведет... имхо!
 
По ГОСТу самая толстая аэродромная плита - 200 мм, это когда двухэтажный Боинг надо принять на посадку. Если Боинги не планируются, то плиты начинаются с ПАГ-14, т.е. 140 мм. Если принимать самолеты в принципе не планируется, то 100 мм за глаза.
 
Можно сделать плиту на 100мм, при условии выполнении подготовки в виде послойного уплотнения основания, через каждые 20 см. виброплитой мощностью ПГС не менее 400 мм.
Аэродромная плита - предварительно напряженная арматура двойного армирования с завода изготовителя, марка бетона не менее М30 и пр. требований для особо нагруженных конструкций.
Самолеты садиться не будут, просто треснет плита без выполнения одного из условий - либо основание готовить, либо армирование нормативное предусматривать.
 
Можно сделать плиту на 100мм, при условии выполнении подготовки в виде послойного уплотнения основания, через каждые 20 см. виброплитой мощностью ПГС не менее 400 мм.
Аэродромная плита - предварительно напряженная арматура двойного армирования с завода изготовителя, марка бетона не менее М30 и пр. требований для особо нагруженных конструкций.
Самолеты садиться не будут, просто треснет плита без выполнения одного из условий - либо основание готовить, либо армирование нормативное предусматривать.
Я у нас ни одной не треснувшей плиты, за 20 с лишним лет на стройке не видел. Льют по 150мм с двойным армированием, фибру, основания трамбуют, раствор с миксеров, все,как положено..Потом пилят на квадраты, вокруг всех столбов . И один черт. Первая же зима и готово. Поехали трещины эпоксидкой заливать. Честно говоря, никак этого понять не могу.
 
Я у нас ни одной не треснувшей плиты, за 20 с лишним лет на стройке не видел. Льют по 150мм с двойным армированием, фибру, основания трамбуют, раствор с миксеров, все,как положено..Потом пилят на квадраты, вокруг всех столбов . И один черт. Первая же зима и готово. Поехали трещины эпоксидкой заливать. Честно говоря, никак этого понять не могу.
Заливка по ригелям сложная, тут не мудрено треснуть. А плита по грунту чего ее делать то.
 
Заливка по ригелям сложная, тут не мудрено треснуть. А плита по грунту чего ее делать то.
Я не знаю, чего ее делать, но ни в одном торговом центре целых полов не видел. Только, если кафель сверху. Если голый бетон, рваное все вдоль и поперек.Заеду поснимаю, на днях.
 
Я не знаю, чего ее делать, но ни в одном торговом центре целых полов не видел. Только, если кафель сверху. Если голый бетон, рваное все вдоль и поперек.Заеду поснимаю, на днях.
Так это не по грунту, это плита по ригелям на столбах держится.
 
Верх