У меня только одно сомнение : мощность 40 л.с. не лишняя для МСП. Вычитал в Вашей теме, что штатные винты для имеющейся установки 600х420, т.е. винт "легче", чем я рассчитал (600х470), оставлен запас. Хорошо бы всю располагаемую мощность использовать, поставив "нормальный" винт, который позволит дизелю раскручиваться до номинала - 1500 об/мин и при этом винт полностью загрузит дизель. Кандидат 560х510 "умеренно тяжёлый" - чуть подрежет частоту вращения дизеля и отдаваемую мощность. Так как я не смог оценить - какая будет потеря (не нашёл кривую мощности 4Ч10,5/13) - поёживаюсь безоговорочно рекомендовать четырёхлопастной 560х510. Если решитесь его поставить (заманчиво - цена небольшая) - не гоняйте дизель с перегрузкой, наверное, на жизнь хватит и тех оборотов, которые получатся до перегрузки. Решение за Вами - ставить/не ставить.