За неимением подробностей принял параметры Д245 для не самой высокотурбированной модификации: 122 л.с. при 2400 об/мин, макс. крутящий 422 Нм при 1500 об/мин. Винт, который чем-то не угодил сообществу имеет как раз самые "подозрительные" на пригодность параметры - 600х750. Их и влепил в расчёт. Для затравки принял обороты двигателя 1500 в минуту. Мощность на винт 21 л.с. (двигатель в пределе 90 л.с. может на этих оборотах !). Подставил 2000 об/мин - винт снимет 60 л.с. - вряд ли корпусу больше требуется. Но надо номинал посмотреть - при 2400 об/мин двигателя винт схарчит 111 л.с. - ну чуть "лёгкий". Не могу его ругать - он формально "нормальный" для установки. Приличия ради подставил винт 650х540. При 2000 об/мин двигателя он потребил бы 39 л.с. - против 60 л.с при той же частоте у винта 600х750. Легче, чем тот - не надо, тем более, что с таким диаметром он не помещается без переделок. Дорогущий 580х850 - подставил сразу 2400 об/мин двигателя - мощность потребовалась бы ок. 128 л.с. Тоже можно считать "нормальным" - лишь чуть "тяжёл". По действию практически равноценен винту 600х750. Я не знаю подробностей - если у 580х850 4 лопасти и большее дисковое, чем диаграмные 0,55 - чуть ближе будет к желаемому "умеренно тяжёлому" винту. Предстоит собаку закапывать в другом месте (на что ещё она годится ?)
Лучше все делать через воцап. Фото не передает реальную картинку.Спасибо огромное! Буду искать...
Винт от такелажницы форумчане бракуют за внешний вид... Завтра запрошу у продавана дополнительных фото...
К винту склоняюсь к стальному. Чтобы копчик не холодел на каждой мели...
Спасибо огромное! Буду искать...
Винт от такелажницы форумчане бракуют за внешний вид... Завтра запрошу у продавана дополнительных фото...
К винту склоняюсь к стальному. Чтобы копчик не холодел на каждой мели...
Уточню по той теме. Винт на Адмиральце оказался штатный , шаг 795, а вот диаметр примерно 530 мм, подрезан не хило.Как я говорил, катер знакомый и я поначалу никак не мог понять - зачем поставили насадку, качественно исполненную - слов нет. Потом версия появилась: в наличии был штатный винт Адмиральца. Без подрезания по диаметру он был бы чрезмерно "тяжёл". Если обрезать до "нормального" - получится ужасный и неэффективный обрубок с шаговым отношением вне всяких норм (вне поля любой диаграммы). Кто-то придумал компромисс - умеренно подрезать штатный винт и дополнительно "облегчить" его насадкой. Хоть двигатель всё равно не раскручивается до номинала - но реализуемой мощности уже хватает для вполне приличной (как решил коллектив) скорости хода.
Я бы не трогал то, что есть - но если очень хочется выжать "ещё капельку" (как в анекдоте про дохлую кошку) - можно подобрать новый винт - "нормальный" без насадки
А вы уверены, что РРП 40 выдержит 2100 об? На сколько я знаю ему поплохеет после 1500-1700 обРасчетное усилие на вал пока исхода из редуктора ррп 40 1/2хотя можно и упорно опорный поставить
почему то в памяти 1900 максималка у РРП-40А вы уверены, что РРП 40 выдержит 2100 об? На сколько я знаю ему поплохеет после 1500-1700 об