gromoverjetc
Старожил форума
Теперешный насос чем не устраивает ?
Для серьезных морских выходов нужен запасной. Логично покупать наиболее подходящий, а этот в ремонт и в запасник.
Теперешный насос чем не устраивает ?
ТНВД, который внезапно выйдет из строя, будет последней деталь в вашем катере.Для серьезных морских выходов нужен запасной. Логично покупать наиболее подходящий, а этот в ремонт и в запасник.
У вас конус "нового" винта с валом совпадает? У меня есть винт Ф-500, Н-525 можно поменяться.Замерили, максимум лезет 540, но надоирезать руль и гребной вал новый делать...
Дисковое отношение по моим наблюдениям на моём мётчике сильно не влияет, с меньшим дисковым отношением винт чуть "легче" да и то в пределах погрешности.По компоновке решилось, по изготовлению гребного вала тоже.
Осталось маленькое сомнение. Все окружающие говорят, что у винта очень маленькое дисковое отношение...
Подскажите пожалуйста, насколько это критично.
Винт 590х490. Фото креплю...
По тнвд тоже есть некоторые проблемы, он будет меняться на тнвд от трактора, с пиком момента на 1800 об/мин... И макс мощностью 120.
Есть еще! Владимир! Все собирался мыслями к правильному вопросу. Речь о пр.1606https://boatclub.ru/forum/threads/poljubil-kostromicha.6074/ в комплектации ЯМЗ 236, РРП 120С 3:1, 3.5:1. Из того что нарыл винт пр 376, 820/1195 и 820/1200 и 820/1230.
1. Какой из 376 (шаг) винтов будет предпочтительней? Существенно ли?
2. Были ли попытки расчитать Нужный, а не подходящий винт к Костромичу с ЯМЗ 236
Спасибо! Пора принимать решение и помочь Коллеге #61
Дисковое отношение по моим наблюдениям на моём мётчике сильно не влияет, с меньшим дисковым отношением винт чуть "легче" да и то в пределах погрешности.
Есть еще! Владимир! Все собирался мыслями к правильному вопросу. Речь о пр.1606https://boatclub.ru/forum/threads/poljubil-kostromicha.6074/ в комплектации ЯМЗ 236, РРП 120С 3:1, 3.5:1. Из того что нарыл винт пр 376, 820/1195 и 820/1200 и 820/1230.
1. Какой из 376 (шаг) винтов будет предпочтительней? Существенно ли?
2. Были ли попытки расчитать Нужный, а не подходящий винт к Костромичу с ЯМЗ 236
Спасибо! Пора принимать решение и помочь Коллеге #61
По мне,так Вам в идеале нужен винт,способный раскручиваться на максимальные обороты и дающий 12 км/ч при 3/4 максимальных оборотов.ИМХОЗдравствуйте! Не хотел создавать отдельной темы про свой вопрос по этому решил написать здесь.
Вопрос такой... имеется стальная лодка с круглоскулыми обводами длиной 8м., установлен на нее подвесной мотор 40 л.с. с штатным винтом. Мотор "упирается" в обороты 3500 - больше не раскручивает, скорость при этом 13 км/ч и сильно проседает корма. Если сбавить обороты до 2500 то скорость получается в районе 12 км/ч и корма в норме. Я так подозреваю что данный корпус больше чем на 12 км/ч и не рассчитан и в связи с этим вопрос... Нужно ли менять винт на более грузовой для облегчения работы мотора или наоборот этим мы добьемся только увеличения числа оборотов?, а может вообще в этих условиях нужно ставить более скоростной винт для создания большей тяги на тех же оборотах?
Да, так и есть.Ширина то в районе 1,8м?
значит надо попробовать поставить более грузовой.нужен винт,способный раскручиваться на максимальные обороты и дающий 12 км/ч при 3/4 максимальных оборотов
Добавлю немного информации по мотору:-двигатель DOOSAN L136T (200 л.с.,макс. обороты 2200),
-редуктор 2.06:1.
Как грамотно задать скорость, пока не понятно и спросить не у кого.
Брюс пишет: максимальная 10 узлов, крейсерская 8, что кажется сомнительным.
Цитата из нашей переписки: " принял скорость 8,5 узлов и прежний диаметр винта: 26 дюймов. Шаг получился 21 дюйм. Мощность на винт при максимальных оборотах получается 217 л.с., потому можно шаг на дюйм меньше принять. "
Смотрю в сторону винта БМК 650х515мм.Найдётся кандидат на нелёгкую должность гребного винта
Смотрю в сторону винта БМК 650х515мм.