Интересно, а принудительное охлаждение у этого агрегата есть?Всю систему хочу снять с битка Тесла модель 3. Давно возникла такая мысль поставить на катер синхронный электромотор
Продам б/у гребной винт OJ Propeller 4-х лопастной в отличном состоянии.
Оригинальный артикул J703 (34L184)
Вращение левое
Размер 13 х 14
Размер вала 1 - 1/8
Оригинальное название OJ 4-BLADE PROPS NIBRAL CUPPED
5 000 руб.
Владимир, подскажите пожалуйста вот такие крыльчатые наделки на обтекателе винта каким либо образом рассчитываются?
В планах: увеличение высоты тоннеля, удлинение кормовой части на 1м., имеющийся винт диаметр 360мм, шаг не известен, предыдущий хозяин катера сказал что изначально винт был в свободном исполнении, но катер больше 5-6км/час не шел! После он установил насадку и катер пошел 8-10км/час.Так тож не полутоннель а кольцевая насадка, да ещё с поворотной частью. По фото видно (примерно), что это не классическая профилированная насадка, когда винт с малым зазором до насадки и кромки лопастей обрезаны по радиусу (галстук-бабочка). Расчёт даст параметры винта без насадки. Что будете делать ? Резать ? Ставить винт в ту же насадку (мой случайно выбранный диаметр может туда не влезть) ? Параметры нынешнего винта (диаметр, шаг) лучше измерить - вдруг он годится для новой силовой установки ?
Насадку, рулевую насадку буду убиратьВ планах: увеличение высоты тоннеля, удлинение кормовой части на 1м., имеющийся винт диаметр 360мм, шаг не известен, предыдущий хозяин катера сказал что изначально винт был в свободном исполнении, но катер больше 5-6км/час не шел! После он установил насадку и катер пошел 8-10км/час.
В зависимости от диаметра винта, буду поднимать высоту полутоннеля! От имеющейся высоты, верхней части полутонеля, до ватер линии есть 200мм запаса.
Технические характеристики я привел с учетом удленения кормы на 1 м, т.е. прибавил длину по ВЛ до 11м и вес на 1т. до 8тТак тож не полутоннель а кольцевая насадка, да ещё с поворотной частью. По фото видно (примерно), что это не классическая профилированная насадка, когда винт с малым зазором до насадки и кромки лопастей обрезаны по радиусу (галстук-бабочка). Расчёт даст параметры винта без насадки. Что будете делать ? Резать ? Ставить винт в ту же насадку (мой случайно выбранный диаметр может туда не влезть) ? Параметры нынешнего винта (диаметр, шаг) лучше измерить - вдруг он годится для новой силовой установки ?
Большое спасибо!!! Очень интересный результат!!!! Но если не переделывать корму то расчётные данные будут по длине ВЛ 10м а вес 7,3т.....Хотя поднимать тоннель придётся иначе угол наклона валолинии и винта будет большым...Для затравки разговора: "нормальным" может быть винт 18х18 или 18х19 дюймов (шаг 18,5 надо округлить). Винт взял по верху оптимальной зоны, даже чуть вылез из неё, желая не задирать чрезмерно диаметр (вдруг достаточно имеющегося места без насадки и не надо переделывать полутоннель). Если всё равно не лезет - предложу вариант с шагом поменьше и диаметром чуть больше - ближе к середине оптимальной зоны диаграммы. Кпд - стандартный для водоизмещающих неторопливых - 45%. Что в середине, что по верху той зоны - разница кпд будет 2-3%.
При старом винте D360 H-не известен, при максимальных 800об /мин на винт, развивал скорость 10км/ч, при чём шёл как тролейбус с постоянной скоростью что по течению что против течения......Для затравки разговора: "нормальным" может быть винт 18х18 или 18х19 дюймов (шаг 18,5 надо округлить). Винт взял по верху оптимальной зоны, даже чуть вылез из неё, желая не задирать чрезмерно диаметр (вдруг достаточно имеющегося места без насадки и не надо переделывать полутоннель). Если всё равно не лезет - предложу вариант с шагом поменьше и диаметром чуть больше - ближе к середине оптимальной зоны диаграммы. Кпд - стандартный для водоизмещающих неторопливых - 45%. Что в середине, что по верху той зоны - разница кпд будет 2-3%.