Это родной винт БМК. С обратной стороны,выбиты цифры. или 580 или 860 должны быть на ступице винтаУ этого винта лопастя приваренные а который стоит на катере он литой
Это родной винт БМК. С обратной стороны,выбиты цифры. или 580 или 860 должны быть на ступице винтаУ этого винта лопастя приваренные а который стоит на катере он литой
Я щяс посмотрел ш 580Больше этот винт,похож на шаг 580. что и должно стоять. Почему стоит другой?
тогда Тогда толк от насадки пропадёт. А ему баржу толкать
Я щяс посмотрел ш 580
Я щяс посмотрел ш 580
Отрезать и заварить и я смогу ну эти углы смогу ли вывестиЕсли бы удалось из него или другого подходящего винта сделать 800х480, а не 580 - стало бы всё как надо. Способ "отрезать и приварить под меньшим углом" несложен ведь
Это не выход. Магомед хочет поменять двигатель,так зачем огород городить. ставить железный родной винт,который на фото и ставить под него соответствующий двигатель. Это более простое и верное решение,чем делать винт,потом ставить двигатель,да вдруг не пошло что то. С этим винтом СМД будет раскручиваться до 1200об точно. А41 до 1500 проверено на практике. с баржой может быть немного меньше,но точно больше 1000обРезка по диаметру или замена на винт меньшего диаметра - вариант выхода из положения
Это "родной" винт,который с завода стоял на катере.Посмотреть вложение 60325этот винт с другого катера у меня их 3 на двух вареные лопостя на одном литые
точно нет. это делается в кондукторе и не с первого раза)))Отрезать и заварить и я смогу ну эти углы смогу ли вывести
Это не выход. Магомед хочет поменять двигатель,так зачем огород городить. ставить железный родной винт,который на фото и ставить под него соответствующий двигатель. Это более простое и верное решение,чем делать винт,потом ставить двигатель,да вдруг не пошло что то. С этим винтом СМД будет раскручиваться до 1200об точно. А41 до 1500 проверено на практике. с баржой может быть немного меньше,но точно больше 1000об
Это "родной" винт,который с завода стоял на катере.
Ищите двигатель другой,ставьте этот винт и будет счастье и меньший расход соляры.
Есть фото винта,который сейчас стоит на катере?
Они одинаковые я прошлый год их обследовал в них разница один литой другого вареный но шаг одинаковыйЭто не выход. Магомед хочет поменять двигатель,так зачем огород городить. ставить железный родной винт,который на фото и ставить под него соответствующий двигатель. Это более простое и верное решение,чем делать винт,потом ставить двигатель,да вдруг не пошло что то. С этим винтом СМД будет раскручиваться до 1200об точно. А41 до 1500 проверено на практике. с баржой может быть немного меньше,но точно больше 1000об
Это "родной" винт,который с завода стоял на катере.
Ищите двигатель другой,ставьте этот винт и будет счастье и меньший расход соляры.
Есть фото винта,который сейчас стоит на катере?
На БМК130 ни когда не ставили литые винты. Только сварные д800 ш580. Интересно глянуть фото винта вашегоОни одинаковые я прошлый год их обследовал в них разница один литой другого вареный но шаг одинаковый
Остается вопрос-почему двигатель не раскручивает родной винт?
Без нагрузки сколько раскручивает? Может регулятор не работает как надо?
Так у Магомеда,стоит какой то бронзовый винт,которые ни когда,не ставились на бмк130. Может дело в нём?Вопрос в другом: как получилось, что на серийные катера ставят непригодные "тяжёлые" винты ? Ведь были приёмочные испытания, если просчитались - замечание "доработать винт" и т.д. Расчёт показывает - не должен тянуть ЯАЗ-204 такой винт. Не в регуляторе дело.
Такую спарку,тянет А-41. только не выходит на максимальные обороты 1750. до 1500об работает без напряга. Точнее выходит,но чёрным дымит.сррп50 и винт д800 ш580
На БМК130 ни когда не ставили литые винты. Только сварные д800 ш580. Интересно глянуть фото винта вашего
Винт не бронзовый а радной просто лопостя не вареныеТак у Магомеда,стоит какой то бронзовый винт,которые ни когда,не ставились на бмк130. Может дело в нём?
яаз 204,сррп50 и винт д800 ш580 это родное,БМКовсое. ЯАЗ 204 130лс,правда прожорливый зараза.
я бы для начала,поменял бы винт,на родной.