Для начала все же я бы форсунки проверил,даже если одна косячит-будет чадить под нагрузкой.Допустим с железом всё ок, есть как бы несколько вариантов
При том же д-240 заменить редуктор на 1/3 соответственно нужен другой винт
Оставить РРП 1/2 и заменить ДВС на такой-же только турбированный скорее всего то же с заменой винта
Ну третий замена ДВС на турбированный и редуктор на 1/3
Ещё один момент пробывали кто кого перетянет мнение 102 тот самый и МСП 111 ДВС д240 РРП 1/2 винт трёх лопасной шаг не знаю, так вот 111 перетянула мн 102
Подбираю винт на катер Кама.
Да буду признателен за любую информацию.Проверьте передаточное редуктора! Смех смехом, а у меня на Каме было написано 2, а оказалось 3...
А винт у меня такой же был, бестолковый, только с редуктором 3. 11 кмч на 2200 ходил...
Больший винт в каму пихать сложно... Больше 500 не лезет по-моему. Я переносил гельмпорт, удлинял вал и тд и тп...
Сейчас кама продана, но если надо, то зимой, когда у нового хозяина она обсохнет, смогу сделать фото, что я там наворотил...
Конус на вите завтуливается под нужный конус.Вот какой винт есть в запасе, но для этого потребуется вал новый точить на 60мм конуса. И как показала практика действующий вал с нестандартным конусом под родной винт.
Да буду признателен за любую информацию.
Да сделаем.Ок, как скинут воду соберу печень в кулак и поеду..
А вы заведите себе тему. Всем очень интересно читать про кораблики, а вам спрашивать удобнее будет!
А где посмотреть как это реализуется? Механики, которые снимали старый винт и вал сказали, что не подходит, т.к. внутр диаметр винта 60, а вал 50. В любом случае как мне кажется правильнее понять какой винт нужен а потом думать как реализовать.Конус на вите завтуливается под нужный конус.
Вот фото https://boatclub.ru/forum/threads/posadka-vinta-na-grebnoj-val.6596/post-225446А где посмотреть как это реализуется? Механики, которые снимали старый винт и вал сказали, что не подходит, т.к. внутр диаметр винта 60, а вал 50. В любом случае как мне кажется правильнее понять какой винт нужен а потом думать как реализовать.
Хорошо, что есть фото шильдиков. Коль есть целых два винта-кандидата - нужны их обмерные данные : диаметр и шаг. Диаметр поточнее, способы замера шага и в этой теме и ... на каждом углу.Владимир добрый день! Подбираю винт на катер Кама. Цель подбора увеличить крейсерскую скорость. Сейчас при 1200об скорость по стоячей воде 10км/ч. Испытания показали, что при 1800об скорость 14км/ч. Двигатель объемный. При крейсере особой нагрузки не чувствуется, но при больших оборотах ему тяжко.
Двигатель 6ч 9,5/11
Редуктор 1,58
Прошу помощи.
Владимир, постараюсь в эти выходные рассчитать шаг действующего винта. Что касается больших оборотов заметил, что после ходовых испытаний на максималках начали появляться потеки масла из под прокладки головки блока. Видео ходовых испытанийХорошо, что есть фото шильдиков. Коль есть целых два винта-кандидата - нужны их обмерные данные : диаметр и шаг. Диаметр поточнее, способы замера шага и в этой теме и ... на каждом углу.
Посмотрел инф. про дизель - комплектовались, в частности, РРП-25-1,5. Вероятно, это Ваш вариант. Прошу прокомментировать : "...при больших оборотах ему (дизелю) тяжко". Это дым появляется, признак перегрузки ?
Ой , не знаю , как он сегодня и пожелания , поздравления , в вахтенный журнал успеет записать , да еще и винт посчитать ...Вот параметры винта, который стоял.
Четырехлопастной сталь
Диаметр = 470мм
Шаг винта 420мм.
Угол винта 22мм на радиусе 0,7 (16,5см) по которому мерил шаг.
Шаг винта = 6,28*6,5(16,5см)*тангенс(22) = 16,5 дюйма или 420мм
Новый винт, который имеется в запасе:
Трехлопастной бронза
Диаметр 508мм (20дюймов)
Шаг 450мм (18дюймов)
Это будет завтра, завтра,Ой , не знаю , как он сегодня и пожелания , поздравления , в вахтенный журнал успеет записать , да еще и винт посчитать ...