Вновь перечитал задание: в паводок ТБС носился в пределе 17,5 км/ч при максимально достигнутых оборотах (2200 в минуту) двигателя, пусть с дифферентом, с большой волной. Скорость течения в обычное время, судя по данным замера скорости "по" и "против" - 1 км/ч. Какая бывает в паводок ? Выходит, вопрос о реально достигнутой макс. скорости открыт.
Если что-то близкое к желаемой скорости и достигалось, то результат может быть улучшен при переделке обводов - уменьшен дифферент, снижено сопротивление. Я никогда не видел на практике "подпорные клинья" для исправления обводов. Как правило, режут/перекраивают сам корпус. Если изготовить клин как отдельную ёмкость, прилегающую к корме с малым зазором - можно временно закрепить его и провести ходовые. Если понравится - не трудно установить навсегда, приварив по периметру (верхняя стенка д.б. убрана). Насовсем оставлять временный клин - риск сгноить корпус. Коррозия любит щели всякие. На шлюпках с действительно вельботной кормой частенько делают нечто вроде транцевой плиты и считается, что влияет на дифферент. Я сомневаюсь - не те скорости, чтобы подъёмная сила была заметной. Скорее - плита против подсоса воздуха к винту.
Так, при 16 км/ч и длине по ВЛ 9,1 м получается относительная скорость 2,86 (как Пишка её трактует - скорость в узлах делит на корень квадратный из длины в метрах). Оптимальной была бы транцевая корма с углом килеватости 2 градуса, осадка транцем - 140 мм. Обводы для переходного режима