Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Замерили, максимум лезет 540, но надоирезать руль и гребной вал новый делать...
 
Подняли Каму.
Старый винт д460 шаг 426

Максимум без глобальных переделок и переноса гельмпорта,влезает диаметр около 500....

Под боком есть бюджетный винт от бмк... 550х550, под резку
ИМХО резать новый винт.
А как так получилось, что винт БМК в ту же сторону крутится? Что за редуктор? 2-х ступенчатый? Или на заднем ходу ходите?
 
Может изменить обвод под винт,думается в будущем все равно корма удлиняться будет,у Александра вроде есть такие возможности на базе?Над лыжей вроде достаточно запаса...
 
Поскольку в планах на ближайшую зиму приделать кринолин такой же конструкции, как у Алекса Громова и Пиротехника, есть мысль руль временно вынести на транец. Если точнее, то удлиняется лыжа, а на транец крепится временная петля. Соответственно старый гельмпорт глушится. Гидравлика управления временно вешается на улице. Потом все это уйдет в кринолин под лестницу.

Новый гребной вал делается под нормальное расположение нормального винта с нормальной сальницей и т.д.

В результате получается законченная на 100% валолиния с оптимальным винтом.

Работы на несколько дней...

А этот сезон спокойно дохожу с механикой на улице.
 
Просьба к модераторам, может быть убрать отсюда этот кусок, перенеся в тему по перегону, а сюда я продублирую сжато техническую информацию? Не хочется засорять дельную тему...
 
Думается корпус в районе винта переделать проще и дешевле получится,чем все выше описанное.
Там надо то вырезать кусок обшивки и вварить новый с другим изгибом,чтоб винт влазил.
 
Думается корпус в районе винта переделать проще и дешевле получится,чем все выше описанное.
Там надо то вырезать кусок обшивки и вварить новый с другим изгибом,чтоб винт влазил.

Проголосовал бы "за" но не знаю реальных затрат на такой способ. Если бы только обшивка - какой набор в этом месте, как подбираться и прочее. А так - красиво: миниатюрный полутоннельчик и дело в шляпе.

Тема эта не особо популярна, наверное, все уже запаслись правильными винтами и ходят жутко экономично или со страшной скоростью. Потому - лишнее напоминание не помешает - кто то найдётся ещё неохваченный...
 
Думается не дороже нового гр.вала и переноса руля.
 
По компоновке решилось, по изготовлению гребного вала тоже.

Осталось маленькое сомнение. Все окружающие говорят, что у винта очень маленькое дисковое отношение...

Подскажите пожалуйста, насколько это критично.

Винт 590х490. Фото креплю...

По тнвд тоже есть некоторые проблемы, он будет меняться на тнвд от трактора, с пиком момента на 1800 об/мин... И макс мощностью 120.
 

Вложения

  • IMG_20190702_151958.jpg
    IMG_20190702_151958.jpg
    185.7 КБ · Просмотры: 250
ещё неохваченный...
Есть еще! Владимир! Все собирался мыслями к правильному вопросу. Речь о пр.1606https://boatclub.ru/forum/threads/poljubil-kostromicha.6074/ в комплектации ЯМЗ 236, РРП 120С 3:1, 3.5:1. Из того что нарыл винт пр 376, 820/1195 и 820/1200 и 820/1230.
1. Какой из 376 (шаг) винтов будет предпочтительней? Существенно ли?
2. Были ли попытки расчитать Нужный, а не подходящий винт к Костромичу с ЯМЗ 236
Спасибо! Пора принимать решение и помочь Коллеге #61
 
Верх