Владимиру Ленько - подбор винта

yura

Старожил форума
Для МН достаточно 1100-1200об У меня на Адмиральце с таким же агрегатом стоит тяжелый винт,ТНВД ограничен 1500об,которыми практически не пользуюсь-нет смысла из за пары тройки км/ч платить двойным расходом.
 

Butsefal

Коллега
Спасибо Владимир.
Мы за скоростью не гонимся 12-13 побежит и хорошо,лишь бы упор был хороший.если другого не найду подрежу как вы говорите.скажите какого диаметра и шага идеально подошол бы мне винт.
 
Спасибо Владимир.
Мы за скоростью не гонимся 12-13 побежит и хорошо,лишь бы упор был хороший.если другого не найду подрежу как вы говорите.скажите какого диаметра и шага идеально подошол бы мне винт.
Закралось подозрение, что МН будет по профессии работать и буксировать что-то. Коль так - 12-13 км/ч - это, вероятно, без буксировки ? Но для буксировки всё же надо иметь запас мощности, т.к. винт станет "тяжелее", до прогнозируемых 1600 об/мин двигатель не дотянет. Предлагаю так поступить:
- уточните - будет буксировка, как основное занятие или нет ?
- поищите в продаже гребные винты правого вращения с диаметром 500-550 мм и примерно таким же шагом, я проверю пригодность.
Может быть множество вариантов винтов практически равноценных по кпд, подходящих по параметрам - диаметр побольше/шаг поменьше или наоборот - мой выбор будет случайным, где потом искать конкретный винт ? Есть вариант - заказывать по буржуйским каталогам - но цены нынче... У нас всё из прошлого. Будущего нет
 
Буксировать ничего не будет.будет ходить на промысел.уходить будет пустой.там работать целый день практический на холостых (чем меньше минимальная скорость тем лучше)загрузится рыбой 1-2 тонны и домой.
 
Вот соседний с таким же винтом но ррп 1к3.говорят ходит хорошо.сказали кто-то попробовал этот винт поставить на ррп1к2. Не пошол задымил чёрным дымом. Мне тут предложили ещё один четырёх лопастной шаг и диаметр пока неизвестен.
 

Вложения

"Тяжёлый" винт увеличивает минимальную скорость. Я прочитал новые сообщения. Пока нет параметров другого предложенного винта делюсь данными: винты 500х550 (с "витрины гребных винтов"), а также популярный винт для МСП с 4Ч13,5/10 и РРП40-2 с параметрами 600х400 близки к "нормальному" для Д-240 с РРП...-2. То есть при желании можно дать максимум и получить мощность близкую к номинальной. П/ч 1,5 или 3... идёт ли речь о замене РРП под имеющийся винт ?
При 1600 об/мин винты 500х550 и 600х400 снимут 35-37 л.с. с двигателя - крейсерский ход. Желать 12 км/ч при 1100 об/мин - непонятно. Часто для Д-240 минимально устойчивые обороты 800-1000 в минуту. И он легко и без шума работает на 1500-1600. Зачем его "задавливать" ?
 
Последнее редактирование:
Как только получу винт сделаю замеры.имеющийся винт 630 подрежу на 560.какая скорость на минимальных оборотах будет?
Скорость на минимальных вряд ли удастся рассчитать, тем более никто не предскажет минимально устойчивые обороты двигателя. Ориентировочно - 7-8 км/ч (так у меня на МСП с Д-240 и "тяжёлым" винтом).
Прежде резки (форма лопасти не вызывает протестов) хорошо бы твёрдо убедиться, что шаг измерен правильно. В расчёте шаг 520 мм, если на самом деле другой, я подниму руки вверх - "не виновен"
 
Вверх