Andrewww
Активный участник
Вложения
Последнее редактирование:
На всякий случай я подставил в расчёт этот винт для катера вроде МСП со скоростью хода 13 км/ч - распространённый вариант и кого-то я послал смотреть "витрину". Допустимая частота вращения дизеля 4Ч10,5/13 с редуктором 2 будет между 1300 и 1400 об/мин. По кпд винт вне оптимальной зоны, но приемлемо - привычные 45%. На номинал 1500 об/мин дизель не выйдет - нужна мощность примерно 56 л.с. И кпд был бы 41%.Продаю винт Д 520,Ш 700,диаметр в ступице 32Х42,шпонка 12.Конусность 1к10.Материал -нержавейка. Изготовлен на ССРЗ в Омске. Стоял с двигателем 4Ч10,5/13,РРП 1:2,на ТБС. Есть еще вал к нему и муфта. Цена за винт 17тыс.
Здравствуйте. Какой шаг?Сталь. Стоял в полутонеле на катере сивуч. 20т.р.
Есть такой же винт, только шаг 525 мм.Бронза.
СССР
Правый.
Д - 500 мм.
Ш - 550 мм.
Ступица - 95 мм.
Конус - 30х23.4
Приобрёл, но теперь нашёл более подходящий по характеристикам.
Цена - 20 т.р.