Виброшумоизоляция машинного отделения

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#61
Вот один из вариантов причины вибрации на катере следовательно и шумов . Это подушки амортизации . Заменить бы на более мягкие ... с регулировкой и проверкой форсунок я не планирую заморачиваться , так как специалистов на дизель точно не найду .
Вам сюда https://boatclub.ru/forum/threads/klub-amortizatorov-em.5907/. Форсунки снимаете и отдаёте в хороший сервис.Важно настроить их не в допусках,как по паспорту,а без допусков-строго ОДИНАКОВО,это несколько сложновато,но возможно.Почувствуете разницу в работе мотора сразу.И маховик проверьте на балансировку.На заводе его должны балансировать,но как сами понимаете много чего должны,а по факту не делают
 
Последнее редактирование:

Мюнхаузен

Старожил форума
#62
Форсунки снимаете и отдаёте в хороший сервис.Важно настроить их не в допусках,как по паспорту,а без допусков-строго ОДИНАКОВО,это несколько сложновато,но возможно.Почувствуете разницу в работе мотора сразу.
Сложновато , да . Особенно если учесть что с форсунками работают тнвд , трубки вд , клапана , и все взаимозавязано на вибрацию .
.И маховик проверьте на балансировку.Н
Ничего так пожелание .. Отбалансируйте колен вал в сборе с маховиком , шатунами-поршнями и приводом редуктора , статически а лучше в динамике :rolleyes: . Это кому по силам ?
 

цимла

Старожил форума
#63
Там японский дизелек стоит. Думаю, нечего там балансировать
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#64
Сложновато , да . Особенно если учесть что с форсунками работают тнвд , трубки вд , клапана , и все взаимозавязано на вибрацию .
Ничего так пожелание .. Отбалансируйте колен вал в сборе с маховиком , шатунами-поршнями и приводом редуктора , статически а лучше в динамике :rolleyes: . Это кому по силам ?
Я сказал про регулировку форсунок и балансировку маховика,которые несложно сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

балиндер

Старожил форума
#66
Я перед монтажом "шумоизоляционного пирога" в шпациях приваривал болтики М6, по углам и один в середине. Потом на них нанизывал пирог шумоизоляции, сверху ставил широкие шайбы и крепил гаечками. Автомобильная самоклеящаяся шумоизоляция летом от жары просто плавится.
Битумные листы находятся на точке плавления, на улице +40, корпус судна раскалён до +60, в МО температура двигателя +90. Так что в нашем климате без механического крепежа не обойтись.
Когда строили новый мётчик я всё это сделал перед установкой дизеля и его "обвязкой". Если МО собрано то для качественной шумоизоляции его придётся полностью разобрать.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#69
Коллеги, как считаете - "банку" глушителя мокрого выхлопа и подводящие/отводящие шланги - есть ли смысл как-то отдельно шумоизолировать, или там уже нечего особо глушить?
Не стоит. Если подводящие-отводящие шланги дюриты - то смысла никакого нет - тяжелая резина сама все глушит. Банку то же смысла нет - имеющееся там бульканье и журчание на фоне шумов двигателя где-то около нуля
 

ТПСК

Активный участник
#70
Крепеж "банки" я через резинки в опорах сделал.

Сейчас прочитал и понял, что с резинками сделал правильно, поскольку шум от нескольких источник дает в сумме больше шума. https://studfile.net/preview/2532499/page:8/

Или опять же не дочитал https://studopedia.su/5_23634_summirovanie-istochnikov-shuma.html
результат от более шумного
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх