Вибрация в гудриче

Не приработается/проверено/далее начнёт кошмарить подшипники,а следом редуктор/срочно менять/!
И как это все соотносится к подшипникам с редуктором? Движок то не страдает при этом?Или то же в утиль?
 
Юр,тут еще такой момент,если нет промывки,возможно воздух в трубе не дает нормально воде зайти?
Если так,то может ослабить сальник,чтоб воздух спустить?
 
там воды полно, через сальницу сочится. я ж сразу все отпустил - тоже были такие мысли...
 
мне кажется то прообраз резины в данном случае(полиуретана)таким не должен быть..
втулки гудрича,втулка Гудрича со старого времени по указанному у них ГОСТУ на сайте, у меня на Ярославце стоит уже 11 лет...конечно она чуток поизносилась,но ,до 1100 оборотов я не ощущаю никаких вибраций всего прочего.
лет 6 назад меняли на двух катерах на Байкале.тоже еще не поднимались и не меняли.хотя уже какие то тонкости звука можно уловить,у кого слух есть..тоже ходят.
мы выпускали опытную партию Гудричей на 90 мм для костромича(состав резины не знаю,какая то медицинская(устанавили на два костромича себе-четвертую навигацию хоть бы ..)
поэтому лично я капролоны полиуретаны и прочие вещи в принципе не рассматриваю 516cf32s-960.jpg
 
Тут она работает на скручивание,на гудриче- на трение. Совершенно разные задачи.
 
Полиуретан жёстче, поэтому хуже амортизирует, он лучше передаёт вибрацию вала и винта на корпус судна.
Автомобиль при замене резиновых сайлент блоков на полиуретановые тоже становится заметнее жёстче.
 
И резина трескается,и деформируется-вечного нет ничего.Иначе бы они и не менялись.
конечно трескается..и шины трескаются гудричи трескаются....не на сквозь же
это же не чугуняка
нет у этого полиуретана ни эластичности ни мягкости...берет и трескается насквозь...вот и все
 
Полиуретан вообще не то! Капролон или капролактан работает , но жрет шейку вала особенно если он из нержавейки. Втулка гудрича - только резина! Промывку не обязательно, давления под водой вполне хватает для смазки (по личному опыту ни разу промывку не делал , все работает без нареканий)
 
Последнее редактирование:

Моя практика то же самое говорит (промывки не надо). До поры до времени пользовался капролоновыми втулками. Действительно, набухают, токарь знал и предусмотрел зазор (на ныне разгромленном заводе "Спецтранс", строившем вспомогательный флот чуть ли не с времён Петра Великого). Канавку тогда сделали спиральную по технологическим соображениям. Полиуретан... Кто сказал, что сие годится для втулок гребного вала ? Капролон накрылся по уважительной причине - намотка верёвки, вдавливание её в зазор. Нынче - резиновый гудрич и чего-то я там ещё влепил, чтобы прикрыть зазор между ступицей и гудричем.
 
ну, гудрич новый резиновый пришел, сегодня заберу с доставки.

выходные откатались, часов наверно шесть-семь в общей сложности. то ли привык, то ли действительно понемногу прирабатывается - но вроде потише стало. характерный звук в гудриче плавает с оборотами, происходят биения с разной частотой - от пары раз в секунду до медленных плавающих секунды по полторы - две.

все остальное в порядке, вот думаю - продолжить пока так или лезть на кормоподъемник? у нас самая пароходная погода установилась, жалко терять выходные...
 
все остальное в порядке, вот думаю - продолжить пока так или лезть на кормоподъемник? у нас самая пароходная погода установилась, жалко терять выходные...

Тогда ходить, что выходные-то терять. Не на Онегу же идете? :)
 
Не на Онегу же идете?

есть планы в августе в Томск.

в общем, предварительно будем обкатываться, приглядываться-прислушиваться, если никаких изменений к худшему не возникнет - пойдем так.
а весной заменим на резину, отбалансируем вал в сборе с винтом, отполируем шейку. на этом поди и закончим всю эту эпопею...
 
японцы говорят так
не нужно беспокойства
если проблема решаема - беспокоиться не стоит!
а если не решаема, то тем более не стоит беспокоиться...., хрен с ним, с шумом, выходные терять нельзя ;)
 
есть планы в августе в Томск.

в общем, предварительно будем обкатываться, приглядываться-прислушиваться, если никаких изменений к худшему не возникнет - пойдем так.
Я может ничего нового не скажу, но из опыта предприятия...
Когда начали появляться втулки гудрича из капролона/полиуретана мы решили поставить пробные. Параллельно собирали инфу по другим предприятиям. На тот момент речники еще их не применяли, а моряки отзывались положительно. Поставили на один из теплоходов. Итог: гребные валы сожрало за 4 месяца работы. Когда разобрались оказалось что попадающий с водой песок вдавливается в полиуретан и втулка превращается практически в наждачный круг. Ну а на море из-за больших глубин такого эффекта нет.
 

Пользователи онлайн

Верх