Vetus по-русски

Добрый день!
Всё-таки хотелось чтобы кто-то поделился опытом использованмя насосдозатора (без использования гидронасоса, в ручном режиме) в качастве рулевой машины, он подешевле аксиального насоса, и клапаны там есть. Получиться должно просто, насос с бачком, РВД и гидроцилиндр. Производители пишут, что в ручном режиме объём на оборот меньше, чем с гидронасосом, на сколько? Видимо для каждого типа нассдозатра свой, и определить можно только экспериментально?
Может, кто-то делал такую систему, поделитесь пожалуйста Вашим опытом!
 
Производители пишут, что в ручном режиме объём на оборот меньше, чем с гидронасосом, на сколько
Не должно быть намного меньше , с не работающим насосом просто утечки в дозаторе сказываются при сопротивлении повороту .
 
Добрый день!
Всё-таки хотелось чтобы кто-то поделился опытом использованмя насосдозатора (без использования гидронасоса, в ручном режиме) в качастве рулевой машины, он подешевле аксиального насоса, и клапаны там есть. Получиться должно просто, насос с бачком, РВД и гидроцилиндр. Производители пишут, что в ручном режиме объём на оборот меньше, чем с гидронасосом, на сколько? Видимо для каждого типа нассдозатра свой, и определить можно только экспериментально?
Может, кто-то делал такую систему, поделитесь пожалуйста Вашим опытом!
Использую рулевую систему классическую, насос дозатор и г.насос, при работе насоса ,штурвал перекладывается одним мезинцем.Если насос не работает,то усилия на штурвале возрастают много кратно, приходится крутить двумя руками, очень тяжело.Я думаю,что использовать насос дозатор, без г.насоса не стоит.
 
Добрый день!
Опять достаю опытных гидравликов. Как Вы считаете, можно ли использовать в качестве ручного насоса (штурвал) героторные моторы типа ОММ, ММ и т.п. У них объёмы от 8 до 50 см. куб. и цены приемлемые, небольшие габариты, крепеж удобный. Там есть дренажный канал, к нему бачёк напрямую подключать? Может кто подскажет, подходит или нет такой мотор, какя схема подключения будет, Если што?
Может с гидроцилиндром двухштоковым от Т40 самое то будет!?


ММ Болгария 9 т р.jpgММ20 за 8900р.jpgOML20 за 924 р.jpg
 
Последнее редактирование:
Это просто краны? Без обратных клапанов?
Водопроводные краны. Насос 310.56. Поскольку объем большой - давление маленькое, прочности хватает. Время от времени открывает краны для подпитки и все.
 
Я на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и бачка. Работает отлично. С не работающим мотором количество оборотов такое же, только туговато. В принципе, я думаю, если насосдозатор взять с меньшей производительностью, а гидроцилиндры побольше- то будет наверное крутить легче без НШ10. Я когда собрал- прокачивал с начала с неработающим насосом НШ 10 т.к. мотор еще не готов был к запуску. Во входную давил ручным насосом, а сливал в банку. Получилось.
Самое трудное было румпель изобрести, что бы руль на 35 град. поворачивался. Оказалось, что крайние точки на одной линии должны находиться, а середина- это вершина равнобедренного треугольника.
Немного раздражает то, что гидравлика гудит во время работы при перекладке руля. А в остальном- отлично. Усилий на штурвале нет вообще. Правда и информативности у рулевого нет)) За то можно пойти в моторное сходить. С курса не уходит))
 
Последнее редактирование:
Я на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и бачка. Работает отлично. С не работающим мотором количество оборотов такое же, только туговато. В принципе, я думаю, если насосдозатор взять с меньшей производительностью, а гидроцилиндры побольше- то будет наверное крутить легче без НШ10. Я когда собрал- прокачивал с начала с неработающим насосом НШ 10 т.к. мотор еще не готов был к запуску. Во входную давил ручным насосом, а сливал в банку. Получилось.
Самое трудное было румпель изобрести, что бы руль на 35 град. поворачивался. Оказалось, что крайние точки на одной линии должны находиться, а середина- это вершина равнобедренного треугольника.
Немного раздражает то, что гидравлика гудит во время работы при перекладке руля. А в остальном- отлично. Усилий на штурвале нет вообще. Правда и информативности у рулевого нет)) За то можно пойти в моторное сходить. С курса не уходит))
Так и с ветусом обратной связи нет.
 
на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и
Хорошая схема, плюс её ещё в том что к рулевому посту магистраль с давлением подходит. Можно поставить распределитель вместе с г рулём и включать што то ещё - якорь поднимать, трап поднимать и пр.
 
ДА, в планах хочу еще поставить кранбалку и к ней гидравлику подвести.
 
Я на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и бачка.
Аналогичное рулевое: НШ 16, насос-дозатор Д-125, два гидроцилиндра от МТЗ 50х25х200, гидробак.
Вопрос: как объяснить одинаково легкое вращение штурвала при работающем НШ и при неработающем?
Может кто-что подскажет.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю. У меня отличается. При не работающем моторе - тяжело, при работающем очень легко. У меня стоят гидроцилиндры 50х25х390. Получается примерно 3 оборота от упора до упора. Подключены полости ГЦ, которые бОльшего объема. У меня ещё ГЦ стоят немного под углом от транца к румпелю, на транце расстояние между отверстиями ГЦ больше чем на румпеле (немного не вставали по длине), может быть из за этого тяжелее крутить при неработающем насосе.
 
Аналогичное рулевое: НШ 16, насос-дозатор Д-125, два гидроцилиндра от МТЗ 50х25х200, гидробак.
Вопрос: как объяснить одинаково легкое вращение штурвала при работающем НШ и при неработающем?
Может кто-что подскажет.
ПЧ большое наверно.
 
Если позволите, уважаемые форумчане, как вариант. 2 гидроцилиндра двухходовых, соединить шлангами в.д. Усилие и длину хода -разностью диаметров. Тяни толкай, на штурвале, механический. Один толкаешь -другой двигается. Насоса не надо. Два поста-пожалуйста, только один штурвал застопорить. Если совсем ерунду написал, ругайте не сильно, пожалуйста.
 
Если позволите, уважаемые форумчане, как вариант. 2 гидроцилиндра двухходовых, соединить шлангами в.д. Усилие и длину хода -разностью диаметров. Тяни толкай, на штурвале, механический. Один толкаешь -другой двигается. Насоса не надо. Два поста-пожалуйста, только один штурвал застопорить. Если совсем ерунду написал, ругайте не сильно, пожалуйста.
Если усилие менять разностью диаметров, то оно будет компенсироваться длиной хода штока. Что бы получить более-менее приемлемое усилие на штоке, который управляется рукой - то он перемещаться метра на 2 должен а то и больше.
 

Пользователи онлайн

Верх