Vetus по-русски

Вроде, в автомобилях запрещена рулевая гидравлика?

Можно, конечно, купить рейку и два одинаковых гидронасоса, один из них поставить на рейку, как гидромотор, второй на рулевое колесо?
Зачем два насоса? редуктор отрезать, а дальше все как обычно :)
 

Вложения

  • 8b9d7f1s-960.jpg
    8b9d7f1s-960.jpg
    104.3 КБ · Просмотры: 520
В техрегламенте о безопасности есть требование: сохранение работоспособности рулевого управления при отказе усилителя - при гидравлическом приводе его не выполнить.
 
Для аварийных случае румпель используется. Классический, железный.
Это же и регламенте (о безопасности МС) указано.
 
Зачем два насоса? редуктор отрезать, а дальше все как обычно :)
Крест поставлен на гидроусилителе , т е - механика осталась ?
В техрегламенте о безопасности есть требование: сохранение работоспособности рулевого управления при отказе усилителя - при гидравлическом приводе его не выполнить.
Это если в схеме есть гидрозамки . В моем варианте можно тянуть за г цилиндр и вал будет вращаться - система обратима . Можно просто тягу сбросить с румпеля и пользоваться аварийным .
 
В техрегламенте о безопасности есть требование: сохранение работоспособности рулевого управления при отказе усилителя - при гидравлическом приводе его не выполнить.

С чего бы это, насос-дозатор умеет работать и без усилителя, только руль тяжелый будет.
 
Это если в схеме есть гидрозамки . В моем варианте можно тянуть за г цилиндр и вал будет вращаться - система обратима . Можно просто тягу сбросить с румпеля и пользоваться аварийным .
То есть есть обратная связь? Не знаю, удобно ли это на катере? У меня на катере нет ни какой обратной связи. А что бы рулить аварийным румпелем есть байпасный кран возле цилиндра.
 
То есть есть обратная связь? Не знаю, удобно ли это на катере? У меня на катере нет ни какой обратной связи. А что бы рулить аварийным румпелем есть байпасный кран возле цилиндра.
Как это нет?А масло? Речь о гидрозамках,когда за перо хрен повернешь.Обычно стоят при авторулевой системе. Возможно у тебя они в насосе стоят.
 
В аварийный румпель не верю вообще. Вероятность повреждения или потери руля намного выше, чем выхода из строя хоть тросового, хоть гидравлического привода. У меня румпель оказался бы в кормовой каюте. И что с ним делать ? Есть резервный ПМ - это панацея от любой неисправности ГД или рулевого
 
При исправном ДВС,вполне можно куда то приткнуться совсем без руля:)
А у лентяев еще и подрульки есть:cool:
 
Как это нет?А масло? Речь о гидрозамках,когда за перо хрен повернешь.Обычно стоят при авторулевой системе. Возможно у тебя они в насосе стоят.
У меня за перо не провернешь вообще. При рулежке обратной связи нет, тоесть волна, течение или еще что то, то в руль не бьет. Гидрозамки наверно в рулевом насосе стоят. А у цилиндра просто байпасный кран между "прямой" и "обратной".
 
Насмешил. Куда нибудь точно можно :D
Все от желания и навыка зависит;)
Именно такая ситтуевина у меня случилась при перегоне Адмиральца Игоря М в Ярославле на фарватере.Когда отвалилось крепление цилиндра к румпелю.
Главное не паниковать и не дергаться-вокруг нас такие же нормальные люди:cool:
 
Крест поставлен на гидроусилителе , т е - механика осталась ?
Остается только равнообъемный гидроцилиндр к которому подсоединяется стандартный насос, а он может быть с обратными клапанами или без них, тут уже по желанию. Есть варианты, когда без них нельзя - например авторулевой или 2-й пост управления.
 
А смысл ? Можно было все поставить на катер , только гидроусилитель и цилиндр разнести по местам удлинением трубок .
Тогда пришлось бы и насос гидроусилителя навешивать на двигатель? А тут по классической схеме
 
Зацени, какую фотку я увидел. Если на 90 град. на борт поворачивать - даже никакой подрульки не надо.
Заценяю - здесь угол поворота ограничен боковой укосиной , невелик . Вверху РВД тоже ограничивают угол . Простых таких конструкций можно настроить разных любых - все они делают кормовую подрульку ненужной даже при обычном угле , мне так кажется . Вот если из центральной колонны сделать полноценный коллектор на три линии - будет как на экскаваторе или грейферном захвате вращение без ограничений , тоже не особо сложно , но нужно ли ?
 
Заценяю - здесь угол поворота ограничен боковой укосиной , невелик .
Это детали. ))

будет как на экскаваторе или грейферном захвате вращение без ограничений , тоже не особо сложно , но нужно ли ?
С фиксированным углом на 180 град. попроще. Если реверс есть, то можно и не разворачивать.
 
С фиксированным углом на 180 град. попроще. Если реверс есть, то можно и не разворачивать.
Фиксированный 180 тоже простая схема , но обычной тягой рычагом не повернешь , нужен мультипликатор , цепной например , на поворот ..
 
Можно приспособить червячный редуктор, он самостопорящийся.
 
Верх