Вес якоря и длина цепи.

Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Ну вот обломали,не дали съэкономить.Придется ручками крутить,хотя бы разминка будет.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

ГСК-1500 хорошая машина,но как дв.имеет мягкую мех.ха-ку.Я его поставил на дерев.станок, 14 лет проблем не имею,подавая даже 50v !!!,терпит...Но хар-ка,не та.Если его запускать в нагрузке,!!!!! это не тот двигатель,нет токовой обмотки,это генератор.

При использовании ГСК-1500 в качестве двигателя на самодельном подвесном лодочном электромоторе, запускается в нагрузке( на чертеже видно, что нет никаких устройств, разъединяющих двигатель от ведущего вала ).

"...В нашем варианте используется включенный в режиме двигателя генератор ГСК-1500. Его мощность — 2 л. с. — достаточна для движения лодки со скоростью до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой. Их емкости хватит на 40 мин непрерывной работы в режиме полной мощности. За это время можно пройти немалое расстояние, не беспокоя окружающих шумом и не загрязняя водоем.

Надежность такого мотора определяется предельной простотой как механической, так и электрической частей. Поскольку мощность двигателя относительно невелика, напряжение с клемм аккумуляторов, подводится к нему без регулировочных устройств, и даже для заднего хода переключения двигателя на обратное вращение не потребуется: конструкция кронштейна допускает полный оборот его вокруг вертикальной оси.

Сделать такой мотор совсем нетрудно. Материалы — вполне доступные: стальные трубы различного диаметра для несущих элементов, стальной лист толщиной 8 мм для изготовления двух фланцев и стальной пруток Ø20 мм — для вала. Используемые стандартные узлы — электродвигатель, а также пилон гребного винта с конической передачей (подходит от подвесных моторов «Стрела», «Салют», «Прибой»)..."

А. Острогин, В.Грачев г.Ярославль "Электромотор на лодке. Самодельный."

Устройство электрического подвесного мотора: 1 — рукоятка поворота, 2 — двигатель, 3 — верхний фланец, 4 — упорная втулка дейдвудной трубы, 5 — муфта, 6 — кронштейн, 7 — ведущий вал, 8 — дейдвудная труба, 9 — зажим, 10 — корпус подшипникового узла, 11 — подшипник № 202, 12 — нижний фланец, 13 — прокладка, 14 — пилон гребного винта.
 

Вложения

  • 8606_elektromotor_na_lodke_1.gif
    8606_elektromotor_na_lodke_1.gif
    38.4 КБ · Просмотры: 593
  • Мне нравится
Реакции: Vick
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

А нет ли у кого на примете чертежа или схемы лебёдки (ручной или электро) для изготовления в кустарных условиях?? Просто ща будет возможность напрячь людей имеющих доступ к механ цеху!
Соответственно катер Кама 12 м 10 т якорь 25-30 кг
Подымать руками терпимо но сорвать могу только ходом!
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Надо бы на службе побывать,хотя бы месяц карасём,..и поймёшь гораздо больше, это не в обиду,это правильно. Хоть за деньги к матросам съезди,они за сутки всё расскажут,и покажут,если.. они тоже настоящие. Или хоть книгу открой.
Спасибо за совет! А что Вы тут делаете? раз все знаете? - или карасили всю жизнь - это тоже не в обиду....А Вы думаете, что я живу в библиотеке? Где могу там и черпаю информацию! Если Вас затрудняет отвечать, то пропускайте мимо подобные вопросы и не советуйте мне, что делать, тогда я не скажу, куда Вам идти! и это тоже не в обиду...
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Вы, очевидно, имеете в виду качающееся коромысло на носовом конце роульса. Для якорей до 10 кг без него можно обойтись, а вот с более тяжелыми якорями лучше иметь коромысло - оно позволит избежать рывка при втягивании якоря в роульс.
Спасибо! Все понял:bs:
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Спасибо за совет! А что Вы тут делаете? раз все знаете? - или карасили всю жизнь - это тоже не в обиду....А Вы думаете, что я живу в библиотеке? Где могу там и черпаю информацию! Если Вас затрудняет отвечать, то пропускайте мимо подобные вопросы и не советуйте мне, что делать, тогда я не скажу, куда Вам идти! и это тоже не в обиду...

Ни в коем случае не хотел Вас обидеть,извините,и примите не более как шутку...
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

При использовании ГСК-1500 в качестве двигателя на самодельном подвесном лодочном электромоторе, запускается в нагрузке( на чертеже видно, что нет никаких устройств, разъединяющих двигатель от ведущего вала ).

"...В нашем варианте используется включенный в режиме двигателя генератор ГСК-1500. Его мощность — 2 л. с. — достаточна для движения лодки со скоростью до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой. Их емкости хватит на 40 мин непрерывной работы в режиме полной мощности. За это время можно пройти немалое расстояние, не беспокоя окружающих шумом и не загрязняя водоем.

Надежность такого мотора определяется предельной простотой как механической, так и электрической частей. Поскольку мощность двигателя относительно невелика, напряжение с клемм аккумуляторов, подводится к нему без регулировочных устройств, и даже для заднего хода переключения двигателя на обратное вращение не потребуется: конструкция кронштейна допускает полный оборот его вокруг вертикальной оси.

Сделать такой мотор совсем нетрудно. Материалы — вполне доступные: стальные трубы различного диаметра для несущих элементов, стальной лист толщиной 8 мм для изготовления двух фланцев и стальной пруток Ø20 мм — для вала. Используемые стандартные узлы — электродвигатель, а также пилон гребного винта с конической передачей (подходит от подвесных моторов «Стрела», «Салют», «Прибой»)..."

А. Острогин, В.Грачев г.Ярославль "Электромотор на лодке. Самодельный."

Устройство электрического подвесного мотора: 1 — рукоятка поворота, 2 — двигатель, 3 — верхний фланец, 4 — упорная втулка дейдвудной трубы, 5 — муфта, 6 — кронштейн, 7 — ведущий вал, 8 — дейдвудная труба, 9 — зажим, 10 — корпус подшипникового узла, 11 — подшипник № 202, 12 — нижний фланец, 13 — прокладка, 14 — пилон гребного винта.

Сомнений в простоте и надёжности нет,проверял,отличный дв. Вопрос в том,как он поведёт себя на шпиле в момент пуска? Нагрузка достаточно велика для такой хар-ки, впрочем всё зависит от типа редуктора...
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Сомнений в простоте и надёжности нет,проверял,отличный дв. Вопрос в том,как он поведёт себя на шпиле в момент пуска? Нагрузка достаточно велика для такой хар-ки, впрочем всё зависит от типа редуктора...
Характеристику ГСК-1500(как и любой коллекторной эл машины) Вы можете сделать любую-какую пожелаете(кмк).Для этого его нужно перевести на независимое возбуждение.Фактически оно(возбуждение) будет параллельным но с дополнительным реостатом или резистором(десятые доли Ома-можно и без него в режиме пуска) в обмотке статора. n=дробь,в числителе E-Ir.В знаменателе Ф-отсюда ВСЕ и вытекает-воздействуем на Ф(магнитный поток статора)!Большой Ф-большой пусковой М!Чего я Вас учу-электромеханика.УЧЕНОГО УЧИТЬ-ТОЛЬКО ПОРТИТЬ!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.



Можно и канат,есть цифры по размерам.Кусок цепи у якоря-очень положительная вещь,угол захвата лап улучшает,и амортизатором на волне работает.Вес якоря зависит от района плавания,от грунта,от дер жащей силы,на ВВП на МН повседневно использ 10кг Матросова,резерв-23кг лежал в трюме.Китацев сейчас полно,выберете.Меньше двух якорей на судне -капитан редиска.
А.Г. я так понимаю я могу смело применить Ваш опыт на свой катер ? 10 кг якорь у меня есть , осталось купить еще резервный на 23 кг
 
А что делать в шторм на водохранилище,да еще и на якоре? Если места свободного много,можно катать не только несколько якорей.Лучше веревку метров 50-70 иметь-больше толку будет.
 
Я три якоря вожу. :p Небольшой адмиралтейский основной, он держит почти везде хорошо. Если рыбалка, то данфорд 10 кг, его тягать легко. Если стоянка долгая или стремная, - холл от ярославца с цепью. Но переть его в ручную наверх это пздц... С 20 метров с тремя перекурами...
 
А на фига на 20-ти метрах вставать?:)

Тесные и глубокие морские бухты. За берег не зачалишься, обсохнешь по отливу, на малой глубине не встанешь, за счет длины якорного конца может закинуть на обсыхающий участок. На два якоря вставать в растяжку головняк. На два якоря с носа не встанешь, приливное течение и ветер не совпадают. Проще скинуть один здоровый, якорную тревогу на радиус 30 метров и спать...

Например в белом море, бухта за западной оконечностью Сонострова. Якорная глубина по приливу около 17 м. Ближе к берегу каменюки и резкий спад.

Иногда возле берега есть небольшая удобная глубина, но там или спад, с которого якорь от берега ползет, или грунт якорь не держит...

Я сначала шутил, что 50 кг якорь проще выкинуть за борт не привязывая, потом приперло - пользуюсь иногда... Поставлю лебедку - буду пользоваться чаще...
 
Верх