Вес якоря и длина цепи.

Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

1,5 квт с цепью калибр 8 мне предлагали на 15 кг якорь.Здесь на калибр 12,мощ 2 квт-далеко за 100 000р стоит.Прилепим генератор.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Подойдет любая 1,5-2-киловаттная лебедка. К примеру такая:
.... или такая: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=259&pid=105&tid=2301&pg=1

Якорная лебедка «Antares»,
1500W, 24V, с барабаном,
цепь 10 мм.
103868.00 руб.
Всё хорошо, только вот последняя цифра несколько портит общее радужное впечатление. :(
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

1,5 квт с цепью калибр 8 мне предлагали на 15 кг якорь.Здесь на калибр 12,мощ 2 квт-далеко за 100 000р стоит.Прилепим генератор.

На 15 кг якорь 500Вт достаточно, ибо длительная нагрузка у такой лебедки будет не менее 60 кг.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Всё хорошо, только вот последняя цифра несколько портит общее радужное впечатление. :(

Дык, если есть дешевле, то надо брать. А ежели нет и не охота возиться с примастрячиванием генератора с неизвестным результатом - купил готовое решение в коробке, прикрутил к палубе и продолжай наслаждаться солнышком и пивом :) Я не агитирую. Каждый выбирает сам.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Спорить не буду,рекомендовал фордевинд,Но лучше экспериментну с генератором,дешевле....!
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

генератор ГСК-1500 (от двигателя 3Д6 )

А есть опыт сборки?Какая редукция целесообразна?

К сожалению в свое время тонкостям в данном вопросе не уделил должного внимания. На БПУ было множество "рукастых" и "головастых" грамотных спецов, которые подобного рода вещицы делали на раз ради куража ( для своих зачастую задаром) и такое положение вещей, как и сам Союз, казалось незыблемым. Однако увы, не долго музыка играла...
Если что-либо о данной конструкции получится узнать, непременно сообщу.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Самодельный электропривод на базе генератора ГСК-1500 (от двигателя 3Д6) на траловой лебёдке промыслового катера типа БПМ

Генератор ГСК-1500 является обратимой электрической машиной и в качестве электропривода применяется довольно широко. На шлюпках речных судов используются подвесные электромоторы, переделанные из подвесных карбюраторных моторов с длинным дейдвудом Л-6 (он же "костыль"). Снимается родной двигатель, к сапогу через проставку крепится генератор. Два аккумулятора по 180 а/ч таскают шлюпку резво и довольно долго.
На малом флоте ГСК-1500 состыкованный с подходящим насосом (например от гидравлической системы станка), успешно применяют для перекачки в цистерны соляры при заправке.
Используется в качестве привода в других механизмах.

P.S. Стоит на судовых М-50, М-400, 4Ч10,5/13, 6Ч12/14, 6Ч9,5/11, "Каспий-30" и др., (на 3Д6 стоит генератор Г-732). Применяется в авиации.
 

Вложения

  • 65.jpg
    65.jpg
    98.7 КБ · Просмотры: 732
  • 66.jpg
    66.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 656
  • c287725c9723.jpg
    c287725c9723.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 687
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Может кому будет интересно.
ГСК-1500 применялись как приводы для вращения тяжелых антен. А к ним делались редуктора, которые давали от 1 до 4 оборотов в минуту.

http://www.news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=425
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.


Вот тут на фото виден редуктор П-12.
А, есть аналогичный редуктор П-10, непосредственно под ГСК-1500. Даёт 4 об/мин. Сам редуктор на фото от одного фланца отмеченного стрелкой до другого, так же отмеченного. Всё остальное нужно исключительно для антенных дел. Делали их на заводе НИТЕЛ в Нижнем Новгороде.
P.S. На антене угнездился не негр. Просто я прикрыл личико, всё же разрешения не спрашивал, а другого крупного фото редуктора не нашел.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Народ! а про роульсы подскажите? подвижные, неподвижные...что для чего нужно?
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Выше была ссылка на мореман по лебедкам,в том же каталоге ищите роульсы.Объекту спасибо за инфу.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Народ! а про роульсы подскажите? подвижные, неподвижные...что для чего нужно?

Как это неподвижные роульсы? Возможно имеет место подмена понятий. Роульс-это ролик или валик на оси, служащий для снижения трения швартовных, якорных концов и цепей, шкотов и т.д. Применяется в киповых планках, якорных устройствах, направляющих бегучего такелажа и т.д. Если под роульсом подразумевается направляющий кронштейн на носу малого судна, по которому проходит якорная цепь (канат), то иногда (в зависимости от конструкции) кроме снижения трения он выполняет роль для правильной укладки якоря по походному на носовом кронштейне (ролик при этом имеет кольцевую проточку под звено цепи якоря).
В этом случае выбирите какая конструкция Вам больше подходит.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Как это неподвижные роульсы? Возможно имеет место подмена понятий. Роульс-это ролик или валик на оси, служащий для снижения трения швартовных, якорных концов и цепей, шкотов и т.д. Применяется в киповых планках, якорных устройствах, направляющих бегучего такелажа и т.д. Если под роульсом подразумевается направляющий кронштейн на носу малого судна, по которому проходит якорная цепь (канат), то иногда (в зависимости от конструкции) кроме снижения трения он выполняет роль для правильной укладки якоря по походному на носовом кронштейне (имеет прорезь под звено цепи якоря).
В этом случае выбирите какая конструкция Вам больше подходит.
В Ветусе два вида роульсов подвижный и нет! именно -это и интересует? Есть ли смысл ставить подвижный? Сам роульс жестко прекручивается к палубе, а на нем кронштейн с двумя роликами работает, как перевернутые качели....если кто юзал отпишитесь? Ну и мнение Бывалых приветствуется!
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Подвижная часть служит для захода и фиксации якоря.Словом,с ней якорь хорошо укладывается на кронштейне.Без нее надо поправлять вручную,когда выберете якорь.Да,и не все типы якорей хорошо входят в эту качалку.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Подвижная часть служит для захода и фиксации якоря.Словом,с ней якорь хорошо укладывается на кронштейне.Без нее надо поправлять вручную,когда выберете якорь.Да,и не все типы якорей хорошо входят в эту качалку.
Большое спасибо!:bs:
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Народ! а про роульсы подскажите? подвижные, неподвижные...что для чего нужно?

Вы, очевидно, имеете в виду качающееся коромысло на носовом конце роульса. Для якорей до 10 кг без него можно обойтись, а вот с более тяжелыми якорями лучше иметь коромысло - оно позволит избежать рывка при втягивании якоря в роульс.
 
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Народ! а про роульсы подскажите? подвижные, неподвижные...что для чего нужно?

Надо бы на службе побывать,хотя бы месяц карасём,..и поймёшь гораздо больше, это не в обиду,это правильно. Хоть за деньги к матросам съезди,они за сутки всё расскажут,и покажут,если.. они тоже настоящие. Или хоть книгу открой.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Вес якоря и длинна цепи.

Немного информации для Вас: ГСК-1500 при работе в режиме дввигателя имеет мощность 2 л.с.

ГСК-1500 хорошая машина,но как дв.имеет мягкую мех.ха-ку.Я его поставил на дерев.станок, 14 лет проблем не имею,подавая даже 50v !!!,терпит...Но хар-ка,не та.Если его запускать в нагрузке,!!!!! это не тот двигатель,нет токовой обмотки,это генератор.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх