Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Если ко мне вопрос-то не знаю,еще не разбирался.Все в коробке лежит:)
 
И вопрос: там на фланце, на который крепится вся эта приблуда резинка уплотнительная стоит и через неё выхлоп идёт вплотную. Она что термостойкая? У меня стоять в рундуке будет и проход в МО через фанеру, сделал переходник аллюминиевый
Не помню про резинку, но без проблем всё поставилось.
 
Что то я эту тему упустил... А у кого нибудь есть опыт эксплуатации китайских фенов? При их стоимости можно по фену на каюту поставить, и мозг не сношать с воздуховодами... И пульты человеческие в комплекте...
 
Что то я эту тему упустил... А у кого нибудь есть опыт эксплуатации китайских фенов? При их стоимости можно по фену на каюту поставить, и мозг не сношать с воздуховодами... И пульты человеческие в комплекте...
Пролистайте эту тему страниц на 10 назад - и модели и отзывы есть
 
Последнее редактирование:
Проковырял борт-вывел выхлоп.Сгон на 3/4" с фасонными гайками с приваренным куском нержи на 24мм,сделал немного на конус заход.
Кронштейн под отопитель сварил из уголка в виде Т -повесил на шпангоут.
Топливо из основной магистрали,врезку до этого сделал под мерную трубку-пригодилось;)
А бачок приспособил под бензогенератор-стоит у борта корм.каюты в шпации.Теперь и контроль и заливка без выеживания.:)
 
Только 4 дыры выхода - как бы не совсем нужно. Имхо.
Ну это как кому нравится.Я к примеру планирую две в корм.каюту,две в носовую.В рубку тепло из них подымится.В носу два помещения,в корме две точки.Не у каждого есть возможность тянуть воздуховод большого диаметра.
 
Тестировал обогреватель,начал имп.насос чудить-то качает,то нет.Постучишь,вроде немного поработает и снова перестает.Подозреваю обратный клапан чудит. Заказал новый насос,этот попробую реанимировать.
1571473058758.png
 
Тестировал обогреватель,начал имп.насос чудить-то качает,то нет.Постучишь,вроде немного поработает и снова перестает.Подозреваю обратный клапан чудит. Заказал новый насос,этот попробую реанимировать.
Солярка плохая. Разбирать (по возможности). промывать ацетоном.
 
Я на вебасто уже давно, еще до увлечения кораблями, стал ставить бензиновые фильтры. При смешном расходе вебасты пропускной способности хватает, а очистка тонкая.
 
Видно что то попало под клапан,хотя тогда бы совсем не качал.
Короче снял,и вручную прокачал растворителем-два часа на максималке промолотил нормально.
Думаю еще один фильтр не помешает.
А насчет бензинового на движок-уже проходил,начинает подсасывать воздух,замучился искать где.
Правда тогда забор засорился шмурдяком с водой-перегон Адмиральца Игоря М;)
 
Видно что то попало под клапан,хотя тогда бы совсем не качал.
Короче снял,и вручную прокачал растворителем-два часа на максималке промолотил нормально.
Думаю еще один фильтр не помешает.
А насчет бензинового на движок-уже проходил,начинает подсасывать воздух,замучился искать где.
Правда тогда забор засорился шмурдяком с водой-перегон Адмиральца Игоря М;)
Ставь нормальный в металлическом корпусе. А не прозрачную фигню.
 
Верх