Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Я купил приборчик, ватметр, показывает Вт, А, В, специально для планар, а то он у меня присоединение непосредственно к акб. Весной буду мониторить сколько хавает планар. В инструкции написано что на 7,5 кВт хавает 90 Вт, на 2 кВт хавает 10 Вт.
 
Он бы на полной справился ..
Я когда занимался авторемонтом, кирпичный гараж всю зиму отапливал от кунга.
Молотил круглые сутки,канистры на неделю хватало.
В гараже Ташкент был,хотя ворота то и дело открывались.
А катер весной-осенью при около нулевых температурах протопить не проблема думается будет.
 
Осенью на рыбалке ночевал на катере и пользовался Планаром 4 кВт. За бортом было -3-5 гр. Запустил фен в районе 22 часов вечера и выключил ближе к 10 часам утра. Питание шло от АКБ 150А/ч. Переживал,что Планар высосет АКБ за ночь,так как они на катере трудятся с 2013 года. Но дизель легко запустился с этой батареи и не пришлось переключаться на резервную 150А батарею. А вот два фена наверняка за ночь подсадят АКБ хорошо.имхо.
 
Я когда занимался авторемонтом, кирпичный гараж всю зиму отапливал от кунга.
Молотил круглые сутки,канистры на неделю хватало.
В гараже Ташкент был,хотя ворота то и дело открывались.
А катер весной-осенью при около нулевых температурах протопить не проблема думается будет.
В гараже от сети , зарядка не волнует . А на катере фен тянет за собой генератор ..
 
Насмотрелся я Юриного видео про китайский фен и оплатил сегодня за 2 шт. на Алиэкспрессе -один себе и второй хорошему знакомому на стоянке. Цена с доставкой вышла 11050 руб/шт.
 
Вчера получил китайские фены. Доставил курьер до квартиры,чему я очень рад. Комплектация соответствует описанию. На вид отличного качества,упаковка хорошая. Завтра увезу на катер и до весны.
 
ДВС, дорогоие товарищи. Тоже поставил себе китайский нагреватель, 5 кВт, раз 5 ночевали - отлично. Солярку нюхает, как и аккумулятор - за 8 ч. литра 3 и из 190 акк., 12,56 до 12,34 В к утру. Поставил в МО. Воздуховод, пока только, в носовую каюту, но при открытой двери, тепло и в кают-компании.
 
Топл.бак должен быть НИЖЕ горелки.
Воздуховод не сильно нагревается?
Выхлоп в борт?
Глушитель ставили?
 
Вот, сразу не получилось загрузить.
 

Вложения

  • IMG_20190925_164441.jpg
    IMG_20190925_164441.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_20190925_164516.jpg
    IMG_20190925_164516.jpg
    32.2 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20190925_165330.jpg
    IMG_20190925_165330.jpg
    70.3 КБ · Просмотры: 218
  • IMG_20190925_165342.jpg
    IMG_20190925_165342.jpg
    50.6 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_20190925_165405.jpg
    IMG_20190925_165405.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 190
Насколько я понял из рисунка инструкции, возможно и так. Но, конечно посмотрю ещё разок. Выхлоп, ниже привального бруса, из сгона и уголка ржавеющего, сантехнического.
 
Насколько я понял из рисунка инструкции, возможно и так. Но, конечно посмотрю ещё разок. Выхлоп, ниже привального бруса, из сгона и уголка ржавеющего, сантехнического.
Ну да,что то меня торкнуло видно:)
Что то я не смог подобрать из стандартного для вывода через борт.
Буду к сгону варить кусок нерж.трубы,хотя и ее придется стачивать немного.В МО проще-будет сифонить не так страшно как в жилом помещении.
 
Добавлю: глушитель ставил, затем в борт, 1/2 дюйма. Воздуховод от фена двойной, коаксиально - 80 и 100 мм, до переборки, вроде, нормально. Проход ч/з переборку, металл. фланцы для воздуховодов. Понял, что нужно делать ответвление в кают-компанию - жарко в носовой каюте. Жена с младшим довольны - воздух сухой тёплый.
 
А у меня, мне кажется, воздух какой то пережженый, что ли. Ну как от сильно раскаленной буржуйки.
 
Топл.бак должен быть НИЖЕ горелки.
Воздуховод не сильно нагревается?
Выхлоп в борт?
Глушитель ставили?
Вроде в мануале можно и выше бак ставить. Я хочу из основного взять, к топливопроводу подключусь.
И вопрос: там на фланце, на который крепится вся эта приблуда резинка уплотнительная стоит и через неё выхлоп идёт вплотную. Она что термостойкая? У меня стоять в рундуке будет и проход в МО через фанеру, сделал переходник аллюминиевый
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    145 КБ · Просмотры: 203
Верх