Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Владимир Ленько

Старожил форума
120 Вольт переменного тока - конечно, неудобно. Я бы попробовал вскрыть коробочку, куда идут провода - всегда есть вероятность, что нагревательные элементы можно соединить иначе, чтобы питать от 220 В. Если нет - понижающий трансформатор. Популярны были 220/127 В во времена перехода на 220 В для питания старых электроприборов. Помню - в детстве совал пальцы в розетки, где 127 В. Это было просто - наружу торчали красивые металлические закруглённые полубублики... так были оформлены дырки для вилки.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Продолжение про фен Belief 5 кВт 24 В: при замене сетки не стал ничего ставить вместо фетровой прокладки. Работает нормально. Вывод: при вертикальном положении отопителя фетр лучше не ставить. Кстати, именно старая фетровая прокладка закоксовавшись привела к отказу отопителя. Думаю - без неё сетка прослужит дольше...
 
Может проще ТЭНы подобрать на 220в? Есть уже с регулятором.
А может водогрейку или бойлер как в квартирах устанавливают . Много мыслей есть . Хочу для начала проверить его работоспособность . Инструкцию не нашел в интернете . С электриком будем додумывать )))
 

motoras

Старожил форума
Кто нибудь сталкивался с таком бойлером ? Был на катере не подключен при покупке . Инструкции нет . 110V написано . Придется ставить из оборудования для снижения напряжения .
Обычный бойлер которые ставят на американцах. Я в свое время легко подобрал ТЭН на 220в.хоть и стоял трансформатор. Автоматику оставил родную. Там легко меняется только ТЭН. Плюс он греется ещё от мотора. Штука хорошая.
 

zverzel

Старожил форума
А может водогрейку или бойлер как в квартирах устанавливают . Много мыслей есть . Хочу для начала проверить его работоспособность . Инструкцию не нашел в интернете . С электриком будем додумывать )))
где то на КиЯ читал что можно бытовой бойлер переделать на 12 вольт, то ли тэн меняют то ли существующий тэн приспосабливают, вроде получается экономический эффект по сравнению с покупкой по яхтенным каталогам
 

BarK

Старожил форума
бытовой бойлер переделать
Я ставил в МО на 120 литров. на стоянке 220 в, на ходах горячей водой от движка заполнял. Пришлось поменять направление водотока расхода через бойлер и поставить яхтенную помпочку на расход.
 
ДВС! Внезапно подумалось: если в китайском фене просто включить вентилятор летом, то будет ничего так, вентиляция каюты. ИМХО.
 

Vick

Коллега
Насчёт вентилятора. Прислали китайцы с разбитым корпусом и пластмассовым вентилятором, теперь дуркуют,надежд получить новый нет. Может кто знает, где в России купить можно?
 

Вложения

yura

Старожил форума
Насчёт вентилятора. Прислали китайцы с разбитым корпусом и пластмассовым вентилятором, теперь дуркуют,надежд получить новый нет. Может кто знает, где в России купить можно?
Спор открыть с фото-видео.
 

Vick

Коллега
Открыл. Приложил. Пишут,что надо доказать повреждение посылки совместно с почтовой службой. Но посылка по внешнему виду без повреждений. Буду бороться, но надежды мало, да и долго это, поэтому ищу вентилятор ( китайцы называют импеллер) у нас.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Добавки про мой Belief 5 кВт 24 В (китайский двойник Webasto). После замены сетки некоторое время поработал неправильно - не удалялся конденсат из выхлопной трубы. Стал работать "по чёрному" - выхлоп в МО, но работа была уже неустойчивой. Временами отопитель выключался, перезапускался, временами после двух неудач пуска - объявлял забастовку. Подсмотрел ролик, где водитель-дальнобойщик воскрешает отопитель подачей на вход насоса WD-40. Слизал, дал своему агрегату так поработать (на трубу, чтоб не задохнуться в МО). Ура ! Помогло. Срывы прекратились, икающий звук тоже. Позднее обнаружил сажу под выхлопной трубой - она вылетела именно при работе на WD...
Просверлил дыру в выхлопной трубе для удаления конденсата и было бы счастье, но кончилось топливо.
Вывод: непонятно как, но работа на WD-40 чудесным образом прочищает отопитель !
 
Вверх