Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

не обязательно заслонка на трубе если дверце и поддувало хорошо закрывают доступ воздуха
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Заслонка есть-в верхней части трубы.Перед закрытием заслонки-печка вычищается от углей.Печка с тепловым,засыпным,песчаным аккумулятором и будучи закрытой-в течении неск.часов отдает тепло в помещение.
Кто-то тут песни пел, про то, что Правила ТБ писаны кровью и грех их забывать... :D

Разжег печку... Пригрелся возле и задремал...
Родные принимают соболезнования и продают лодку-убийцу.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

меньше пить надо :ae:
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Кто-то тут песни пел, про то, что Правила ТБ писаны кровью и грех их забывать... :D

Разжег печку... Пригрелся возле и задремал...
Родные принимают соболезнования и продают лодку-убийцу.
Было такое раза два,что разжег печку и заснул.Просыпаешся,а печка прогорела и остыла.Растапливаешь ее по-новой.Печка,в смысле ТБ,безопасный объект.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Было такое раза два,что разжег печку и заснул.Просыпаешся,а печка прогорела и остыла.Растапливаешь ее по-новой.Печка,в смысле ТБ,безопасный объект.
+1! Это самое страшное :) , что может случиться с печкой. У меня отопление от батарей включённых во внутренний контур. Пока идёшь, прогревает всё, что можно до утра и не топить. А так, - дровяная печка производства ещё ГДР! С автоматическим ( на биметаллической пластине) регулятором горения и конфоркой. Когда было много грибов и кончился газ, мариновали белые на дровяной печи. Мега деликатес! :)
Может , однако, пора переименовать тему? ... ;)
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Доброго утра понедельника усем:bm:
А я в прошлом году прикупил вот такой аппарат
http://www.kerona.ru/heaters/wkh-2310/
Испытания по Открытию Сезона показали
разжигается на улице примерно 3 минуты
ставится в каюту, закрыаем дверь
идем откапыватся
через полтора часа можно спать как дома, хоть подругу на 8 марта зови:aw:
запаха нет
спали 10 часов, НЕ вставая на проветривание
скушал 3, 5 литров
Рекомендую:bo:

у меня такой есть в гараже, правда ему лет 20 и он более крупной конструкции, с навесным бачком, но принцип, горелка и фитиль те же самые. если эта печь стоит не на идеально горизонтальной поверхности, топливо начинает поступать в нее либо слишком сильно, либо слишком слабо. в первом случае появляется очень большое пламя с дымом, во втором случае пламя начинает гаснуть и появляется дым. если по реке проходит лодка с подвесником, то волна способна произвести вышеописанные эффекты. кроме того, если первоначально подготовить горизонтальную поверхность для установки, со временем она станет не очень горизонтальной, например, после того как будут израсходованы топливные цистерны или наоборот, будут заполнены, или если на катер принять пару жырных друзей по 100 килограммов веса. на ходу тоже использовать нельзя, даже при перекладке руля катер кренится.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Не! Я себе уже все доказал :) лучше автономного отопителя типа валласа или вебастоэбершпехера ничего нет. Ну разве что вот это:

стоимость этих устройств убивает все их плюсы, если только желающий их купить не имеет доход, позволяющий ему ежедневно затариваться в магазинах судовых принадлежностей или если он не имеет никаких расходов, кроме как на обустройство катера. ну и настоящие системы отопления работают без участия электроэнергии.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Ё моё опять про печки... Ну я просто НЕ понимаю, потратить на корабль 400 тысяч рублей и жалеть 40 000 на собственный комфорт и безопасность.. Эх, люди остаются мужиками... поговорка про "жареный петух" живёт в веках...

в сорок тысяч на катере, имеющем три не связанных между собой помещения, нуждающиеся в обогреве, вряд ли уложишься. мерседесы далеко не все подряд покупают, а покупают более бюджетные автомобили, стоимость которых гораздо более ниже стоимости мерседеса, чем ниже их уровень комфорта
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

вот примерная схема отопления(вариантов множество)
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 1 141
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Обычная термосифонная система отопления,хорошо зарекомендовавшая себя, в т.ч. и на катерах-главное выдержать постоянный уклон трубопроводов,как подающего,так и обратки, и работать будет без использования насоса.

РС: такая схема до сих пор работает на МСП ( бывший "Бродяга" )
 

Вложения

  • котел.jpg
    котел.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 1 105
  • термосифонное отопление.JPG
    термосифонное отопление.JPG
    30.4 КБ · Просмотры: 1 053
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

АБСОЛЮТНО верно, а при движении или работе ГД отапливать можно от двигателя.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

От двигателя работал салонный отопитель пассажирской Газели...
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

А я вот подумываю прикупить маленький генератор.
Вот, остался без зарядки, аккумулятор сел и всё - свечи не греются, релюшка щёлкает, а стартёр ни на полоборота... Тут выручил бы комплект: зарядное устройство 220/12 В (от берега или от генератора, оно у меня есть) и компактный генератор. Нашёл такой маленький, что помещается под заднюю банку в кокпите (мощность 1 кВА, вес 30 кг, есть и меньше)... Или инвертор например fubag TI 700. Тот высоковат, под банку не помещается, зато вдвое легче и может сразу выдавать 12 В. При желании - переносится куда нужно. Да, болгарку не подключишь, да, работа на бензине... Но расход небольшой, канистры хватит надолго.

http://tooler.ru/elektrostancii/benzogeneratory/benzogenerator-fubag-bs-1100.html
http://tooler.ru/elektrostancii/benzogeneratory/cifrovaya-invertornaya-elektrostanciya-fubag-ti-700.html
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

И, всё-таки, тема вернулась к электрике. :D
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

стоимость этих устройств убивает все их плюсы, если только желающий их купить не имеет доход, позволяющий ему ежедневно затариваться в магазинах судовых принадлежностей или если он не имеет никаких расходов, кроме как на обустройство катера. ну и настоящие системы отопления работают без участия электроэнергии.

Только не пинайте сильно, но следуя Вашей логике на любом судне, в т.ч. и Вашем можно обойтись так же и без ВРК ! Потому, что это тоже стоит каких то денег и не продаётся в булочной! А потом настоящие лодочные вёсла работают без использования энергии сгорания топлива!:eek:
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

стоимость этих устройств убивает все их плюсы, если только желающий их купить не имеет доход, позволяющий ему ежедневно затариваться в магазинах судовых принадлежностей или если он не имеет никаких расходов, кроме как на обустройство катера. ну и настоящие системы отопления работают без участия электроэнергии.

p.s. забыл, насколько мне известно, большинство этих устройств работают на фирменном керосине, который продается только в одном-двух магазинах даже далеко не во всех тех городах, в которых имеется метрополитен... у нас россия далеко не только из москвы и петербурга состоит. и у нас на реке трудно найти даже бензин.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Только не пинайте сильно, но следуя Вашей логике на любом судне, в т.ч. и Вашем можно обойтись так же и без ВРК ! Потому, что это тоже стоит каких то денег и не продаётся в булочной! А потом настоящие лодочные вёсла работают без использования энергии сгорания топлива!:eek:

Вы почти полностью правы! в начале или в конце сезона, когда двигатель уже (или еще) законсервирован на зиму, а аккумуляторы увезены в гараж, пользуюсь веслами или шестом для перемещения катера по акватории стоянки. как-то раз довелось перемещаться с помощью весел с одного берега волги на другой, чтобы прикуриться у находящегося на том берегу судна (сели аккумуляторы).

чаще всего хватает просто отпорного крюка. гребешь на одном боту, переходишь на другой и т.д.

на большинстве отечественных катеров, имеющих стационары, установлены конвертированные на коленках автомобильные и тракторные двигатели, а не фирменные судовые. это лишний раз подтверждает мои слова об убийстве плюсов фирменных судовых отопителей их ценой.
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

Вы почти полностью правы! в начале или в конце сезона, когда двигатель уже (или еще) законсервирован на зиму, а аккумуляторы увезены в гараж, пользуюсь веслами или шестом для перемещения катера по акватории стоянки. как-то раз довелось перемещаться с помощью весел с одного берега волги на другой, чтобы прикуриться у находящегося на том берегу судна (сели аккумуляторы).

чаще всего хватает просто отпорного крюка. гребешь на одном боту, переходишь на другой и т.д.

на большинстве отечественных катеров, имеющих стационары, установлены конвертированные на коленках автомобильные и тракторные двигатели, а не фирменные судовые. это лишний раз подтверждает мои слова об убийстве плюсов фирменных судовых отопителей их ценой.
Вёсла,это ещё что! Мы один раз ведром гребли, забрасывая и подтягивая!
 
Re: Преобразователь 12/220 - Востребованность?

у меня такой есть в гараже, правда ему лет 20 и он более крупной конструкции, с навесным бачком, но принцип, горелка и фитиль те же самые.

Такой?
"Керогаз", однако.:ay: Сейчас уже антиквариат.:bs:
 

Вложения

  • 008.JPG
    008.JPG
    74.5 КБ · Просмотры: 764
Верх