Кто-то тут песни пел, про то, что Правила ТБ писаны кровью и грех их забывать...Заслонка есть-в верхней части трубы.Перед закрытием заслонки-печка вычищается от углей.Печка с тепловым,засыпным,песчаным аккумулятором и будучи закрытой-в течении неск.часов отдает тепло в помещение.
Было такое раза два,что разжег печку и заснул.Просыпаешся,а печка прогорела и остыла.Растапливаешь ее по-новой.Печка,в смысле ТБ,безопасный объект.Кто-то тут песни пел, про то, что Правила ТБ писаны кровью и грех их забывать...
Разжег печку... Пригрелся возле и задремал...
Родные принимают соболезнования и продают лодку-убийцу.
+1! Это самое страшное , что может случиться с печкой. У меня отопление от батарей включённых во внутренний контур. Пока идёшь, прогревает всё, что можно до утра и не топить. А так, - дровяная печка производства ещё ГДР! С автоматическим ( на биметаллической пластине) регулятором горения и конфоркой. Когда было много грибов и кончился газ, мариновали белые на дровяной печи. Мега деликатес!Было такое раза два,что разжег печку и заснул.Просыпаешся,а печка прогорела и остыла.Растапливаешь ее по-новой.Печка,в смысле ТБ,безопасный объект.
Доброго утра понедельника усем:bm:
А я в прошлом году прикупил вот такой аппарат
http://www.kerona.ru/heaters/wkh-2310/
Испытания по Открытию Сезона показали
разжигается на улице примерно 3 минуты
ставится в каюту, закрыаем дверь
идем откапыватся
через полтора часа можно спать как дома, хоть подругу на 8 марта зови:aw:
запаха нет
спали 10 часов, НЕ вставая на проветривание
скушал 3, 5 литров
Рекомендую:bo:
Не! Я себе уже все доказал лучше автономного отопителя типа валласа или вебастоэбершпехера ничего нет. Ну разве что вот это:
Ё моё опять про печки... Ну я просто НЕ понимаю, потратить на корабль 400 тысяч рублей и жалеть 40 000 на собственный комфорт и безопасность.. Эх, люди остаются мужиками... поговорка про "жареный петух" живёт в веках...
стоимость этих устройств убивает все их плюсы, если только желающий их купить не имеет доход, позволяющий ему ежедневно затариваться в магазинах судовых принадлежностей или если он не имеет никаких расходов, кроме как на обустройство катера. ну и настоящие системы отопления работают без участия электроэнергии.
стоимость этих устройств убивает все их плюсы, если только желающий их купить не имеет доход, позволяющий ему ежедневно затариваться в магазинах судовых принадлежностей или если он не имеет никаких расходов, кроме как на обустройство катера. ну и настоящие системы отопления работают без участия электроэнергии.
Только не пинайте сильно, но следуя Вашей логике на любом судне, в т.ч. и Вашем можно обойтись так же и без ВРК ! Потому, что это тоже стоит каких то денег и не продаётся в булочной! А потом настоящие лодочные вёсла работают без использования энергии сгорания топлива!
Вёсла,это ещё что! Мы один раз ведром гребли, забрасывая и подтягивая!Вы почти полностью правы! в начале или в конце сезона, когда двигатель уже (или еще) законсервирован на зиму, а аккумуляторы увезены в гараж, пользуюсь веслами или шестом для перемещения катера по акватории стоянки. как-то раз довелось перемещаться с помощью весел с одного берега волги на другой, чтобы прикуриться у находящегося на том берегу судна (сели аккумуляторы).
чаще всего хватает просто отпорного крюка. гребешь на одном боту, переходишь на другой и т.д.
на большинстве отечественных катеров, имеющих стационары, установлены конвертированные на коленках автомобильные и тракторные двигатели, а не фирменные судовые. это лишний раз подтверждает мои слова об убийстве плюсов фирменных судовых отопителей их ценой.
у меня такой есть в гараже, правда ему лет 20 и он более крупной конструкции, с навесным бачком, но принцип, горелка и фитиль те же самые.