В Красном Сормово спустили новый пассажирский теплоход.

motoras

Старожил форума
Честно говоря очень рад.
Что узнал. Длина 170 м. Ширину не знаю. Осадка 2,8 м. Максимальная скорость 14 узлов, крейсерская 11 узлов. Плислали кое какие фото.
 

Вложения

  • IMG-6e247475d0ab4d1027f1f77c504cb937-V.jpg
    IMG-6e247475d0ab4d1027f1f77c504cb937-V.jpg
    125.5 КБ · Просмотры: 432
  • IMG-a39ecf576bb351617f653e2ab3cc25f2-V.jpg
    IMG-a39ecf576bb351617f653e2ab3cc25f2-V.jpg
    151.8 КБ · Просмотры: 437
  • IMG-0069acc1e9df881e52121ad2c6861a53-V.jpg
    IMG-0069acc1e9df881e52121ad2c6861a53-V.jpg
    170.4 КБ · Просмотры: 460
  • IMG-0ff164dba3bad785cf8670b973f60979-V.jpg
    IMG-0ff164dba3bad785cf8670b973f60979-V.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 451
в инстаграмм сегодня было
Мустай Карим название
 
Слушайте, а вот это уже кое что!
Дизайн океанских лайнеров с поправкой на эксплуатацию по нашим рекам - вери гуд!
Внутри-бы глянуть как оно там всё! Если не совок и нормальный дизайнер поработал - будет очень и очень! Экстерьер (для наших широт) впечатляет!
 
нашел внутрянку!
https://vodohod.com/cruises/vodohod/mustai-karim/motorship.htm

По мне так всё на уровне! На океанских лайнерах мне довелось поплавать, каюты у наших получились весьма не плохи!

Рад за строителей! Не недрами едиными!
 
нашел внутрянку!
https://vodohod.com/cruises/vodohod/mustai-karim/motorship.htm

По мне так всё на уровне! На океанских лайнерах мне довелось поплавать, каюты у наших получились весьма не плохи!

Рад за строителей! Не недрами едиными!
Это только лишь компьютерные картинки. Какова будет реализация, вот вопрос. Тем более, скорее всего по традиции, отделка (достройка) будет финансироваться по остаточному принципу.
 
Это только лишь компьютерные картинки. Какова будет реализация, вот вопрос. Тем более, скорее всего по традиции, отделка (достройка) будет финансироваться по остаточному принципу.
это то что не своровали?
 
Это только лишь компьютерные картинки. Какова будет реализация, вот вопрос. Тем более, скорее всего по традиции, отделка (достройка) будет финансироваться по остаточному принципу.
Очень хочется чтобы вы ошиблись с этим предположением!
Снаружи корабль достойный! Если внутри будут «кроить», то это будет фиаско...
Мне кажется что внутрянку должны допилить нормально, 21 век на дворе всё-таки! Опять-же расчёт на европейского клиента, а они уж повидали всякого и отмаз типа «построено при царе горохе, вот и интерьер такой» тут не прокатит....

Опять-же цена на речные круизы у нас сопоставима с ценой на круизы по средиземноморке в пересчете на один день пребывания на борту 12 палубного утюга с приёмом по высшему разряду!
 
Это только лишь компьютерные картинки. Какова будет реализация, вот вопрос. Тем более, скорее всего по традиции, отделка (достройка) будет финансироваться по остаточному принципу.
Да нет вроде....пишут о 80% готовности и что все работы идут по графику. Будущей весной вступает в строй https://pravda-nn.ru/news/5-zvezd-za-4-mlrd-kruiznyj-lajner-mustaj-karim-spustili-na-vodu-na-krasnom-sormove/
 
нашел внутрянку!
https://vodohod.com/cruises/vodohod/mustai-karim/motorship.htm

По мне так всё на уровне! На океанских лайнерах мне довелось поплавать, каюты у наших получились весьма не плохи!

Рад за строителей! Не недрами едиными!
Коллега, видимо Вы имели ввиду , Вам удалось ПОХОДИТЬ на лайнерах?)))
 
Носовая часть страшновата. По фото азимутальные насадки. Это хорошо.Но по опыту лучше открытые винты. Осадка не большая это минус. Парусность большая, хватит ли мощности подруливающего. Если мощное все будет хорошо.
Спасательных средств почти "0"
Как правило первые суда, это испытание. Все прошел. И на своей шкуре почувствовал т/х "Владимир Ильич" 1975 г. головной, первый из серии. Работать было страшновато, когда ветерок и надо в шлюза заходить. Седых волос прибавлялось день от дня. Опыт хороший получил.
т/х" Родина" тоже подруль очень слабый.
У нас закладывают новый ледокол "Нарвская застава" проектанты жулики слушать не хотят на наши замечания. т.к. у них есть предыдущий проект.
Подруля нет, а хотят сделать многофункциональное судно. Оно должно заниматься буксировочными работами, ледокольными проводками на речке под мостами без разводки. Да во льду нам нет равных. По чистой воде очень трудно удержать судно. Мощность 5000 л.с. убовляя обороты судно как башенный конь неукращенный.
Работая на буксире с насадками было много проблем, зимой в шуге забивались постоянно. Ловили покрышки автомобильные а это Подъем, слипование... Гиморой. Один плюс хорошая управляемость.
 

Вложения

  • v85625_fGCs.jpg
    v85625_fGCs.jpg
    107.6 КБ · Просмотры: 384
Последнее редактирование:
Данные от человека который фото делал. Он на этом заводе работает. Говорит длиннее чем грузовые. Хотя 170 м думаю много.
 
Ссылку мою никто не смотрел чтоль? )))

Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна — 141 м, ширина — 16,82 м, осадка — 3 м. Количество посадочных мест — 322.
 
Коллега, видимо Вы имели ввиду , Вам удалось ПОХОДИТЬ на лайнерах?)))
В моём понимании ПОХОДИТЬ - это быть причастным к управлению или обслуживанию в процессе путешествия.
ПОПЛАВАТЬ - это туристом купаться в бассейне, попивать пивко в баре и, надев строгий костюм, кушать вкусный ужин в ресторане.
 
а мне не нравится.
посылочный ящик какой-то...

мы же сами такие надстройки называем курятниками.

за техническое оснащение ничего не могу сказать - чисто дизайн. взять небоскреб, положить на бок и отправить в плавание по реке. ну чо, красиво, бохато...

косты конкордии все равно не получилось.
 
В моём понимании ПОХОДИТЬ - это быть причастным к управлению или обслуживанию в процессе путешествия.
ПОПЛАВАТЬ - это туристом купаться в бассейне, попивать пивко в баре и, надев строгий костюм, кушать вкусный ужин в ресторане.
виноват,исправлюсь)))просто поплавать никогда не приодилось)))наверное весьма приятное занятие..
 
Верх