В Красном Сормово спустили новый пассажирский теплоход.

Почему нет? Есть и в Долгопрудном, база у них в я/к Аврора, в работе 4 пенишета. В Самаре тоже пенишеты сдают
А почему сдают именно пенишеты? Или пинешет это такое общее название для судов для сдачи в аренду?
 
Пенишет в смысле пенишет :) модель такая.
Проект (точнее линейка проектов) разработан во Франции именно под сдачу в аренду.
Сделан просто, бюджетно, в общем под аренду
 
Почему нет? Есть и в Долгопрудном, база у них в я/к Аврора, в работе 4 пенишета. В Самаре тоже пенишеты сдают
До сих пор нет ответа на вопрос как им это под ГИМСом делать удается - это как бы с одной стороны.
А с другой 3 пенишета в МСК, не знаю сколько то в Самаре - это и есть нет предложения.
 
В Ярославской области планировали закупить ещё для проекта «Ярославское взморье» (Коприно) не знаю чем дело закончилось.

Был бы спрос - было бы больше.

про гимс не знаю
 
Интересно, сколько стоит билет на двоих в двухместную каюту на, к примеру, недельное путешествие.
Делюкс верхняя палуба 67000 с чел.
Полулюкс верхняя палуба 89000 с чел.
Люкс с балконом 122000 с чел.
7 дней. По факту 5 полных дней + день отправления + день прибытия.

Кстати цены не очень отличаются от остальных аналогичных круизов на теплоходах пипа 92-016 и т.д...
 
Почему нет? Есть и в Долгопрудном, база у них в я/к Аврора, в работе 4 пенишета. В Самаре тоже пенишеты сдают
Они года три как переехали в я/к Спартак.
Пенишетов у них 3. Один из них уже три раза топили, один раз напротив кремля)))
После крайнего затопления условия аренды ужесточили. Причаливать теперь можно только к пирсам. Хождение только в светлое время суток. В общем интерес к такому отдыху пропал. Остановиться на пляже искупаться - штраф 55 000...
 
Автомобили в аренду кругом сдают, с этим никаких проблем нет. Да, бьют их чаще, чем обычные, но не принципиально. И видимо берут их в основном люди достаточно адекватные.
А вот катер официально сдать в аренду фактически невозможно. Да и клиенты там какие то неадекватные через одного похоже.
Может дело в разном контроле на дорогах и водоёмах соответственно? Народ у нас такой, что при ослаблении контроля свою неадекватность проявляет?
 
Они года три как переехали в я/к Спартак.
Пенишетов у них 3. Один из них уже три раза топили, один раз напротив кремля)))
После крайнего затопления условия аренды ужесточили. Причаливать теперь можно только к пирсам. Хождение только в светлое время суток. В общем интерес к такому отдыху пропал. Остановиться на пляже искупаться - штраф 55 000...
О как. 1 потопление громкое было. Про еще 2 даже не слышал. Интересно, во франции родине аренды пенишетов их часто топят. Или наш менталитет тут роль играет.
 
А почему "конечно" ?
Слишком большой объем для нас. Контракт, где-то, на млрд.руб. был. Его просто так не отдадут, даже если делать не умеют. Что, в итоге, и вышло. Обстройка задержала сдачу судна. И до сих пор еще полностью не сделана. На зимний отстой на завод вернется, будет достраиваться.
 
О как. 1 потопление громкое было. Про еще 2 даже не слышал. Интересно, во франции родине аренды пенишетов их часто топят. Или наш менталитет тут роль играет.
Ну, почему-то у нас люди считают, что за рулем пить запрещено, а за штурвалом можно... И опять же на воде нет двух сплошных)))))) Ну, и отдых в стиле "Ооопа-опа-опа"
 
Последнее редактирование:
Понятно что это Россия. Но подробности можно? Вынашиваю мысль подобную.
"- Саша, у тебя есть кто-нибудь в Министерстве обороны?
– Я же говорю: дядя зам. начальника Генштаба, а в Министерстве обороны никого нет." (С) День радио
 
"- Саша, у тебя есть кто-нибудь в Министерстве обороны?
– Я же говорю: дядя зам. начальника Генштаба, а в Министерстве обороны никого нет." (С) День радио
Ну не знай... А если что случится? Походу партизанский бизнес. В общем как и многие...
 
Полулюкс верхняя палуба 89000 с чел.
по факту 142,5 евро/чел за день- это весьма и весьма не дёшево.
для сравнения круиз из Санкт-Петербурга по фьордам на 15 дней стоит 96,5 евро/чел за день (каюта внутренняя без окон) и 127 евро/чел за день (каюта с балконом). При том что круизов продолжительных из Питера не так много и они всегда дорогие (Россияне весьма богатые, так считают представители круизных компаний), на них скидок никогда нет...

Да, плюсы наших круизов что там экскурсия включена на каждой остановке, добивая экскурсии на круизном лайнере по европе - то на то +/- и выйдет, плюс визы и перелёты, НО мне, например, нравится самому решать нужна мне экскурсия либо я могу сам подготовиться к путешествию и быстрым шагом осмотреть все окрестности (зачастую всё в портах-остановках в пешей доступности) тем самым сэкономив приличную сумму в евро )))

Да и в круизах по европе можно выудить цену в 30-40 евро за день с человека (во внутренней каюте) или 70-80 евро за день с человека (в каюте с балконом) причём в бархатный сезон когда будет тепло и можно загорать/купаться, а это уже очень и очень вкусная цена... у нас таких цен не бывает ((((
 
Да, плюсы наших круизов что там экскурсия включена на каждой остановке, добивая экскурсии на круизном лайнере по европе

Водоход года 4 как стал отходить от экскурсий в стоимости круиза. Систему обозвали, типо "конструктор круиза". Предпологалось, что круиз станет дешевле, а турист в первый день круиза может выбрать за плату интересующии экскурсии (то же и с питанием). В итоге круизы не подешевели, а экскурсии оплачиваешь отдельно)))
Не знаю как в этом году. Не ходил.
 
Это не корректное сравнение, там суда другие с другой себестоимостью.
Сравнивайте круизы по Дунаю - примерно 5000 Евро неделя. Викинги полные холят тоже от 5000 Евро неделя.

Корабли нашего класса еще дороже: по Гете каналу 5 дней двухместная самая дешевая каюта 5000 Евро.
 
О как. 1 потопление громкое было. Про еще 2 даже не слышал. Интересно, во франции родине аренды пенишетов их часто топят. Или наш менталитет тут роль играет.
Топят наверное, как же без этого...
но во первых там этот вид отдыха в основном практикуют люди чуть до и сразу после пенсионного возраста.
Во-вторых процентов 80 длины маршрутов проходит по каналам, которые уже чем Ким раза 4, причем на каналах почти не встречаются кроссовки. Рабочие суда баржи тоже редкость на маршруте, а если встречаются то они там совсем небольшие. Скорость на каналах ограничена и никто там не нарушает. К слову больной на голову кроссовок встретился только один раз - он влетел в шлюз на полном ходу и то оттуда слышался бодрый русский матерок - в общем там как-то все очень расслабленно, неторопливо и отдыхательно. Тут фотки
 
Верх