В Голландию за катером.

интересно бы примеры посмотреть на 3-4 милиона.

Поеду на недельку в Нидерланды,ребят где можно посмотреть кораблики ? Какие Марины посетить ?
 
Ездил понравилось. катеров очень много .

У меня комп с фотками сломался востановить не смог. Ездили по маринам . Подобрал Вариант.

:ay:
 

Вложения

  • 20130206_093008.jpg
    20130206_093008.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 1 170
  • 20130206_093118.jpg
    20130206_093118.jpg
    104.8 КБ · Просмотры: 1 078
Почему именно этот?
Достаточно распространенный вариант компоновки и дизайна.
Может имело смысл где-нибудь в Финляндии посмотреть? От нее хоть самоходом в Россию дойти можно за разумный период, (тем самым решить вопрос с транспортировкой негабарита).
 
Все решается и там . Доставку можно организовать. Хотелось широкий 4метра40см,+два двигателя.Не совсем древний. И цена 150.000 евриков.

Да уже все новое поставил и папку с фотками катеров снес (забыл) уже месяца три прошло. Да вроде мне и не надо.
Марин(больших) с продажами Яхт не много. Ценник на такие лодки 300 000 евро и выше ,но при торге ребята падают в двое. Меня ценник там интересовал до 150.000 евро. Доставку лучше делать Голандскими или Бельгийскими компаниями. Они оформляют пропуска на ввоз.
 
Последнее редактирование модератором:
А почему никто не рассматривает доставку катера самоходом?
Можно берегом по северу Балтики (Швеция-Финляндия-СПБ), югом (Германия-Польша-Литва-Латвия-Эстония-СПБ), можно каналами насквозь до Вислы, а там опять Литва-Латвия-Эстония-СПБ.
И польза, и путешествие, и опыт.
 
Я рассматривал. Да вроде и друзей уже подобрал,Просто это будет путешествие и его надо планировать .
 
1. Во первых время
2. Во вторых отсутствие опыта (лично у меня) морских путешествий,
3. Связанное с п.2 непонимание погранично-таможенного офомления на пути следования, усугубленного непонятным статусом судна (из Голландии его продали, а у нас на учет еще не поставили)
4. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)
 
1. Во первых время
2. Во вторых отсутствие опыта (лично у меня) морских путешествий,
3. Связанное с п.2 непонимание погранично-таможенного офомления на пути следования, усугубленного непонятным статусом судна (из Голландии его продали, а у нас на учет еще не поставили)
4. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)

Но ведь есть же Костин опыт? Из него следует, что самая большая проблема - это наша таможня :D
 
Костин опыт у Кости есть :)
Хотя есть разница между красной и черной линиями
а в принципе все сводится к пункту 4.
 

Вложения

  • political-map-of-europe5.jpg
    political-map-of-europe5.jpg
    266.9 КБ · Просмотры: 1 200
Разница между линиями есть, не спорю.
Но ведь это опыт колоссальный, тем более, что в Голландии можно взять временный флаг России и идти уже не беспризорником, а вполне себе уверенно, со статусом.
Вот только почему линия идет вокруг Дании? По Кильскому каналу не проще? Да и путь сокращается сильно. За день переход в 200 км вполне возможен, от марины к марине вполне можно уложиться.
Без опыта морского можно и каналами пойти. Правда, от моря все равно не уйти, но его будет меньше и ближе к Родине.
А с вашей таможней вы все едино столкнетесь, независимо от длины линии, это неизбежность. Будет, с чем сравнить:).
 
Ходил я этим путем , правда на контейнеровозе, через кильский канал движение там очень плотное. На катере я б туда без опыта не рекомендовал соваться.
Плюс языковой барьер
 
Верх