Уже не нужно, а выбросить жалко...

Валера, вечер добрый. Да хотел узнать на сколько он компактней чем ввх 3д6, если его поставить на движок. Не нравится как у меня сделано все в патрубках и трубах, хочется покомпактней :)
 
Размеры ВВХ.
 

Вложения

  • IMG_ВВХ602.jpg
    IMG_ВВХ602.jpg
    121.1 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_ВВХ610.jpg
    IMG_ВВХ610.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_ВВХ659.jpg
    IMG_ВВХ659.jpg
    98.6 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_ВВХ1626.jpg
    IMG_ВВХ1626.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_ВВХ1713.jpg
    IMG_ВВХ1713.jpg
    103.6 КБ · Просмотры: 105
Валера, вечер добрый. Да хотел узнать на сколько он компактней чем ввх 3д6, если его поставить на движок. Не нравится как у меня сделано все в патрубках и трубах, хочется покомпактней :)
Да всяко этот компактнее Дшовского, и обвязочного трубопровода меньше. Такие комбинированные ВВХ с РБ ставят на судовые дизель-генераторы.
 
День добрый, интерес возрос и еще один вопрос есть ли хотя бы огрызки патрубков (но не главное) а вот на счет верхней крышки вопрос актуальный тк она с клапаном должна быть или придется ее колхозить. Там горловина резьбовая вроде? У авто почти все полуповоротные с внутренними загибами.
 
Вкрай сделаешь переходничок под ГАЗЕЛевскую или еще какую.
 
Там горловина резьбовая вроде? У авто почти все полуповоротные с внутренними загибами.
День добрый, Фланцы посмотрю, не обещаю точно, какие то есть. Верхняя крышка была резьбовая капроновая, без всяких клапанов, за ненадобностью была выброшена. Если есть необходимость могу вварить какую-нибудь трубку...
 
День добрый, Фланцы посмотрю, не обещаю точно, какие то есть. Верхняя крышка была резьбовая капроновая, без всяких клапанов, за ненадобностью была выброшена. Если есть необходимость могу вварить какую-нибудь трубку...
Спасибо вваривать ничего не надо, если найдутся фланцы хорошо нет придется сделать, вроде ничего сложного. А вот крышкупридется колхозить с клапаном, тк хочу переводить на антифриз
 
Выкопал несколько лебедок с двумя раздельными барабанами,устанавливал такие на корме, на течении швартоваться удобно. Начнем с 4 т.р за штуку. Ведро угольных электродов- пусть будет 2т.р.
А на какую нагрузку кто рассчитан?
 
А на какую нагрузку кто рассчитан?
А х..тож их знает! Трос 8 ,иначально предназначены для инженерной техники, та, что на штанге- держит какую то здоровую мачту (у связистов подрезал за канистру спирта).Я использовал на ГСТ как кормовые растяжки, Выручала не единожды...
 
Карданы по 5 т.р, Упорные подшипники -по 10 т.р, ( Круглый упорник- от КС-100Д, Второй- от БМК-130, предназначен для тягового усилия на гаке 1500 кг)
 

Вложения

  • IMGкард1212.jpg
    IMGкард1212.jpg
    96.1 КБ · Просмотры: 151
  • IMGУП335.jpg
    IMGУП335.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 148
  • IMGКард614.jpg
    IMGКард614.jpg
    211.7 КБ · Просмотры: 158
  • IMGКард908.jpg
    IMGКард908.jpg
    190.6 КБ · Просмотры: 150
  • IMУП1229.jpg
    IMУП1229.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 150
Здравствуйте! Упорник от БМК-130 ( первое фото) на каких подшипниках- конических или шариковых упорных? Вроде как их существует два типа...или у меня не верная инфа?
 
Последнее редактирование:
Верх