Увеличиваю скорость МСП-111

У Андрюхи на МНе стоял четырехлопастной 550х500 Но там и ПЧ 1к1,5
 
Винты от ГСП и др военной техники (кроме БМК-150) разовые, максимум на три- четыре года.
 
Всем огромное спасибо, очень много инфы, я до этого сам все искал, и ничего почти не нашёл. Всем спасибо
 
...... я до этого сам все искал, и ничего почти не нашёл.......

Плохо искал:) .....
Это из личной переписки с Уважаемым Владимиром Ленько, читайте,здесь все понятно:

"........Вот нарыл в инете параметры ГВ устанавливаемых на военной технике:
1) ПТС, 3-х лопастной,правый, Д=650, Н=520,
2) ПТС-2, 4-х лопастной, правый, Д=700мм, Н=770,
3) ГСП, 3-х или 4-х лопастной,правый, Д=600, Н=420,
4) ПММ-2, 4-х лопастной,правый, Д=650, Н=585,
5) БМК-150, 4-х лопастной,правый, Д=650, Н=515.
Вопрос: какой их перечисленных винтов будет оптимальным?

Прочитал - но пока не могу ответить. Надо всё же точно выяснить передаточное редуктора... , РРП 40-2 или 40-3......

Владимир,...... РРП-40-2........

Задача решается быстро: "поставил" самый "лёгкий" винт из предложенных - 600х420. Задал скорость 15 км/ч, получилась мощность на винт при 2200 об/мин двигателя = 96 л.с. Стало быть, винт даже чуть "тяжёлый", потому что двигатель максимальной мощностью 81 л.с. Грубо - максимальные обороты двигателя будут ограничены 2000 об/мин, тогда - баланс мощностей двигателя и винта, недоиспользованная мощность двигателя не больше 5%. Считаю, что винт 600х420 подходит без подрезки по диаметру........"

Это делалось на Адмиралец Гангут, а у него совсем другой корпус....
Я ставил такой винт на МСП с двигателем Д240,но точно сказать какая была скорость не могу,не было у меня ДжиПиЭс,но примерно 12км/ч при 1200об/мин. И еще, рыбацкие МСП со штатными ГВ,я обходил.
На фото ГВ от ГСП (гусеничный самоходный паром)
и эскиз его ступицы.
 

Вложения

  • ГСП.jpg
    ГСП.jpg
    157.7 КБ · Просмотры: 158
  • ГВ ГСП 600-420.jpg
    ГВ ГСП 600-420.jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 148
  • Ступица ГВ 600х420.JPG
    Ступица ГВ 600х420.JPG
    67.2 КБ · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Не надейтесь на авось, садитесь и считайте винт под свои точные параметры! С чешкой таких скоростей не достичь! Алексей.С.прав , но крейсерскую скорость в 14 достичь с более мощным мотором реально!
 
Последнее редактирование:
Пройденный этап:) Но я нашел;)
А это из личной переписки с Уважаемым Владимиром Ленько, читайте,здесь все понятно:

"........Вот нарыл в инете параметры ГВ устанавливаемых на военной технике:
1) ПТС, 3-х лопастной,правый, Д=650, Н=520,
2) ПТС-2, 4-х лопастной, правый, Д=700мм, Н=770,
3) ГСП, 3-х или 4-х лопастной,правый, Д=600, Н=420,
4) ПММ-2, 4-х лопастной,правый, Д=650, Н=585,
5) БМК-150, 4-х лопастной,правый, Д=650, Н=515.
Вопрос: какой их перечисленных винтов будет оптимальным?
Прочитал - но пока не могу ответить. Надо всё же точно выяснить передаточное редуктора... , РРП 40-2 или 40-3......
Владимир,...... РРП-40-2........
Задача решается быстро: "поставил" самый "лёгкий" винт из предложенных - 600х420. Задал скорость 15 км/ч, получилась мощность на винт при 2200 об/мин двигателя = 96 л.с. Стало быть, винт даже чуть "тяжёлый", потому что двигатель максимальной мощностью 81 л.с. Грубо - максимальные обороты двигателя будут ограничены 2000 об/мин, тогда - баланс мощностей двигателя и винта, недоиспользованная мощность двигателя не больше 5%. Считаю, что винт 600х420 подходит без подрезки по диаметру.
Это делалось на Адмиралец Гангут, а у него совсем другой корпус....
Я ставил такой винт на МСП с двигателем Д240,но точно сказать какая была скорость не могу,не было у меня ДжиПиЭс,но примерно 12км/ч при 1200об/мин. И еще, рыбацкие МСП со штатными ГВ,я обходил.
На фото ГВ от ГСП (гусеничный самоходный паром)
и эскиз его ступицы.

Самое печальное, что эти винты по диаметру не подрезать.
 
Да они пустотелые и внутри залита канифоль, насколько помню вроде у БМК-150 лопасти не пустотелые.
 
Всем Привет из выше сказоного всё верно хоть какой винт туда ставь корпус водоизмещаюший толь ко расход топлива и лишняя волна проходящим катерам Если хотите побольше скорости это трудоемко но чуть чуть скорость можно увиличить если изменить носо оброзование вытенуть носовую часть
 
Не надейтесь на авось, садитесь и считайте винт под свои точные параметры! С чешкой таких скоростей не достичь! Алексей.С.прав , но крейсерскую скорость в 14 достичь с более мощным мотором реально!
Всю жизнь на МСП ( корма на 1,5м удлинённая) ходил 1500 об 14,5 км/ч! Замерялось не жпс, а чисто расстояние и время.
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема ? Слить канифоль через отверстие . Наоборот - удобнее чем эпоксидка .

Я не про то как удалить наполнитель из пазухов лопастей (там есть заглушки-ввертыши на ступице) это самое простое. А про то, что "овчинка выделки не стоит", винт разовый (хотя очень высокого качества изготовления, стоит клеймо военприемки), лепестки лопастей отштампованы из очень тонкого металла и без усилителей (набора), и таких спецов (по изготовлению винтов в кустарных условиях) как Вы, "Freddi" и "Валенок" на этом форуме я больше не знаю. Т.Е. кто это ему будет делать и за какие деньги? Лопасти этих винтов (в отличии от винтов изготовленных таким же, сварным способом для судов МРФ) "раскрываются" уже на третью-четвертую навигацию эксплуатации.
Этого винта у ТС нет,- нужно покупать; - затем переделывать не только лопасти но и ступицу (результат по достижению цели неизвестен) и все это на короткий срок эксплуатации.
Рекомендую обратить внимание на винт от БМК-150, материал- цветнина; способ изготовление- литье;
качество- военприемка; входящая кромка и корень лопасти- толстая; также требуется подгонка.
Ожидаемый результат оправдан на трех мне известных катерах МСП.
 
Последнее редактирование:
Коллега из Тольятти таким приемом к сожалению не достиг желаемого результата.Посмотреть вложение 73395
Кстати, мы тут копья ломаем, про винты и носа, а главный вопрос на сколько переделан корабль!!!! Я в своё время свой «Рыжик» поменял на удлиннённ-разваленный, типа места больше, народу куча поместится ( наивный был). Что-то около 15м был. Так он вообще никуда не ехал!
 
Кстати, мы тут копья ломаем, про винты и носа, а главный вопрос на сколько переделан корабль!!!! Я в своё время свой «Рыжик» поменял на удлиннённ-разваленный, типа места больше, народу куча поместится ( наивный был). Что-то около 15м был. Так он вообще никуда не ехал!
Привет Жень! Да вроде все в первозданном виде.
 
Я не про то как удалить наполнитель из пазухов лопастей (там есть заглушки-ввертыши) это самое простое. А про то, что "овчинка выделки не стоит", винт разовый (хотя очень высокого качества изготовления, стоит клеймо военприемки), лепестки лопастей отштампованы из очень тонкого металла и без усилителей (набора), и таких спецов (по изготовлению винтов в кустарных условиях) как Вы, "Freddi" и "Валенок" на этом форуме я больше не знаю. Т.Е. кто это ему будет делать и за какие деньги? Лопасти этих винтов (в отличии от винтов изготовленных таким же, сварным способом для судов МРФ) "раскрываются" уже на третью-четвертую навигацию эксплуатации.
Этого винта у ТС нет,- нужно покупать; - затем переделывать не только лопасти но и ступицу (результат по достижению цели неизвестен) и все это на короткий срок эксплуатации.
Рекомендую обратить внимание на винт от БМК-150, материал- цветнина; способ изготовление- литье;
качество- военприемка; входящая кромка и корень лопасти- толстая; также требуется подгонка.
Ожидаемый результат оправдан на трех мне известных катерах МСП.

Вот на своем бывшем подгонял БМКовский винт и ГПСовский для сравнения:
DSC02520.JPG
DSC02521.JPG
DSC02364.JPG
 
Верх