Прорисовал несколько вариантов установки 2105 взамен Д65. Остановился на этом.
Валовая линия (гребной вал - упорный подшипник) остаются на месте. Редуктор TDME и упорный подшипник соединяются карданным валом. То есть схему редуктор-упорный подшипник-гребной вал не меняю.Так валовая будет выше? Как будут соединяться ГВ и РРП ?
Проблем не будет, разве что подрезать кормовую поперечину старого фундамента (который остается на месте) для прохода карданного вала. И еще небольшая проблемка, придется переносить спускную пробку на днище. Настоящее ее расположение попадает под картер TDME, куда мне уже рукой не дотянуться.Чего то вал у китайца много ниже чем у 65-го выходит, не будет из-за этого проблем? То что под палубу помещается то конечно гуд, а вот с валолинией надо обратить внимание.
Что Вы называете "спускной пробкой"?Проблем не будет, разве что подрезать кормовую поперечину старого фундамента (который остается на месте) для прохода карданного вала. И еще небольшая проблемка, придется переносить спускную пробку на днище. Настоящее ее расположение попадает под картер TDME, куда мне уже рукой не дотянуться.
Это не на двигателе, это на днище корпуса. Пробочка для слива воды и прочих жидкостей из трюма после подъема на берег.Что Вы называете "спускной пробкой"?
Это не я. Я даже еще не оплатил, и нужен он мне в апреле-мае. И пожалуйста тоже пишите и фотографируйте, как и что у Вас, хочется подсмотреть что-нибудь полезное.Добрый день!
Вот кто забрал 2105 прямо перед носом ))))
Жду свой в феврале
Выкладывайте побольше фото, буду подглядывать что, да как!
Это не я. Я даже еще не оплатил, и нужен он мне в апреле-мае. И пожалуйста тоже пишите и фотографируйте, как и что у Вас, хочется подсмотреть что-нибудь полезное.
Все верно говорите, согласен полностью, но жизнь диктует свое. А с продажей Д65 я думаю затянется надолго.Ох, я бы уже оплачивал, да поскорее или старый двигатель не продавал бы пока - а то, как бы без двигателя не остаться! Смотрите, что с курсами творится!
Это не на двигателе, это на днище корпуса. Пробочка для слива воды и прочих жидкостей из трюма после подъема на берег.
Это только после того, как отмою трюм под Д65 от многолетнего мазута. С установленным Д65 туда было практически не добраться, ни Ферри, ни Керхер не помогали. И собачья шерсть давала свое.Сделайте фото, если не трудно. Покажу его новому владельцу "Летучего". Собирался изготовить и не успел:bq:. Зимой же в оттепель вода в трюме всё равно появляется, а потом морозы:be:
Это только после того, как отмою трюм под Д65 от многолетнего мазута. С установленным Д65 туда было практически не добраться, ни Ферри, ни Керхер не помогали. И собачья шерсть давала свое.
Д65 сторожила, от желающих отбоя не было.Бедная собака...:be:А зачем Вы ее в трюме маринуете?Жесть какая
Д65 сторожила, от желающих отбоя не было.