Установка TDME 2105 взамен Д65

xaikan2012

Старожил форума
Прорисовал несколько вариантов установки 2105 взамен Д65. Остановился на этом.
 

Вложения

  • Д65+TDME.JPG
    Д65+TDME.JPG
    71.4 КБ · Просмотры: 1 009
  • TDME+Д65 фото1.JPG
    TDME+Д65 фото1.JPG
    73.3 КБ · Просмотры: 1 063
  • TDME+Д65 сеч1.JPG
    TDME+Д65 сеч1.JPG
    34.9 КБ · Просмотры: 1 008
Последнее редактирование модератором:
Так валовая будет выше? Как будут соединяться ГВ и РРП ?
 
Прорисовал несколько вариантов установки 2105 взамен Д65. Остановился на этом.

Чего то вал у китайца много ниже чем у 65-го выходит, не будет из-за этого проблем? То что под палубу помещается то конечно гуд, а вот с валолинией надо обратить внимание.
 
Так валовая будет выше? Как будут соединяться ГВ и РРП ?
Валовая линия (гребной вал - упорный подшипник) остаются на месте. Редуктор TDME и упорный подшипник соединяются карданным валом. То есть схему редуктор-упорный подшипник-гребной вал не меняю.
 
Чего то вал у китайца много ниже чем у 65-го выходит, не будет из-за этого проблем? То что под палубу помещается то конечно гуд, а вот с валолинией надо обратить внимание.
Проблем не будет, разве что подрезать кормовую поперечину старого фундамента (который остается на месте) для прохода карданного вала. И еще небольшая проблемка, придется переносить спускную пробку на днище. Настоящее ее расположение попадает под картер TDME, куда мне уже рукой не дотянуться.
 
Проблем не будет, разве что подрезать кормовую поперечину старого фундамента (который остается на месте) для прохода карданного вала. И еще небольшая проблемка, придется переносить спускную пробку на днище. Настоящее ее расположение попадает под картер TDME, куда мне уже рукой не дотянуться.
Что Вы называете "спускной пробкой"?
 
Величина смещения осей г.вала и вала редуктора стала побольше, но при этом расстояние между фланцами вала реверсредуктора и упорного подшипника тоже увеличилось, возможно углы излома кард. вала останутся прежними.
 
Добрый день!
Вот кто забрал 2105 прямо перед носом ))))
Жду свой в феврале
Выкладывайте побольше фото, буду подглядывать что, да как!
 
Добрый день!
Вот кто забрал 2105 прямо перед носом ))))
Жду свой в феврале
Выкладывайте побольше фото, буду подглядывать что, да как!
Это не я. Я даже еще не оплатил, и нужен он мне в апреле-мае. И пожалуйста тоже пишите и фотографируйте, как и что у Вас, хочется подсмотреть что-нибудь полезное.
 
Последнее редактирование модератором:
Это не я. Я даже еще не оплатил, и нужен он мне в апреле-мае. И пожалуйста тоже пишите и фотографируйте, как и что у Вас, хочется подсмотреть что-нибудь полезное.

Ох, я бы уже оплачивал, да поскорее или старый двигатель не продавал бы пока - а то, как бы без двигателя не остаться! Смотрите, что с курсами творится!
 
Ох, я бы уже оплачивал, да поскорее или старый двигатель не продавал бы пока - а то, как бы без двигателя не остаться! Смотрите, что с курсами творится!
Все верно говорите, согласен полностью, но жизнь диктует свое. А с продажей Д65 я думаю затянется надолго.
 
Это не на двигателе, это на днище корпуса. Пробочка для слива воды и прочих жидкостей из трюма после подъема на берег.

Сделайте фото, если не трудно. Покажу его новому владельцу "Летучего". Собирался изготовить и не успел:bq:. Зимой же в оттепель вода в трюме всё равно появляется, а потом морозы:be:
 
Сделайте фото, если не трудно. Покажу его новому владельцу "Летучего". Собирался изготовить и не успел:bq:. Зимой же в оттепель вода в трюме всё равно появляется, а потом морозы:be:
Это только после того, как отмою трюм под Д65 от многолетнего мазута. С установленным Д65 туда было практически не добраться, ни Ферри, ни Керхер не помогали. И собачья шерсть давала свое.
 
Это только после того, как отмою трюм под Д65 от многолетнего мазута. С установленным Д65 туда было практически не добраться, ни Ферри, ни Керхер не помогали. И собачья шерсть давала свое.

Бедная собака...:be:А зачем Вы ее в трюме маринуете?Жесть какая
 
Верх