Установка TDME 2105 взамен Д65

Лопасти не ходят сами по себе,есть направление вращения.
 
Все относительно. Смотрим в нос, верхняя лопасть идет вправо, нижняя лопасть идет влево. Винт какой? Верхняя лопасть идет влево, нижняя вправо. Какой винт?
Правый винт- это винт, который при вращении на передний ход и при рассмотрении с кормы вращается по часовой стрелке.

Есть такой старый способ:
Положите винт на пол перед собой лопасти вправо и влево. Наступите правой стопой на правую лопасть. Если стопа легла на плоскость лопасти- винт правого враения, если уперлась в торец -винт левого вращения.
 
Есть такой старый способ:
Положите винт на пол перед собой лопасти вправо и влево. Наступите правой стопой на правую лопасть. Если стопа легла на плоскость лопасти- винт правого враения, если уперлась в торец -винт левого вращения.

Типа этого определяют рулевые тяги на ВАЗ.В правую руку кладут тягу шарниром в ладонь(тяга вдоль руки,палец вверх).И смотрят куда смотрит конец с резьбой:вправо- правая и т.д.:ay:
 
Все относительно. Смотрим в нос, верхняя лопасть идет вправо, нижняя лопасть идет влево. Винт какой? Верхняя лопасть идет влево, нижняя вправо. Какой винт?
.

Ничего относительного тут нет.Вправо-значит ВПРАВО.Вам бы,коллега,в Правительстве РФ работать,объяснять населению страны ,почему курс доллара сейчас такой дикий.А заодно и по поводу повышения цен на бензин при снижении стоимости нефти,Вы вероятно сможете растолковать всем популярно.Это шутка(на всякий случай):D
 
Спасибо!
в интернете я прочитал про опредление направления вращения, но сверится все же хотелось вот по чему:
Смешно конечно, но сомнения образовались из-за того, что некоторые из тех кто меняет движки 2ч, 4ч (они ведь получается левые?) на тдме пишут что винт стал тяжеловат, но никто не написал (может я не нашел), что он вообще не в ту сторону винтит :)

Это все в качестве полушутки
понятно, что просто я чего то не понял
 
Спасибо!
в интернете я прочитал про опредление направления вращения, но сверится все же хотелось вот по чему:
Смешно конечно, но сомнения образовались из-за того, что некоторые из тех кто меняет движки 2ч, 4ч (они ведь получается левые?) на тдме пишут что винт стал тяжеловат, но никто не написал (может я не нашел), что он вообще не в ту сторону винтит :)

Это все в качестве полушутки
понятно, что просто я чего то не понял

Нормально там всё с вращением. Такое же как на наших.
 
Значит я все-таки не вкурил
Вот мой винт, если смотреть с кормы (со стороны двигателя 4ч)
Крутится против часовой, левый или нет?
В чем ошибка?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    293.2 КБ · Просмотры: 648
Кажется я не верно представил направление вращение этого финта ( на фото) при работе на передний ход
Или по фото вообще не понять?
 
Значит я все-таки не вкурил
Вот мой винт, если смотреть с кормы (со стороны двигателя 4ч)
Крутится против часовой, левый или нет?
В чем ошибка?
Правый.Смотреть нужно в корму катеру с улицы.
 
Значит я все-таки не вкурил
Вот мой винт, если смотреть с кормы (со стороны двигателя 4ч)
Крутится против часовой, левый или нет?
В чем ошибка?

Винт правый(по часовой-вперед)
КВ двигателя и Гр.вал вращаются в разные стороны.
 
Для иностранных "сверхсрочников" на правом винте пишут "RH", на левом "LH"!
 
Винт правый(по часовой-вперед)
КВ двигателя и Гр.вал вращаются в разные стороны.

ВОТ! вот где собака.....
теперь картинка складывается :bo:

Денис мне про двигатель все доходчиво написал, что смотреть со стороны шкивов, дальше то не его компетенция :D

в интернете написано ...."В зависимости от направления вращения гребного вала, если смотреть !!! С !!! кормы, применяют винты правого (по часовой стрелке) и левого вращения"....

вот я и не мог понять )))

Спасибо!
 
Александр (xaikan2012), Вы какой винт хотите подружить с 2105 ? (я уже не про направление а про характеристики?)
 
ВОТ! вот где собака.....
теперь картинка складывается :bo:

...

Я так и подумал, что надо было сразу написать, что редуктор меняет направление вращения двигателя. Но решил что эту аксиому zverzel и сам знает. Ан нет, не угадал :D
 
Денис, скажите а правда, что у 2105 можно на передний ход использовать хоть левое хоть правое вращение
иными словами редуктор способен сколь угодно долго работать и в правую и в левую сторону (один уважаемый человек сказал)
 
Верх