Установка TDME 2105 взамен Д65

zverzel

Старожил форума
У меня резьба правая. Откручивал головкой, рычаг 500мм плюс труба 500мм. С трудом, и не только при страгивании. У Вас двигатель работал с нагрузкой какое-то время. Поэтому думаю, что если есть подобный моему дефект, то он должен уже проявиться.Не трогая болта, снимите ремень, попробуйте покачать шкив, если не шелохнется, то наверно можно считать, что все в норме.

При том что прошлый сезон почти весь провёл на борту, наработка небольшая, всего 80 часов, поэтому хочется все же проверить, да и просто интересно, это косяк проектирования или сборки
 

xaikan2012

Старожил форума
При том что прошлый сезон почти весь провёл на борту, наработка небольшая, всего 80 часов, поэтому хочется все же проверить, да и просто интересно, это косяк проектирования или сборки
Посмотрите сообщение 420. На первых фото можно увидеть признак волнующей Вас неисправности,
вся лобовина двигателя в черных ошметках ремня вперемежку с маслом. Ну и за 80 часов какой расход масла. Если в норме, то стоит ли в начале навигации трогать болт. Впрочем дело личное.
 

zverzel

Старожил форума
Посмотрите сообщение 420. На первых фото можно увидеть признак волнующей Вас неисправности,
вся лобовина двигателя в черных ошметках ремня вперемежку с маслом. Ну и за 80 часов какой расход масла. Если в норме, то стоит ли в начале навигации трогать болт. Впрочем дело личное.

Спасибо, посмотрел, такого нет конечно
 

xaikan2012

Старожил форума
Итак, очередной нежданчик от китайцев. Стартер.
Осенью никаких проблем не было. Стартер крутился с полтыка.
Сейчас, поворот ключа и бендикс щелкает, стартер ни на йоту не
поворачивается. Первая мысль - окисление контактов на аккумуляторе.
Известная неисправность, малые токи проходят без проблем, большой
стартовый ток идти не желает. Зачищаю контакты, понимая бесполезность,
ибо контакты без следов окисления. Результат никакой. Проверить
контакты на бендиксе в две руки не получается. Приходится снимать
стартер. Два болта с головой на 18. К одному можно добраться только
с 600мм удлинителем и с липучкой в головке, иначе болт окажется в трюме.
Начинаю отдавать заднюю крышку и вот он, нежданчик. Из стартера
выливается с поллитра ржавой воды. Откуда она там? Сразу вспоминается
трактора Беларусь с двигателем, открытым с двух сторон. Поливает их дождь,
снег. А про воду в корпусе стартера на тракторных форумах не нашел.
Дальше полная разборка, чистка. Тут же определяется причина, почему
стартер не желал крутится. Щетки закисли в своих гнездах. И удивило
количество смазки в редукторе стартера, точнее почти полное отсутствие
таковой.
Собственно корпус стартера имеет два разъема, с редуктором и с задней
крышкой. Разъемы с живыми резиновыми прокладками. Также разъем редуктора
тоже с прокладкой. Подозрительное место, это разъем корпуса редуктора и
корпуса втягивающего реле. Прокладки там нет, но напрашивается.
За одно поменял передний подшипник (6003). Родной люфтил нещадно.
И внизу задней крышки просверлил отверстие.
 

yura

Старожил форума
Сверху нигде не капает на стартер? Там вроде выхл.коллектор.
 

zverzel

Старожил форума
Стартер низко , налилась вода , помпа потом откачала , в стартере осталась . ?? предполагаю просто ..
тоже предположение:
такого не может быть, он хоть и низко, но сантиметров 20 до низа опор точно есть, скорее всего из кокпита налилась по щелям
20см воды в лодке - это уже ЧП
 

yura

Старожил форума
А я все таки склоняюсь к утечке из коллектора.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
тоже предположение:
такого не может быть, он хоть и низко, но сантиметров 20 до низа опор точно есть, скорее всего из кокпита налилась по щелям
20см воды в лодке - это уже ЧП
У меня был такой случай - заливал водой . Стартер перенес нормально , дизель не глушил , прогрелся - высох и без последствий .
 
Верх