Установка TDME 2105 взамен Д65

to: xaikan2012
если не жалко, в автокаде сюда в тему чертежи залейте (только не в самом последнем, в 2004 например)
(особенно что двигателя касается)
Спасибо!
 
Чертеж двигателя TDME-2105C в формате 2004 года.
 

Вложения

  • TDME-2105C-2004.zip
    451.2 КБ · Просмотры: 211
Спасибо!
кто скачивает будьте внимательны
данный чертеж создан в учебной версии, если изображение из этого файла скопировать в свой файл и сохранить его, то при печати со всех сторон будут постеры "учебная версия"
лечится открытием в других комплексах (в компасе или архикаде)
 
Денис, вопрос в большей степени к Вам
а у 2105 какое направление вращения? (глядя со стороны маховика)
как можно использовать многоручейный шкив для доп нагрузки?
какую нагрузку бы на него пришпандорить, чтобы многоручейность не пропадала зря? :)
 
Денис, вопрос в большей степени к Вам
а у 2105 какое направление вращения? (глядя со стороны маховика)
как можно использовать многоручейный шкив для доп нагрузки?
какую нагрузку бы на него пришпандорить, чтобы многоручейность не пропадала зря? :)
Вращение двигателя считается со стороны шкивов. Соответственно TDME-2105 - правого вращения и винт на передний ход будет вращаться по часовой стрелке.
На выставке в Амстердаме английский дилер TD-POWER показывал двигатель TDME-490 с двух ручейковым шкивом и заведенным на отбор мощности вторым генератором.
 
Спасибо!
кто скачивает будьте внимательны
данный чертеж создан в учебной версии, если изображение из этого файла скопировать в свой файл и сохранить его, то при печати со всех сторон будут постеры "учебная версия"
лечится открытием в других комплексах (в компасе или архикаде)
Ну тогда еще один момент. Расстояние между опорами указано 500. Если измерить средствами Автокада, то получается 520. Работающие в Автокаде причину знают - лень перерисовывать, легче изменить цифру в размере. Лично я поверил размеру 500, ибо в PDF файлах этого чертежа тоже 500.
 
Банальный вопрос ! Остался ли запах ))?!!! И Может чем то специальным отмывали ? Если нет то чем ? У меня просто слой сантиметра 3 )))) еще с 60г. наверно не кто не выгребал )))
Запах? Пока непонятно. А 3 см, это надо сначала ручками. Затем я применял средство для мытья машин, было в комплекте с керхером. Затем все смывал керхером. Потом опять остатки ручками. Потом обмыв Ферри. Потом опять Керхер. И все равно легкий жирной слой похоже остался. И пробку в днище для слива надо обязательно, а то откачивать замучаетесь, особенно очищать сетку, а хуже сам насос.
 
Последнее редактирование модератором:
Отмыл трюм, полное ведро мазута.

Запах? Пока непонятно. А 3 см, это надо сначала ручками. Затем я применял средство для мытья машин, было в комплекте с керхером. Затем все смывал керхером. Потом опять остатки ручками. Потом обмыв Ферри. Потом опять Керхер. И все равно легкий жирной слой похоже остался.

Ясно ! Все имеется , особенно :bo: ))) Может еще у кого есть варианты ? Извините что тему порчу )
 
Ясно ! Все имеется , особенно :bo: ))) Может еще у кого есть варианты ? Извините что тему порчу )
Да ни чем Вы тему не портите. Очистка и отмывка трюма есть составная часть работ по замене двигателя. Я на это дело потратил часов 8 -10.
 
Спасибо!
кто скачивает будьте внимательны
данный чертеж создан в учебной версии, если изображение из этого файла скопировать в свой файл и сохранить его, то при печати со всех сторон будут постеры "учебная версия"
лечится открытием в других комплексах (в компасе или архикаде)

Лечится пересохранением в dxf Затем назад в акад:bs:...без потерь каких либо данных.
 
Сваял фундамент для TDME 2105. Подготовил старый фундамент от Д65 для установки на него нового. Убрал все лишнее, остатки фундамента от 4Ч, стоявшего когда то на этом корпусе.
 

Вложения

  • SAM_0279.JPG
    SAM_0279.JPG
    598.8 КБ · Просмотры: 675
  • SAM_0280.JPG
    SAM_0280.JPG
    607.7 КБ · Просмотры: 816
  • SAM_0281.JPG
    SAM_0281.JPG
    601 КБ · Просмотры: 720
  • SAM_0283.JPG
    SAM_0283.JPG
    593.1 КБ · Просмотры: 838
Вращение двигателя считается со стороны шкивов. Соответственно TDME-2105 - правого вращения и винт на передний ход будет вращаться по часовой стрелке.
На выставке в Амстердаме английский дилер TD-POWER показывал двигатель TDME-490 с двух ручейковым шкивом и заведенным на отбор мощности вторым генератором.

Такой винт называется правый или левый?
Извините, боюсь перепутать
 
Крутится вправо,значит правый.
Все относительно. Смотрим в нос, верхняя лопасть идет вправо, нижняя лопасть идет влево. Винт какой? Верхняя лопасть идет влево, нижняя вправо. Какой винт?
Правый винт- это винт, который при вращении на передний ход и при рассмотрении с кормы вращается по часовой стрелке.
 
Верх