Установка подвесного мотора на водоизмещающее судно

Новый подвесной мотор 50 л.с. с моментом 111 Нм на базе Янмар http://www.neander-dtorque.com/
Мы с ними связались, пока идут последние тестирования. По цене - ориентировочно в Европе будет стоить 28 000-29 000 Евро без НДС.
 
Как вы думаете, могут ли китайцы сделать хороший дизельный плм?:)
https://russian.alibaba.com/product...4-stroke-40-hp-outboard-motor-1867799778.html
Мне кажется - хорошего дизельного плм существовать не может на сегодняшний день . При равной с бензиновым мощности и ценой топлива он все равно будет вдвое тяжелее и вдвое дороже . За эти деньги на тяжелый катер можно поставить два бензиновых плм , это имеет смысл - два винта дадут суммарный упор близкий к штатному .
 
Если бы они поставили туда еще винт большого диаметра, тогда было бы лучше.
я про параметры винта на сайте ничего не нашел :(
указано только, что он трехлопастной с демпфером
 
А можно поподробнее с остановкой и задним ходом. Прежде чем вклчить ЗХ он должен полностью остановиться? Т.е. ЗХ-ом уже не остановишь корабль?

А,что-то уважаемый Ondatra, скромно молчит?
Расскажите о своем огромном опыте хождения под ПМ,пжста.
 
Новый подвесной мотор 50 л.с. с моментом 111 Нм на базе Янмар http://www.neander-dtorque.com/
Мы с ними связались, пока идут последние тестирования. По цене - ориентировочно в Европе будет стоить 28 000-29 000 Евро без НДС.

Нихрена себе ценник:be::be::be: Простите не сдержался от высказывания
Совсем не гуманно:ai:
 
В Литве продаются восстановленные Yanmar
https://www.balticmachinery.com

В #259 посте писал о них. Списался, вот их ответ::ai:
We supply fully overhauled back again to “as new” condition overall Yanmar OBMs.
Any model and it’s version would be available according to your specific requirement.
However, this is expensive stuff, therefore, mainly suitable for commercial market.
For example, standard Tiller handle controlled D27-AX-LE – 12.500 EUR EXW including all accessories (fuel system,…etc) and 6 months warranty.
We also have some factory brand new units – New Old Stock units, but they are at higher price range and covered with 12 months warranty.
Delivery to Russia is quite complicated even for DHL, we could deliver in a week to any airport of the Globe, but not to Russia… What is your location, just to check possibilities. The cheapest way would be to pick up ordered unit from our premises in Klaipeda.
Let me know if further info is required.

А ведь ещё растаможку нужно платить:be:
 
Уж если задаться целью - нужно брать ПЛМ и делать под него редуктор с ПЧ около 4 под соответствующий винт диаметром миллиметров 600 . Ничего особо невыполнимого нет , для упрощения редуктора чтобы не париться с реверсом можно предусмотреть вращение ПМ на 180* как вариант .
 
А,что-то уважаемый Ondatra, скромно молчит?
Расскажите о своем огромном опыте хождения под ПМ,пжста.
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7610 Добавлю только, что на моторе 225 сил сломался редуктор, при небольшом пробеге. Я связал это с нержавеющим 4-х лопастным винтом большого веса, который установлен скорее для "понта". Он при реверсировании и разбивает внутренности. Ремонтировать не стал. Просто купил другой "сапог" и дальше поехал. Но! на Адмиралец или Костромич никогда не посоветую ставить подвесник. Больше из эстетических соображений. Гидропривод на мой взгляд будет самым удобным и недорогим решением.
 
Интересный проект
 

Вложения

  • D8B8040C-D340-4E37-9049-709595ADDA5B.png
    D8B8040C-D340-4E37-9049-709595ADDA5B.png
    369.4 КБ · Просмотры: 632
Обратился ко мне один товарищ с просьбой переделать стальной катер с подвесником на стационарный, это был катер Урга построенный на Зеленодольском судоремзаводе . Длинна была метров 10 ширина 3 м , стоял двухтактный подвесник Джонсон 200 л/с , два камазовских бака под бензин? . Расход просто зверский , редуктор тоже ломался пару раз, в итоге хозяин избавился от этого чуда! Вообщем удлинили кормовую часть поставили стационар Янамар (дизель), соответственно сварили другие баки И так далее . Что касается тяжелых водоизещающих катеров , то у подвесников очень большие обороты, диаметр винта ограничен антикавитационной плитой КПД оч низкий, а мы знаем , что чем больше диаметр, меньше обороты тем больше КПД, отсюда вывод ставить подвесник или нет, все очевидно!
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Вопрос такой. По резервном у мотору. Есть на примете ямаха 50 лошадей, 4 цилиндра, инжектор, 11 год. Но в Крыму. Есть хонда, 3 цилиндра, 60 лошадей, инжектор, 11 год, Саратов (или Самара, забыл). Обычные. Бигфут хрен найдёшь. Что из них посоветуете?
 
Они же неподъемные,мы Игорю М на Адмиралец замучались вешать.Вроде даже краном.
 
Чуть добавлю по вариантам. Есть конечно в этой ценовой категории и янмар 36,но лохматых годов.
По весу. Думаю лишних 100 кг на транце не будут мешать. А так же мотор будет там висеть постоянно, иметь д/у из рубки, о чем поговорим когда мотор установлю.
 
Чуть добавлю по вариантам. Есть конечно в этой ценовой категории и янмар 36,но лохматых годов.
По весу. Думаю лишних 100 кг на транце не будут мешать. А так же мотор будет там висеть постоянно, иметь д/у из рубки, о чем поговорим когда мотор установлю.
Корма и так гребет.На Игоревом вообще как на ГЭС было с мотором.Это при том,что баки по бортам стоят.А если в корме,как на опекаемым мною,то вообще тоска.
 
Корма и так гребет.На Игоревом вообще как на ГЭС было с мотором.Это при том,что баки по бортам стоят.А если в корме,как на опекаемым мною,то вообще тоска.
Корма удлинена. Осадка края кормы около 10-12 см. Винт плм будет достаточно глубоко. Общался с владельцем Атланта, такой же проект, под плм 50 идёт около 12.В общем вопрос не в этом. Вопрос в марке мотора.
 
Привет всем! Вопрос такой. По резервном у мотору. Есть на примете ямаха 50 лошадей, 4 цилиндра, инжектор, 11 год. Но в Крыму. Есть хонда, 3 цилиндра, 60 лошадей, инжектор, 11 год, Саратов (или Самара, забыл). Обычные. Бигфут хрен найдёшь. Что из них посоветуете?
Обе марки-лидеры рынка.Хонда на мой взгляд предпочтительней из-за экономичности , эксплуатации в пресной воде(если с реки),ну и 60 сил всяко больше 50,а в непогоду,не дай бог вдруг придётся использовать,эти "излишки" в 10 кобыл очень даже кстати будут.Про надёжность моторов Хонда думаю говорить излишне.
 
Верх