Установка подруливающего устройства

yura

Старожил форума
Это у меня не правильно, если снять фаску , получатся зазоры , т,к отверстие не идеально ровное ( корпус имеет небольшой непонятный изгиб),там толщина только-только остаётся, ну и неохота наверно, нужно сначала пройтись аккуратно проварить все эти места. У Вас толщина позволяет спокойно все эти неприятности обойти, если 2 мм оставить, можно смело варить. Я бы у себя сам приварил, если бы не вертикальный шов, ну его нафиг, не очень они у меня получаются.
С зазорами нормально все варится.Какая вам разница как варить-лишь бы понравилось:) Трубопровод варят с одной стороны-рядом сгнивает,а шов целый.
 

Freddi

Старожил форума
С зазорами нормально все варится.Какая вам разница как варить-лишь бы понравилось:) Трубопровод варят с одной стороны-рядом сгнивает,а шов целый.
По трубопроводам, там абсолютное требование по глубине провара, если осталось непроваренное сечение - шов бракуют, собственно и зазор выставляют нормированный ГОСТО ом, чтобы гарантировать провар на всю толщину.
 

Пиротехник

Старожил форума
По трубопроводам, там абсолютное требование по глубине провара, если осталось непроваренное сечение - шов бракуют, собственно и зазор выставляют нормированный ГОСТО ом, чтобы гарантировать провар на всю толщину.
А вот если шов забраковали, то что тогда делают? Труба-то уже сварена, не распиливать же обратно?)))))))
 

Gera

Старожил форума
Да, делать выпуск тоннеля подрульки за обшивку, проваривать и так и ездить.
Или вы думаете, что этим выпуском вы себе скорость в половину уменьшите? 🤣🤣🤣
 

Freddi

Старожил форума
Да, делать выпуск тоннеля подрульки за обшивку, проваривать и так и ездить.
Или вы думаете, что этим выпуском вы себе скорость в половину уменьшите? 🤣🤣🤣
Давайте я скажу просто - мне так не нравится. Да и Вы это, фоточку прикрепите на которой Вы на своей лодке, ничего не выдумывая, со стандартным катетом для выбранных толщин, так приварили трубу подрульки. Ну чтоб было наглядно, как это делается и как это выглядит.
 

Gera

Старожил форума
Давайте я скажу просто - мне так не нравится. Да и Вы это, фоточку прикрепите на которой Вы на своей лодке, ничего не выдумывая, со стандартным катетом для выбранных толщин, так приварили трубу подрульки. Ну чтоб было наглядно, как это делается и как это выглядит.
Да легко!
20200519_125135.jpg
 

Вложения

Antel

Активный участник
А почему бы просто не сделать фаску + небольшой зазор и не заварить аргоном? Можно шов сделать толще металла обшивки (заходящим внутрь) и при этом наружу ничего торчат не будет.
Даже я такое сделать смогу, хотя аргонщик я начинающий. У меня баллон аргона уйдёт (650 руб.), кило присадки (250 руб.) и пара часов времени, но это от недостатка опыта.
Можно ещё кого-нибудь попросить чтобы организовать поддув аргоном изнутри, тогда внутри вообще идеальный шов получится.
 

Antel

Активный участник
Левый вертикальный шов проварен с другой стороны:
IMG_20200525_095422.jpg
Вот как это выглядит снаружи:
IMG_20200525_095619.jpg
Когда делал, ещё и месяц не прошёл как аргон купил. Сейчас наверное бы получше заварил :)
 

Antel

Активный участник
А полуавтомат ом не варят?
Чтобы полуавтоматом добиться такого качества сварки, как аргоном, нужно быть профессионалом высокого уровня.
А я начинающий сварщик-любитель и профессионалом становится не планирую. Хобби это для меня.
Но оч. жалею, что давно аргон не купил :)
Столько проблем бы со своими железками легко бы решил...
 
Вверх