Установка подруливающего устройства

Болгарка , 125 круг 0.8 мм. Важно, поскольку это элипс, то сначала на более прямых участках, когда круг становится маленьким, то на более закруглённых. Очень быстро, долго пропиливал стрингер в форпике, там тяжело подлезть и искры летят прямо в морду))))))
 
Последнее редактирование:
А какая длина трубы от борта до борта получается? Тоже сейчас подрульку мучаю, пока на верстаке, у меня труба около метра получается (по верху). Но у меня самой подрульки нет, хочу пока на берегу вварить туннель, чтоб потом когда подрулька появится уже ее туда внедрить.
 
А какая длина трубы от борта до борта получается? Тоже сейчас подрульку мучаю, пока на верстаке, у меня труба около метра получается (по верху). Но у меня самой подрульки нет, хочу пока на берегу вварить туннель, чтоб потом когда подрулька появится уже ее туда внедрить.
А вырез под подрульку? Он универсальный?
 
Нет, думаю не универсальный. Но в моем случае это не важно.
 
Болгарка , 125 круг 0.8 мм. Важно, поскольку это элипс, то сначала на более прямых участках, когда круг становится маленьким, то на более закруглённых. Очень быстро, долго пропиливал стрингер в форпике, там тяжело подлезть и искры летят прямо в морду))))))
Не забудь обтекатели слелать.
 
А потом на воде как? Две пробки и вырезать?

Как-то такая версия мне в голову не приходила, впрочем оригинально:) . Нет в моем случае все несколько проще и несколько сложнее. У меня на трубе подрульки будет шахта выходящая выше ВЛ, а внутрь будет вставляться вставка с куском трубы, в которой собственно подрулька и смонтирована. Соответственно подрульку можно ставить по мере приобретения/изготовления, можно поэкспериментировать с винтами, можно починить если сломалась, можно веревку смотать если намотает ну и вааще:).
 
Как-то такая версия мне в голову не приходила, впрочем оригинально:) . Нет в моем случае все несколько проще и несколько сложнее. У меня на трубе подрульки будет шахта выходящая выше ВЛ, а внутрь будет вставляться вставка с куском трубы, в которой собственно подрулька и смонтирована. Соответственно подрульку можно ставить по мере приобретения/изготовления, можно поэкспериментировать с винтами, можно починить если сломалась, можно веревку смотать если намотает ну и вааще:).
Ну на сколько я понимаю, винт не засунуть сверху. В общем то у бережка снять поставить винт не проблема.
На сколько я понял подрулька будет самодельная?
 
Ну на сколько я понимаю, винт не засунуть сверху. В общем то у бережка снять поставить винт не проблема.
На сколько я понял подрулька будет самодельная?

По пунктам.
1. Винт сверху засунуть, я ж говорю кусок трубы с подрулькой и винтом на ней в сборе.
2. У меня осадка 2,5 потому насчет "у бережка" могут быть проблемы, да и решетка обратно скорее всего будет.
3. Пока думается да.
 
По пунктам.
1. Винт сверху засунуть, я ж говорю кусок трубы с подрулькой и винтом на ней в сборе.
2. У меня осадка 2,5 потому насчет "у бережка" могут быть проблемы, да и решетка обратно скорее всего будет.
3. Пока думается да.
Интересно будет посмотреть потом.
 
Да я как доварю конструкцию фотки выложу, у меня сейчас собрана внутренняя вставка (соответственно пока без самой подрульки) и .... каркас трубы с шахтой.
 
Не забудь обтекатели слелать.
Не, не буду, угол небольшой, посмотрел кучу фоток,обратил внимание, что в основном на скоростных стоят. Труба вошла идеально без зазоров. А если честно лень наверно))))))
 
А какая длина трубы от борта до борта получается? Тоже сейчас подрульку мучаю, пока на верстаке, у меня труба около метра получается (по верху). Но у меня самой подрульки нет, хочу пока на берегу вварить туннель, чтоб потом когда подрулька появится уже ее туда внедрить.
600
 
Не, не буду, угол небольшой, посмотрел кучу фоток,обратил внимание, что в основном на скоростных стоят. Труба вошла идеально без зазоров. А если честно лень наверно))))))
Мы не стали делать обтекатели и какой-то потери в скорости не заметили
 
Вопрос знатокам: есть ли смысл проваривать изнутри, или достаточно хорошего провара снаружи и оставить небольшой шов ( не зачищать в ноль) при условии, что изнутри подлезть практически невозможно? Выше фото форпика было.
 
Как-то такая версия мне в голову не приходила, впрочем оригинально:) . Нет в моем случае все несколько проще и несколько сложнее. У меня на трубе подрульки будет шахта выходящая выше ВЛ, а внутрь будет вставляться вставка с куском трубы, в которой собственно подрулька и смонтирована. Соответственно подрульку можно ставить по мере приобретения/изготовления, можно поэкспериментировать с винтами, можно починить если сломалась, можно веревку смотать если намотает ну и вааще:).
Хорошая идея, тоже была такая, но места, увы, не хватает!
 
Вопрос знатокам: есть ли смысл проваривать изнутри, или достаточно хорошего провара снаружи и оставить небольшой шов ( не зачищать в ноль) при условии, что изнутри подлезть практически невозможно? Выше фото форпика было.
Я бы только снаружи про варил, с разумной зачисткой. Изнутри можно обработать и пройтись кистевым герметиком. Потом окрасить.
 
Я бы только снаружи про варил, с разумной зачисткой. Изнутри можно обработать и пройтись кистевым герметиком. Потом окрасить.
Вот я тоже думаю, на пару миллиметров оставить буртик и по нему шов сделать, провар +шов, так 4мм и получится как толщина корпуса.
 
Вот я тоже думаю, на пару миллиметров оставить буртик и по нему шов сделать, провар +шов, так 4мм и получится как толщина корпуса.
Если сам сможешь то гуд. Я обычно на такие работы опытного сварного приглашаю. Себе не совсем доверяю.
 
Если сам сможешь то гуд. Я обычно на такие работы опытного сварного приглашаю. Себе не совсем доверяю.
Дружку своему уже сообщил, что он на следующей неделе варит трубу!))))) Я ему прихвачу всё. А он сварщик классный!
 
Верх