Речь идет о стеклах рубки,слойность и прочность -ХЗ(хотелось бы узнать,для этого и спрашиваю),прямых,неоткрываемых,очищаемых ручками,размерами оконных проемов непринципиальными ,с конструкцией стенок рубки-проем в листе железа с вваренной рамкой из уголка 25.Теперь можете посоветовать?Или покритиковать...
При таком ТЗ я применял стеклопакеты, склеенные на заказ из стёкол и реек нужной толщины (наружное я брал 4-мм витринное, внутреннее - 3-мм обычное, рейки у изготовителей окон есть разной толщины, можно подобрать). Эти стеклопакеты вклеивали непосредственно в стальной некрашенный проём снаружи (образованный стенкой прямоугольной трубы и приваренной 25-мм полосой) на обычный силиконовый герметик. Два больших кормовых окна были вклеены изнутри. Три лобовых - одинарные витринные 5-мм стёкла. При этом толщина слоя герметика со всех сторон была не менее 3-4 мм. Это обеспечивалось установкой "маячков" из брусочков резины, на которые и укладывался стеклопакет. Таким же образом были сделаны два открывающихся боковых окна - в рамку из стального уголка 25х25 были вклеены стеклопакеты с подобранной толщиной стёкол и рейки.
Такое решение, в отличие от обычной установки стеклопакетов в "родных" пластиковых рамах, позволило получить минимальную толщину стоек и проёмов при максимальной площади остекления.
На протяжении нескольких лет не было никаких трещин в стёклах, течей и отслоений герметика. До отделки стыка снаружи дело не дошло - катер был продан. Соответственно проблема сочетания краски и герметика на месте стыка не была изучена. Очевидно, что если клеить на заранее хорошо загрунтованный металл, то проблем кромочной коррозии быть не должно.
По поводу прочности - отделить приклеенный стеклопакет удалось с очень большим трудом, прорезая специально изготовленным резачком (с клювовидным лезвием, каким режут пластик) слой герметика со всех сторон. Когда злодеи разбили одно окно (украли магнитолу), то оставшиеся в проёме осколки отдирали долго и нудно.
На приведённых ниже фото - фрагмент рубки с этими стёклами по состоянию на май 2010 г. Я фотографировал катер у новых хозяев в Питере. Они его покрасили снаружи и полностью отделали изнутри. Видно, что герметик они так и не срезали, просто закрасили. Стёкла все остались на своих местах, ничего с ними за 5 лет не произошло.
Если вклеивать изнутри, то проём снаружи можно сделать с радиусными углами, а изнутри прижать декоративными рейками по периметру. Всё будет проще и красивее.