Установка ямз-238 на катер Ярославец

Bogorodsk.png

Богородский вариант
 
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.

Я привел сравнение ЯМЗ 238 ГМ2 и3Д6, Тверчан я не касался. А удельным расходом называют часовой расход топлива отнесенный к единице эффективной мощности. qe= G/Ne .
 
Спаривал ЯМЗ 238 гм2 с РРП 525-00-4 по этим чертежам (предоставил наш форумчанин @Гобач ), все работает исправно с 2015г. на "Костромиче" пр 1606. замечаний нет.
 

Вложения

  • кольцо проставочное.jpg
    кольцо проставочное.jpg
    118.3 КБ · Просмотры: 182
  • доработка маховика.jpg
    доработка маховика.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 177
Последнее редактирование:
устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки.Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен.
При непосредственном участии Александра (RAVа), вчера получил посылку на руки, проект(на бумажном носителе) установки ЯМЗ-238 вместо 3Д6 для моего, Путейского катера.
установка двигателя на раму.jpg
лапы кожуха маховика.jpg
Лапы передней балки.jpg
чертеж рамы .jpg
 
Последнее редактирование:
Подниму тему.
IMG_20200222_105722.jpg
Фото ребус-загадка для любителей Ямз.
Имеется 8 цилиндр в ВМТ, компрессия 18 атм.
Что не так?
 
Я не любитель и не противник,возможно поршень не тот-для турбированного стоит.
 
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
 
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
Ну не просто поршень сфоткан,скорее да. Уменьшилась степень сжатия.Там наверное и высота от пальцев разная,если говорится что в ВМТ,а тут явно не дошел.
 
Я тоже по началу подумал что поршня разные, компрессия же была, но нет, поршня все 8 одинаковые, деталь в том что не дошел в ВМТ 10мм.
 
Если сейчас не доходит,значит и до этого было то же самое.Или поршня не те,или шатуны.
А может и блок от одного,а кв от другого-по аналогии ВАЗовских 01 и 03 Там кстати тоже разница 10мм;)
 
Да уж,загадка.
Тогда и нужно было с гидроудара начинать.А то давление маленькое...или хотя бы фото с соседними цилиндрами.:)
 
Лёш,как понимаю это на вашем движке приключилось? В чем причина то?
 
Причина - вскрывшиеся в процессе эксплуатации трещины выхлопного коллектора известного плохим качеством производителя, до нас просто выключили его из водяного оборота, о чем предыдущий владелец не сообщил, да и некому было там знать, слишком много механиком поменялось.
Видимо прокладку махнули и успокоились, замер компрессии сбил мне всю картину, думали кольца залегли, а подняв голову стало все понятно.
Последствия кстати гораздо хуже, даже в сравнении с 3д6, где просто голову поднимает и прокладку продувает, у ямза же на выброс: гильза, поршень(кольца), шатун, и еще хз что коленвалом надо на стенд ставить.
 
Хреново,я так и не понял-он работал так,или при вас уже встал?
Зачем на стенд,отдайте вал токарю-там сразу видно будет,погнуло или нет.Может обойдетесь вкладышами,если не задрало.
Хотя судя по сколам на поршне-все таки видно работал...
 
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
 
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Это просто чудо а не мотор , какой другой бы работал после гидроудара ..
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
Это не от хода зависит , а от длины шатуна и юбки поршня - опять все в пользу ЯМЗ .
 
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?
 
А мне не очень нравится что гильзы менять.
Хочу заодно вынуть все остальные гильзы и поменять уплотнительные кольца, и проверить высоту буртика, есть ли при этом смысл провернуть гильзы на 90 градусов?
Лучший вариант опираясь на то что двигатель работал - не трогать гильзы . Поменяйте битый поршень на той же группы , и шатун по весу старого , и все .
 
Вы меня просто не поняли нижнюю часть гильзы поршнем тоже раскалоло.
 
Верх