установка ямз-238 на ярославец

Курсант

Старожил форума
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).
В итоге выгоды в использования Коммон рейла, на данный момент времени, нет.
Я привел сравнение ЯМЗ 238 ГМ2 и3Д6, Тверчан я не касался. А удельным расходом называют часовой расход топлива отнесенный к единице эффективной мощности. qe= G/Ne .
 

Курсант

Старожил форума
Спаривал ЯМЗ 238 гм2 с РРП 525-00-4 по этим чертежам (предоставил наш форумчанин "Гобач"), все работает исправно с 2015г. на "Костромиче" пр 1606. замечаний нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума
устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки.Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен.
При непосредственном участии Александра (RAVа), вчера получил посылку на руки, проект(на бумажном носителе) установки ЯМЗ-238 вместо 3Д6 для моего, Путейского катера.
установка двигателя на раму.jpg лапы кожуха маховика.jpg Лапы передней балки.jpg чертеж рамы .jpg
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Поршня от другого двигателя без рассекателя?
Ну не просто поршень сфоткан,скорее да. Уменьшилась степень сжатия.Там наверное и высота от пальцев разная,если говорится что в ВМТ,а тут явно не дошел.
 
Я тоже по началу подумал что поршня разные, компрессия же была, но нет, поршня все 8 одинаковые, деталь в том что не дошел в ВМТ 10мм.
 

yura

Старожил форума
Если сейчас не доходит,значит и до этого было то же самое.Или поршня не те,или шатуны.
А может и блок от одного,а кв от другого-по аналогии ВАЗовских 01 и 03 Там кстати тоже разница 10мм;)
 
Причина - вскрывшиеся в процессе эксплуатации трещины выхлопного коллектора известного плохим качеством производителя, до нас просто выключили его из водяного оборота, о чем предыдущий владелец не сообщил, да и некому было там знать, слишком много механиком поменялось.
Видимо прокладку махнули и успокоились, замер компрессии сбил мне всю картину, думали кольца залегли, а подняв голову стало все понятно.
Последствия кстати гораздо хуже, даже в сравнении с 3д6, где просто голову поднимает и прокладку продувает, у ямза же на выброс: гильза, поршень(кольца), шатун, и еще хз что коленвалом надо на стенд ставить.
 

yura

Старожил форума
Хреново,я так и не понял-он работал так,или при вас уже встал?
Зачем на стенд,отдайте вал токарю-там сразу видно будет,погнуло или нет.Может обойдетесь вкладышами,если не задрало.
Хотя судя по сколам на поршне-все таки видно работал...
 
Да, он работал так, и много, винт легкий, подозрения вызывали только легкая дымность, и вибрация, ну и коллектор, шейки не задрало, осколки крупные все в поддоне) кстати обрадовало что там нет штанг толкателей что бывает частенько с 238м)
Скол на поршне это особенность восьмерок короткоходных, я так понимаю, если больше 5 мм садиться поршень, он влетает в противовес коленвала, первый и восьмой цилиндр точно.
 
Вверх