Установка эхолота на МСП/МН

Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

А зачем за винтом его ставить? Ставьте перед винтом.
 
Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

За винтом боюсь странное решение. На своём стальном я не ставил (при осадке 0,6 не сильно необходимо) а вот на глиссере установил на транце рядом и прямо перед ПМ Merc115. В водоизмещающем режиме очень прилично и точно всё показывал, на глиссаде естественно начинались разные чудеса, но а вот при включении реверса (т.е. ситуация почти что за винтом) показывал просто чушь. Конечно обороты ПМ и ГД разные и в плане волновых возмущений я не специалист, но факт настораживает.
(для справки эхолот вперёд смотрящий Interphase Probe).
 
Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Алексей! Илья сказал, что такие датчики вы не возите из-за их дороговизны.

Да это так! стоимость порядка 800$ . Мы сейчас ждём получения датчиков но таких там не будет, берут редко хотя вещь класная!
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Ура ! Эхолот запущен! .
В кингстоне, со стандарным датчиком.
Теперь самая важная цифра - эхолот меньше 0,8 метра глубины не показывает!!!
Поэтому в стремных случаях багор необходим.
 
вы в штатный водозаборник его поставили?
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Ура ! Эхолот запущен! .
В кингстоне, со стандарным датчиком.
Теперь самая важная цифра - эхолот меньше 0,8 метра глубины не показывает!!!
Поэтому в стремных случаях багор необходим.
Сколько понапрасну "бумаги извели" в спорах с "ПУТАННИКАМИ"(МОЗГОЕ..АМИ),но приняли и реализовали ПРАВИЛЬНОЕ решение.В некоторых эхолотах есть функция вычитания(прибавления) величины погружения излучателя(осадки судна)-для показаний истинного расстояния от киля до грунта.Посмотрите в инструкции эхолота-может у Вас таковая имеется.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Сколько понапрасну "бумаги извели" в спорах с "ПУТАННИКАМИ"(МОЗГОЕ..АМИ),но приняли и реализовали ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Ну вы то тут самый умный... куда деваться! А все остальные мозго...бы.

PS: Валенок, в вашем возрасте пора бы уже научиться вести себя прилично....;)
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Сколько понапрасну "бумаги извели" в спорах с "ПУТАННИКАМИ"(МОЗГОЕ..АМИ),но приняли и реализовали ПРАВИЛЬНОЕ решение.В некоторых эхолотах есть функция вычитания(прибавления) величины погружения излучателя(осадки судна)-для показаний истинного расстояния от киля до грунта.Посмотрите в инструкции эхолота-может у Вас таковая имеется.

Да нет, все правильно - эти эхолоты при глубине менее 80-70 сантиметров уже не меряют. Под глубиной подразумеваю запас воды от датчика до дна.
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Да нет, все правильно - эти эхолоты при глубине менее 80-70 сантиметров уже не меряют. Под глубиной подразумеваю запас воды от датчика до дна.
В этой ситуации кингстон под эхолот делается MAX возможного диаметра(250-350мм) и излучатель устанавливается на минимальном заглублении от линии ВЛ(с учетом максимального вычитания осадки судна),но заглубление излучателя требует регулировки в соответствии с его рабочей частотой(растр луча) и MAX скоростью судна(для тихоходных судов неактуально).
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Ну вы то тут самый умный... куда деваться! А все остальные мозго...бы.

PS: Валенок, в вашем возрасте пора бы уже научиться вести себя прилично....;)
Простите меня -старого Муд.ка за нескромности(ради Бога)!Первый эхолот(стрелочный) изготовил самолично в 1975г.,с электромеханической(светодиодной)разверткой-в 1982г.Пластины ЦТС,ЦС и ЦБ-приходилось отбирать по рабочей частоте(мех.резонанс)-ИНДИВИДУАЛЬНО.Про настройку ВАРУ(от которой зависит измерение MIN глубины) и вспоминать противно.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Тема, вроде, затихла, но я на всякий случай про свой опыт: надо было установить датчик вперёдсмотрящего Interphase. Применил выносной кронштейн в носовой части для крепления датчика, кабель закрепил изнутри к леерам. Кронштейн гнулся и ломался до 2 раз за навигацию, пока местоположение датчика не "оптимизировалось". Поломки прекратились. Зимой кронштейн надо убирать. Считаю, что такое упрощённое решение имеет право на жизнь.
 
Последнее редактирование модератором:
Я тоже сделал как у Владимира, только у меня кронштейн откидной. Крепится хомутами к леерам с левого борта в носу. При переходах озером или в судоходных реках, поднимаю всю конструкцию вверх , предварительно ослабив хомуты и в таком положении фиксирую. В подозрительных местах опускаю и тоже фиксирую, но не сильно. При ударах о что либо, вся конструкция, по идее должна откинуться назад вверх. Но, ни разу ничего не ловил. На стоянке ( в городе) , вообще снимаю. Суетливо конечно, но зато тут пока сам не сломаешь, уже ничего не сломается. :)
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

Простите меня -старого Муд.ка за нескромности(ради Бога)!Первый эхолот(стрелочный) изготовил самолично в 1975г.,с электромеханической(светодиодной)разверткой-в 1982г.Пластины ЦТС,ЦС и ЦБ-приходилось отбирать по рабочей частоте(мех.резонанс)-ИНДИВИДУАЛЬНО.Про настройку ВАРУ(от которой зависит измерение MIN глубины) и вспоминать противно.

Время изготовления эхолота с электромеханической разверткой (у меня по мотивам Тараторкина) совпало с вашим :). Мне он не понравился и я изготовил стрелочный со светодиодной линейкой индикации принятых эхо-импульсов и компенсацией пропуска импульсов на УВХ. Он прослужил 15 лет, сгнил алюминевый корпус датчика - его была небольшая серия и у ряда моих друзей он пашет и сейчас. Я его поменял на Гармин100Блю. Он уже 5 лет стоит. Датчик крепится (и крепился) на приваренной снаружи нашлепке (в районе РРП, на глубине см 60-70). нашлепка обеспечивает обтекаемость и защиту. Датчик закреплен сейчас монтажной пеной (раньше на винтах). Кабель введен выше ВЛ и защищен ст. уголком 2.5Х2.5.
 
Последнее редактирование модератором:
Я тоже сделал как у Владимира, только у меня кронштейн откидной. Крепится хомутами к леерам с левого борта в носу. При переходах озером или в судоходных реках, поднимаю всю конструкцию вверх , предварительно ослабив хомуты и в таком положении фиксирую. В подозрительных местах опускаю и тоже фиксирую, но не сильно. При ударах о что либо, вся конструкция, по идее должна откинуться назад вверх. Но, ни разу ничего не ловил. На стоянке ( в городе) , вообще снимаю. Суетливо конечно, но зато тут пока сам не сломаешь, уже ничего не сломается. :)

такая система невозможна при проходе через шлюзы и частой швартовке к причалам или другим судам или швартовке других судов к тебе, оторвет сразу.
 
СтоИт примерно в р-не якоря. В носу, достаточно далеко от миделя . Не знаю, как Вы там шлюзуютесь\швартуютесь, но у меня за 3 навигации даже не погнулся. Или может я невнятно обрисовал... В тех местах, где он не нужен, я штангу поднимаю вертикально вверх и так фиксирую. Получается как маленькая мачта ( длина кронштейна около 2м). Вариант конечно не лучший. Но я лентяй по жизни. :)
 
У моих приятелей - у одного стоит прямо перед форштевнем и на него опирается (под причальной площадкой), у другого с борта. Последняя конструкция ломалось только раз, когда во льдах забыл он ее поднять.
 
Re: Ответ: Установка эхолота на МСП/МН

....Гармин100Блю. Он уже 5 лет стоит Датчик крепится (и крепился) на приваренной снаружи нашлепке (в районе РРП, на глубине см 60-70). нашлепка обеспечивает обтекаемость и защиту. Датчик закреплен сейчас монтажной пеной (раньше на винтах). Кабель введен выше ВЛ и защищен ст. уголком 2.5Х2.5.
У меня сейчас Пиранья МАХ20.Излучатель на легкосъемной штанге и установлен в водозаборном колодце и вообще не выступает за пределы корпуса лодки.
 

Пользователи онлайн

Верх