Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Спасибо за подсказку, посмотрел пока не особо разобрался и поэтому попытался написать в личку Дмитрию но он почемуто не алё
Он, к сожалению, здесь больше не живет. Коллеги, думаю, подскажут, как его найти, у него есть свой сайт.
 
Вот такой. Святослав громовержец нечто похожее сколхозил, постучитесь к нему в личку.
Прошу прощения. Похож, но нужен с разборным корпусом, где ставятся упорные кольца резиновые полукольца для уплотнения и масленка для смазки.
 
У нас в Карелии в каждом месте, где ремонтируют гидравлику или продают подшипники. Заказ и 2-3 доставка. Под размер.
 
Требуется помощь. Предистория такова, в конструктиве заменил конический на шариковый радиально-упорный 3218А. рачеты SKF показали, что за глаза. https://www.skfbearingselect.com/#/bearing-selection-start.
Но в наличии везде подшипники С2, то бишь с уменьшенным внутренним зазором. Вал изготовлен с натягом 90.03 при внутреннем диаметре 90мм. не раздует ли внутреннее кольцо, тем самым снизив значение теплового зазора. Не хотелось бы сошлифовывать "натяг" с вала. Если прийдется шлифовать, есть ли опыт в "приклеивании" подшипника???
 
Токарь оставил 3 сотки не зря, скорее всего вал не шлифованый, есть риски от резца, они сомнутся в размер. Вал в сравнении с обоймой подшипника репа - туда же. Одним словом - я бы попробовал поставить.
 
Токарь оставил 3 сотки не зря, скорее всего вал не шлифованый, есть риски от резца, они сомнутся в размер. Вал в сравнении с обоймой подшипника репа - туда же. Одним словом - я бы попробовал поставить.
Барон . Ну как так?. Пробовать тока девков мона. А радиально упорные требуют преднатяга. И применяются токма в корпусной расточке и на высокооборотистых агрегатах. Батька?
 
требуют преднатяга
Если брать верхний предел натяга нормального подшипника 42 мкм нижний 12мкм, Для уменьшенного зазора 30мкм многовато, вот и гадаю между k6 и m6, а это от 3 до 25мкм. Корпус H7.
приклеить не получится
имел ввиду фиксатор в случае замены на нормальный внутренний зазор, Локтайт грозится 0.25 мм зафиксировать.
 
Барон . Ну как так?. Пробовать тока девков мона. А радиально упорные требуют преднатяга. И применяются токма в корпусной расточке и на высокооборотистых агрегатах. Батька?
О, привет, Сюю.
На нашей самодельщина с не известной шероховатостью и твердостью поверхности посадку легче попробовать чем вымерять.
Если брать верхний предел натяга нормального подшипника 42 мкм нижний 12мкм, Для уменьшенного зазора 30мкм многовато, вот и гадаю между k6 и m6, а это от 3 до 25мкм. Корпус H7.
Это все теория, по факту вал мягкий, посадка изменится.
имел ввиду фиксатор в случае замены на нормальный внутренний зазор, Локтайт грозится 0.25 мм зафиксировать
Это уж совсем музыка
 
Локтайт приходится часто использовать при изношенных посадках. Если следовать инструкции,работает.Приходилось садить на локтайт,как временную меру,муфту цилиндрической посадки 90 киловатного кранового эл.двигателя.
 
Спасибо,просветили. Как раньше писал: диаметр дюрита 100мм и длина 200-230мм(была такая же на старом дюрите).При работе вала этот патрубок вибрирует,но не критично.Видимо есть изогнутось вала,хотя при такой длине на Адмиральце по- другому быть не может.
У меня у друга на Костромиче 1606 осенью уже во льдах дюрит примерз к гребному валу. Двигатель был на прогреве и когда он стал работать на винт дюрит вместе с сальником порвало и вода пошла в кормовой трюм. На морозе качать нереально короче полный трюм воды
 
Верх