Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Ещё немного
IMG_20200318_160110.jpg
IMG_20200318_160025.jpg
 
На основной(упорной) плите наварите пару косыночек под углом 90гр. чтобы придать жесткость и исключить её прогиб от упора винта.
 
Винт не тот, чтобы согнуть 14мм.пластину.:)Но за совет спасибо:).
Это из опыта, на Тиммермановских яхтах примерно тоже так думали, а при движении на ППХ их выгибало, затем внесли изменение в такую конструкцию.
 
Красиво получилось! , чувствуется рука мастера да и мастерская с токарным станком помогла , нам бы такую мастерскую 😁
 
Всем доброго времени суток, нужна помощь в стыковке редуктора 120С с валовой линией на Костромиче, а именно упорный подшипник с каким нибудь карданчиком или всёже стыковать на жесткую. Посоветуйте как мне быть. Если не в тему зарание извиняюсь.
 
Всем доброго времени суток, нужна помощь в стыковке редуктора 120С с валовой линией на Костромиче, а именно упорный подшипник с каким нибудь карданчиком или всёже стыковать на жесткую. Посоветуйте как мне быть. Если не в тему зарание извиняюсь.
Вариантов Упорных подшипников в этой теме - тьма огромная (если не лениво прочитать сначала :) ) . Если движок на подушках - то гибкий элемент типа карданчика, шруса или гибкой муфты не помешает. Если движок жестко установлен (без амортизаторов) то можно и без них обойтись.

Если средства позволяют - берите фирменные Питон, Сенту и т.п., хотя например питон под костромичевский момент будет стоить конских денег. Если есть желание сэкономить - конструируйте из того, что есть под руками
 
Всем доброго времени суток, нужна помощь в стыковке редуктора 120С с валовой линией на Костромиче, а именно упорный подшипник с каким нибудь карданчиком или всёже стыковать на жесткую. Посоветуйте как мне быть. Если не в тему зарание извиняюсь.
Кардан нужно брать ураловский, который стоит между раздаткой и коробкой. Ну а упорник? Есть много китайских(будильников) с самоцентрирующимися роликовыми 2х рядными упорно-опорными подшипниками
 
Кардан нужно брать ураловский, который стоит между раздаткой и коробкой. Ну а упорник?
Я когда искал на свой костромич, по понял что по крутящему момент подходит кардан 700.22.03.000-3 от К700.
 
Кардан нужно брать ураловский, который стоит между раздаткой и коробкой. Ну а упорник? Есть много китайских(будильников) с самоцентрирующимися роликовыми 2х рядными упорно-опорными подшипниками
кардан коротыш сегодня нашел точнее подогнали с краза, а на счет подшипника пока ничего в голову не лезет
 
на счет питона у меня таких средствов нет ищу на металоломе чтобы подешевле вышло
Вариантов Упорных подшипников в этой теме - тьма огромная (если не лениво прочитать сначала :) ) . Если движок на подушках - то гибкий элемент типа карданчика, шруса или гибкой муфты не помешает. Если движок жестко установлен (без амортизаторов) то можно и без них обойтись.

Если средства позволяют - берите фирменные Питон, Сенту и т.п., хотя например питон под костромичевский момент будет стоить конских денег. Если есть желание сэкономить - конструируйте из того, что есть под руками
я буду ставить ЯМЗ 238 на подушках, питон вещь не плохая но уж слишком дорогущая, поэтому лазию по металлолому пытаюсь что нибудь подходящее найти
 
Кардан нужно брать ураловский, который стоит между раздаткой и коробкой. Ну а упорник? Есть много китайских(будильников) с самоцентрирующимися роликовыми 2х рядными упорно-опорными подшипниками
я очень много всего пересмотрел на форумах может где и упустил но китайских пока не встречал и сколько они будут по копейкам
 
Вот такой. Святослав громовержец нечто похожее сколхозил, постучитесь к нему в личку.
 

Вложения

  • Корпусный подшипник.JPG
    Корпусный подшипник.JPG
    143.8 КБ · Просмотры: 117
На ум приходят подшипники на костромич: Дмитрия Рейдера и, дай Бог памяти, на "Гиперборейце", если не путаю.
 
На ум приходят подшипники на костромич: Дмитрия Рейдера и, дай Бог памяти, на "Гиперборейце", если не путаю.
Спасибо за подсказку, посмотрел пока не особо разобрался и поэтому попытался написать в личку Дмитрию но он почемуто не алё
 
Верх