Я про переборку-нет ее у вас.Одно большое МО.У меня стоят не такие. Когда буду двигать мотор, то поставлю такие как Вы советуете. У меня у соседей по базе такие опоры на белорусский мотор поставлены. И у них стало очень тихо.
У Вас вал укорочен? Это Вы его укорачивали? На конце резьба и конус? Валы можно спокойно перетачивать, их свойства не нарушаются? Я к сожалению не знаю технологию их изготовления. Термообрабатываются они или нет. Думал просто обрезать и фланец с цангой поставить. Если можно переточить под конус- то это конечно надежнее.Вал доделан под упорный подшипник-не нужно будет ничего обрезать.
Нынешний корпус наверное можно будет использовать.Кардан где то полметра-так же через переборку МО проходит.
Юра привет, ты что "Адмиральца" приобрел?У меня не удлинен,МО под рубкой. РРП-зиловский кардан-упорный-плавающий сальник.
Привет,да нет-это тот, что весной из Дубовки перегонялЮра привет, ты что "Адмиральца" приобрел?
Если не устраивает вариант с переносом упорника за переборку, ближе к сальнице,то я бы подумал, может убрать Гудрич и сальницу с дейдвудной трубы, так же срезать сальницу с переборки, куском новой трубы нарастить дейдвуд, пропихнув его через переборку и установить сальницу.Оставив припуск под муфту Буфлекс отрезать вал.Одев муфту на вал пристыковываем её к редуктору.Герметичность переборки сохраняется, двигатель смещается
В теории Да, но на практике сложно найти или изготовить 5 метровый идеально ровный валсовсем непросто, выставить 3 и более точек крепления этого вала.Для конкретного катера если оставлять гудрич в дедвуде в заводском варианте и нарашивать дейдвуд новой трубой, то гудрич станет не извлекаемым а перенос гудрича на выход из трубы, где рядом стоит в 20-30см.муфта Буфлекс скорее вредно, чем хорошо.(Я, так думаю...)Чем больше опор вала тем меньше возможный прогиб.
Меньше возможный прогиб - меньше вибрации.
Специально отдельную опору ради этого не стоит городить, но в дейдвуд гудрич поставить это само собой напрашивается.
Дейдвуд же наращивается вовнутрь, а гудрич можно извлекать наружу - или нет?Для конкретного катера если оставлять гудрич в дедвуде в заводском варианте и наращивать дейдвуд новой трубой, то гудрич станет не извлекаемым
Заводской извлекается только вовнутрь корпуса.Дейдвуд же наращивается вовнутрь, а гудрич можно извлекать наружу - или нет?
....выставить 3 и более точек крепления этого вала....