Приветствую! Не могли бы вы выслать мне фото этого поросёнка монтированного в МО. Планирую тоже его применить...Что касаемо подвесного от 157го, простой как батон за13 копеек! Вал сидит на двух конических подшипниках, работает в маслинной ванне. Я заменил одну крышку на диск 350мм. Креплю непосредственно к переборке со стороны кормы через резину . Результат гр вал укорачивается на метр, в МО свободнее
Есть и более простые решения. Почитай эту тему. Люди на ступице от москвича катаются всю жизнь. Катер маленький, баржи не тягать.Приветствую! Не могли бы вы выслать мне фото этого поросёнка монтированного в МО. Планирую тоже его применить...
А как вы планируете компенсировать износ конических подшипников? При их естественном износе появляются осевой и радиальный люфты. Даже при незначительном износе То есть почти сразу как началась их работа.Сделали вот такой упорный подшипник крупненький получился(такие были заготовки) но Костромич выдержитПосмотреть вложение 49589Посмотреть вложение 49590Посмотреть вложение 49591Посмотреть вложение 49592Посмотреть вложение 49593Посмотреть вложение 49594
А как вы планируете компенсировать износ конических подшипников? При их естественном износе появляются осевой и радиальный люфты. Даже при незначительном износе То есть почти сразу как началась их работа.
Для затяжки такого узла необходима установка распорной втулки между внутренними обоймами. Втулку при очередной поддяжке необходимо подгонять. При чём именно подгонять. При недостаточной её подрезке люфты останутся. При слишком сильном её утоньшении подшипники при затяжке зажмёт. На фото не видно распорной втулки вовсе. Прокомментируйте пожалуйста как автор.
Добрый вечер Сергей, не много с опозданиемПриветствую! Не могли бы вы выслать мне фото этого поросёнка монтированного в МО. Планирую тоже его применить...
Добрый вечер Сергей, не много с опозданием
Конструкции бывают разные, и без распорных втулок( передняя ступица классики жигулей)У меня распорное кольцо установлено ,между внешними обоймами подшипников а регулировку делаю контряшейся гайкой, которая, через скользящую втулку упирается во внутреннюю обойму подшипника.И по поводу зазоров (люфтов)в данном узле я рекомендую делать зазор(в моём случае 0.5мм.)подшипники работают мягко, тихо ничего не греется.
Спорить не буду(лень)я практик, использую подобный подшипник несколько лет и он даже в режиме буксировки не греется.*********
Вы путаете подшипники ГОСТ 6364-78 Подшипники роликовые конические двухрядные (они специальной конструкции и рассчитаны на это) и подшипники однорядные роликовые конические ГОСТ 27365-87
Конструкции подшипниковых опор бывают плавающие и фиксирующие. Конструкции с регулируемым натягом - какувас имеют узкую применяемость. Они применимы там, где основная нагрузка радиальная (например опора фрезерного станка).
При увеличении температуры зазор в такой схеме ещё увеличится.
На обойме подшипника у вас маркировка NU318ECM - не соответствует типу подшипника. Это подшипник роликовый радиальный, а у вас радиально-упорный конический. Это подшипник NU7318ECM. (пропущена цифра). Отечественный аналог 7318А Его расчётная динамическая нагрузка 308000Н что соответствует 31,4т. У костромича с проектной силовой установкой и ВРК тяга на швартовах 2,4т. Конечно он не греется. Речь о том, что рекомендуемый вами зазор 0,5мм- не нужен, исходя из типа подшипниковой опоры. Так же непонятно почему нет в корпусе буртов, воспринимающих упор, и использована распорная втулка, если прочитано правильно. При такой схеме упор воспринимают крышки, то есть болты их крепления, в то время как можно было сделать так, что бы они были разгружены и упор воспринимался корпусом. Выбор такой схемы выбран скорее всего с целью упрощения изготовления. Проточить трубу можно за один установ, точить корпус, пришлось бы за два установа в центрах.Спорить не буду(лень)я практик, использую подобный подшипник несколько лет и он даже в режиме буксировки не греется.
Нет путаете вы, при чём регулярно...форум читаю давноМожет путаете с цепной передачей,там да-может больше одной пары участвовать в передаче момента.
Что за навязчиво-фамильярная форма обращения?Мы с вами на брудершафт не пили.Вы зациклились
Вопрос адресован был не вам. Но раз уж я не проигнорировал вас на этот раз, отвечу. В ВАЗовской схеме используются совсем другие подшипники, ГОСТ на них приводится постом выше. Что иллюстрируют ваши картинки? Они взяты не из технической литературы, это видно хотя бы уже по графике, про оформление уж молчу. Их рисовал дилетант...и вы ссылаетесь на них, как первоисточник. Какие типы опор подшипников бывают в машиностроении, привёл так же постом выше, равно как и их применяемость.Но это не единственный способ регулировки конических подшипников,вот по типу ВАЗовских
У Андрея,как понимаю.....