Мне посоветовали прибор киянка. Говорят - самый верный способ (если конечно судно поднято)На определил где правильно разместить тему. Похожей не увидел.
Вопрос; Посоветуйте , пожалуйста, где и какой прибор купить для определения толщины металла корпуса судна?
А зачем это ва м? если есть раковины,то бородком простучать,если нет-значит и напрягаться с прибором смысла нет.Если изнутри сгнило-проще из конторы пригласить.На определил где правильно разместить тему. Похожей не увидел.
Вопрос; Посоветуйте , пожалуйста, где и какой прибор купить для определения толщины металла корпуса судна?
Тогда и по подозрительным местам снаружи тем же бородком простучать можно.Из конторы не получается.. Они "заняты"
Да, прикол то в том, что толщиномер имеет ограничение по минимальной толщине, т.е. он "фольгу" не мерит. Например этот ТТ100 - от 1,2 мм по плоскому листу. И если он не даёт показания, то непонятно - тут раковина и металл тонкий (например остаточная толщина 1мм и течи нет), или просто контакт плохой. Чуть сдвинул - показывает 3 мм (вокруг раковины металл толстый). В общем реально выяснить только общий износ участков обшивки относительно строительной толщины, и на основе этой тенденции принимать решение о замене участков днища. Водотечность же как правило идёт точечно в местах слоистой и язвенной коррозии и выявить все эти точки толщиномером не реально. А вот если обстучать киянкой, то да, может чего и вскрыться. Ну и знание проблемных мест данного типа корпуса тоже поможет (например типичные места коррозии изнутри).В общем, толщину металла обшивки выяснить можно, а дальше большой резиновой киянкой...
Тогда не толщиномер, а дефектоскоп нужен. Что-нибудь типа такогоДа, прикол то в том, что толщиномер имеет ограничение по минимальной толщине, т.е. он "фольгу" не мерит. Например этот ТТ100 - от 1,2 мм по плоскому листу. И если он не даёт показания, то непонятно - тут раковина и металл тонкий (например остаточная толщина 1мм и течи нет), или просто контакт плохой. Чуть сдвинул - показывает 3 мм (вокруг раковины металл толстый). В общем реально выяснить только общий износ участков обшивки относительно строительной толщины, и на основе этой тенденции принимать решение о замене участков днища. Водотечность же как правило идёт точечно в местах слоистой и язвенной коррозии и выявить все эти точки толщиномером не реально. А вот если обстучать киянкой, то да, может чего и вскрыться. Ну и знание проблемных мест данного типа корпуса тоже поможет (например типичные места коррозии изнутри).