Удостоверение ГИМС нового образца

Константин

Начальник причала
обидно конечно
но если логически: на экзамене комиссия проверяет знание норм действующих на территории РФ
как они могут проверить знание норм других стран?
мне кажется, просто размышляю в слух, это больше вопрос признания другими государствами на уровне каких то межправительственных соглашений.
вот обозначать эту проблему нужно!
когда там следующая прямая линия? :D:D:D
Нет, совершенно нелогично! При сдаче вы подтверждаете знания норм не других стран, а МППСС - Международных правил предотвращения столкновения судов в море. Пересекая границу, вы выходите в международные воды! Да, заходя в территориальные воды иных стран, надо озаботиться их местными требованиями к лицензированию судоводителей, но, кстати, во многих странах для любительского плавания вообще никаких прав не надо (привет премудрому ГИМСу!)!

Это все равно, что автомобильные права ограничить территорией России. Да, есть страны, в которых наши автомобильные права не признаны (например, Китай), но в данном случае мы сами делаем свои судоводительские права ущербными! То есть, по логике ГИМСа все обладатели прав нового образца - невыездные! Как же задолбали все эти бессмысленные идиотские нововведения! Ну чем плоха была старая отметка МП без каких-либо оговорок? Ну есть же хорошее правило: не беспокоит - не чеши! Но это не про наших чиновников....

Как видно, ключевое отличие - все дублировано на английском, возможно это может быть полезно при взятии в аренду катера\яхты в заграницах, так что наверно такие изменения к лучшему:ay:
Ровно наоборот - предвижу проблемы при взятии лодок в чартер. И ранее-то не все чартерные конторы ГИМСовские права признавали, а теперь и подавно это для них пустая бумажка!
 
Последнее редактирование:

zverzel

Старожил форума
...Да, заходя в территориальные воды иных стран, надо озаботиться их местными требованиями к лицензированию судоводителей, ....
ну вот наши уважаемые чиновники и озаботились самым простым способом :)
это же везде и всюду у нас так,
как у Вас энергии еще хватает на это злиться.
поделитесь лучше планом действий, что вы планируете в связи с этим предпринять, для того чтобы не испытывать затруднений с чартером?
 

Константин

Начальник причала
ну вот наши уважаемые чиновники и озаботились самым простым способом :)
Дык, ведь территориальные воды иных стран - не ихнего ума дело!

поделитесь лучше планом действий, что вы планируете в связи с этим предпринять, для того чтобы не испытывать затруднений с чартером?
А нету плана! Судоводительское удостоверение в его нынешнем виде для чартера в иных странах представляется пустой бумажкой. Либо ГИМС включит мозг и исправит формулировку, либо придется получать права одной из двух де-факто признанных в мире яхтенных школ.
 
Последнее редактирование:

Moysha1968

Коллега
Не думаю, что что-то изменится при хождении за пределами РФ.
ГИМС РФ не вправе запрещать/разрешать управление судном вне пределов своей юрисдикции, т.е. вне территориальных вод РФ, соответственно даже не указанное в правах ограничение по территориальности за бугром не имеет никакой юридической силы, ибо наши права априори не являются международными.
Остальное, как и было раньше, зависит от международных соглашений и внутреннего законодательства стран, воды которых Вы собираетесь посетить.
Всё то же самое, что и с автомобильными правами. Если Эмираты требуют международные права, значит Вы должны им представить помимо своего в/у эту многолистовую книжецу международного образца. И никакие иные документы хоть на английском, хоть на арабском языке, не дают Вам права управлять а/м в этой стране.
 
Последнее редактирование:

Константин

Начальник причала
Так называемые "международные права" - это просто особа форма обычных водительских прав. Вы же не сдаете каких-то дополнительных тестов для их получения - просто приносите фотографию, платите денюжку и получаете документ! И обычные права, и "международные" подтверждают вашу водительскую квалификацию и возможность управлять автомобилем везде, где наши "права" признаны. А ГИМС зачем-то открытым текстом написал: обладатель сих "прав" вправе управлять лодкой только в пределах РФ! Разве не очевидно?

А ничего (почти) не изменится при хождении за пределами РФ только потому, что во многих странах (но нет везде) "права" для любительского яхтинга вообще не нужны.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Что вы удивляетесь?
ГИБДД давно уже выдает какие-то международные права за отдельную копеечку.
ГИМС наверное то же будет так делать.
Чем ГИМС хуже чем ГИБДД?
 

Пиротехник

Старожил форума
Поддавшись стадному чувству тоже в своё время оформил заграничные права (банальный перевод на иностранный) но проколесив пол Европы ни разу не пригодились. Потом уже не стал оформлять.
 
Вверх