гамаюн мп
Старожил форума
По обоим полкам ,что бы диагональ шла и достаточно ли диагонали 45 градусов ?
Ну да...
По обоим полкам ,что бы диагональ шла и достаточно ли диагонали 45 градусов ?
Просветите: откуда рекомендация стыковать части набора под 45 градусов ? Или я проспал чегойто по жизни, или это рекомендация для неуверенных в качестве сварки верфей ? Для склейки дерева - знаю, там уклон не меньше 1:10.
Новый построить было бы точно проще .но на учет у нас невозможно было бы поставить .свои то чудом поставили .при покупке прошлый хозяин снял с счета а заново уже поставить начальник нашего гимса отказался .типа давайте полный проект и всю документацию .где её взять его вообще не интересует
Вот с этого места можно попробовать пободаться. С ГИМСом не надо спорить. Отправьте заказным письмом в двух экземплярах требование поставить на учёт плюс копию старого судового билета. И пусть письменно Вам изложить причины отказа. Вполне вероятно что и причин искать не будут, а просто поставят.
Формально конечно его понять можно .должны быть какие то документы на лодку ,кроме судового билета .где есть и схема судна и еще много чего .но живем то мы в реальном мире .много ли осталось судов в том виде в каком вышли с верфи . Мы когда свой на учет ставили даже в областной гимс жаловались на нашего начальника .они ему звонили и он даже им умудрился доказать что его требования обоснованы .вообщем чудом поставили обратно на учет .но он пообещал что при следующем техосмотре у нас будут проблемы если не будет всех этих документов .
Мужики посоветуйте как можно осуществить такую задумку .хочу расширить свой катер до 4 метров .поскольку 98 процентов набора под замену и он весь гнутый и не понятно по каким размерам делать шпангоуты .подумал может и шире сделать раз уже так всё печально .сам думаю по борту приварить профильную трубу плавно расширяющуюся к миделю от носа и несколько временных шпангоутов поставить из неё же .и обтянуть это дело фанерой 6 .что бы листы лежали ровно и без большой двойной погиби ,а потом уже вложить туда капитальные шпангоуты и вырезать остатки бортов .как думаете ?
А зачем строить ССП, да как если весь набор сгнил. Что там осталось? Стоит ли, это дело таких затрат?Мужики посоветуйте как можно осуществить такую задумку .хочу расширить свой катер до 4 метров .поскольку 98 процентов набора под замену и он весь гнутый и не понятно по каким размерам делать шпангоуты .подумал может и шире сделать раз уже так всё печально .сам думаю по борту приварить профильную трубу плавно расширяющуюся к миделю от носа и несколько временных шпангоутов поставить из неё же .и обтянуть это дело фанерой 6 .что бы листы лежали ровно и без большой двойной погиби ,а потом уже вложить туда капитальные шпангоуты и вырезать остатки бортов .как думаете ?
А зачем строить ССП, да как если весь набор сгнил. Что там осталось? Стоит ли, это дело таких затрат?
А что его достроили все-таки?Вся ваша задумка по расширению корпуса катера сравнима,нет,даже более затратна ,чем постройка нового корпуса(моё мнение).Есть в Иркутске расширенный адмиралец,родное-только документы и при 200л.с "бежит" 12км/ч.
А что его достроили все-таки?
Удивительно
Здраствуйте вот как у нас удлинили мсп-111
Идет со скоростью 10,0-10,5 км/час.Кэп понял смысл жизни,и не жгёт горючку понапрасну.КРасиво идет !:ay:
Идет со скоростью 10,0-10,5 км/час.Кэп понял смысл жизни,и не жгёт горючку понапрасну.