Удлинение кормы

Фальшборт перед люком на мой изысканный вкус :) я бы срезал. Мешает он при заходе с трапа и ни какой пользы от него нет.имхо. Но решение за вами Дмитрий Владимирович!. Всё ,что сделано этой весной на катере-отлично!.
Фальшборт срезать нельзя - вода будет в люк попадать, он же не задраивается...;)
 
Фальшборт срезать нельзя - вода будет в люк попадать, он же не задраивается...;)
Положить мягкий уплотнитель,или силиконом залить-прокладка будет.
А задрайка-закрывашка от калитки буханки с открыванием из помещения за тросик.
 

Вложения

  • f44177.jpg
    f44177.jpg
    44 КБ · Просмотры: 338
  • 867057.jpg
    867057.jpg
    134.2 КБ · Просмотры: 323
Положить мягкий уплотнитель,или силиконом залить-прокладка будет.
А задрайка-закрывашка от калитки буханки с открыванием из помещения за тросик.
Задрайки, резинки и фотоотчет - после выходных.
Юра! про тросик... до сих пор улыбаюсь!:)
 
Задрайки, резинки и фотоотчет - после выходных.
Юра! про тросик... до сих пор улыбаюсь!:)
А я без улыбки делаю открывание люков и капота МО из помещения- не знаючи хрен найдешь где дергать.Все ж лучше,чем амбарные замки,да и плотнее прижимаются крышки;)
 
Фальшборт срезать нельзя - вода будет в люк попадать, он же не задраивается...;)

Ну это неправильно, вода на хорошем волнении всё равно будет попадать. Круглый люк, как я понимаю, имел центральную задрайку?
 
Тоже затеяли перестройку кринолина на костромиче,правда работа ещё не закончена,набросаю фоток процесса.Чтоб убрать костромичевские полупопия ,пришлось срезать часть днища.
IMG_20190208_131709.jpg
IMG_20190205_133240.jpg
IMG_20190208_151308.jpg
IMG_20190208_160304.jpg
IMG_20190212_143225.jpg
IMG_20190218_151126.jpg
 
"Тоже затеяли перестройку кринолина на костромиче,правда работа ещё не закончена...."

- Сколько примерно в скорости прибавит?

Капитана, на якорь в корме, надо как минимум вдвоем уговаривать...:);) Попробуйте еще раз!
Якорь на корме лишим не будет, всегда пригодится.
 
Сколько примерно в скорости прибавит?
Сложно сказать, расчётов не ведём:(Но по опыту прошлых переделок,костромич с куда меньшим удлинение 0.9м.и более худшими обводами,прибавил 0.6км.ч к максимальной скорости.Здесь надеюсь на более высокие показатели.:)Идея с якорем была, чтобы встроить его во внутрь кринолина,но капитан решил оставить его на палубе кринолина.
 
В этом году эпидемия какая-то. Кринолиновая. )

Скорее - это аналог из другого источника. Так как он не назван, предпочту найти кривые от Пишки, правильность которых проверил на практике.
Владимир, а что это за Пишка такой, можно подробнее название первоисточника?
Баадера знаю, Пишку не знаю - непорядок. :)
 
В этом году эпидемия какая-то. Кринолиновая. )


Владимир, а что это за Пишка такой, можно подробнее название первоисточника?
Баадера знаю, Пишку не знаю - непорядок. :)
О, нашел,
Альфред Пишка, "Проектирование катеров", Л, Судостроение, 1963. Оно? )
 
Я опоздал, оно ! Где же ссылка была на электронный вариант книги...
Блин ! Сколько интересного пропустил ! Скоро узнаю, как и все, что выдаст Костромич с такой капитальной перекройкой кормы, да с кринолином. Грамотная эпидемия, на мой взгляд
 
Последнее редактирование:
Блин ! Сколько интересного пропустил ! Скоро узнаю, как и все, что выдаст Костромич с такой капитальной перекройкой кормы, да с кринолином. Грамотная эпидемия, на мой взгляд
Хорошо что на этом форуме собрались рукастые и головастые.
Мне тоже интересно наблюдать за результатами.

Хотя себе я боюсь удлинять корпус от проектного. Если и кринолин, то из трубы и подвесной.
У Брюса есть вариант с интегрированным кринолином. Но мне кажется, это поздняя доработка проекта. И сложилось мнение, что все его последующие доработки этот проект ухудшают от изначального.
 
Последнее редактирование:
Хорошо что на этом форуме собрались рукастые и головастые.
Мне тоже интересно наблюдать за результатами.

Хотя себе я боюсь удлинять корпус от проектного. Если и кринолин, то из трубы и подвесной.
У Брюса есть вариант с интегрированным кринолином. Но мне кажется, это поздняя доработка проекта. И сложилось мнение, что все его последующие доработки этот проект ухудшают от изначального.

Юра Михайлов - "Витязь" - самостоятельно добавил "интегрированный" кринолин при постройке по Брюсовому проекту (TY-не знаю точно какая). Я не вижу причин, чтобы какие либо качества проекта могли ухудшиться. Какие видны Вам ?
 
Юра Михайлов - "Витязь" - самостоятельно добавил "интегрированный" кринолин при постройке по Брюсовому проекту (TY-не знаю точно какая). Я не вижу причин, чтобы какие либо качества проекта могли ухудшиться. Какие видны Вам ?
Моё мнение такое, что Брюс всё-таки считал, и заглубление транца, и угол выхода батоксов, и поведение на волне. Хочется надеяться. Значит, всё это изначально оптимально подобрано.
Продолжая теоретический чертёж просто в корму, тупо удлинив линии еще на шпацию-полторы, получаем свисающий над водой массив, не имеющий практически никакого водоизмещения, шлёпающий на волне, ухудшающий развесовку, центровку, и прочие сущности.
Может такое быть? Вполне.

Возьмём, например, удачный американский проект Nordic Tug - 32. Он делается, практически без изменений, лет 40, если не больше. Изначально там не было кринолина. Потом в стоке появилась накладная площадка. А когда решили, что кринолин нужен интегрированный - они не пошли за сладкой идеей увеличить длину эффективной ватерлинии. Чтобы не портить обводов, умные американские парни просто сделали ступеньку, разместив весь кринолин над водой. Получился такой как-бы поперечный редан в виде старого транца. Сейчас поищу фото.
 
Верх