Удлинение кормы

У меня каркас калитки также разорвало. Я тогда по теплу сделал в нижней части трубы(ворот) отверстие, вытекло полстакана воды.
 
Тогда объясните мне,почему у меня зимой разорвало льдом несколько стоек леера их профиля 25х25 и заглушку привальника,труба 57мм? Обварено все было на совесть.
Такая же история у моего друга с каркасом ворот гаража....
Значит дырочка была оставлена. Чудес не бывает. Когда мне леера делали, мастер специально не проваривал стойки внизу. Для выхода влаги.
Да и когда я ворота варил, тоже оставлял непровареные места. Уже учёный был.
 
Значит дырочка была оставлена. Чудес не бывает. ........
Уже учёный был.

Осенью поднял понтон для ремонта.Когда вскрыл смотровые люки внутри ржи не меряно.Откуда тогда она взялась,если не от конденсата? Понтон закрыт и сварен герметично.
РС: я теперь тоже ученый,"дырочек" насверлил в леерах....
 
Осенью поднял понтон для ремонта.Когда вскрыл смотровые люки внутри ржи не меряно.Откуда тогда она взялась,если не от конденсата? Понтон закрыт и сварен герметично.
РС: я теперь тоже ученый,"дырочек" насверлил в леерах....
В диффузию воды через сталь не верю. В микроотверстия верю.
 
Тогда объясните мне,почему у меня зимой разорвало льдом несколько стоек леера их профиля 25х25 и заглушку привальника,труба 57мм? Обварено все было на совесть.
Значит дырочка была.

Разорвало "несколько стоек" - это значит не все? Вот те, которые не разорвало, те были без дырочки. )
 
Осенью поднял понтон для ремонта.Когда вскрыл смотровые люки внутри ржи не меряно.Откуда тогда она взялась,если не от конденсата?
От смотровых люков, естественно, откуда же еще.
Нету люков - нет проблемы. Есть люки - есть проблема. О чем я и говорю. )
 
Трубчатые конструкции нужно делать или с хорошо обваренными заглушками,или чтоб продувались,или делать отверстия как на рамах велосипедов-для слива воды.
Вот ферма полностью обваренная.:)
 

Вложения

  • 2017-10-08 09-13-50.JPG
    2017-10-08 09-13-50.JPG
    84.7 КБ · Просмотры: 382
Это одно из самых дорогих транспортных средств, гораздо дороже автомобилей и яхт, там качество сварки - муха не сидела.
Велики чего не варить, один и тот же шов, сто рам испортил, со сто-первой научился. ТИГом, да в горизонтальном положении, в кондукторе...

Вот только дырочек для слива я там не видел.
Дырочки это здОрово, но тогда 0.11 мм. уноса на коррозию в год будет с двух сторон, и снаружи и изнутри. Итого 0.22 мм. получится. )
 
На карбоновых рамах тоже дырочки делают.;)
 
Откровенно говоря у меня есть несколько велосипедов, до карбоновых еще не дожили, но на алюминивых и стальных дырок нет.
 
Вот что получилось. Сварка практически закончена. Осталось додумать систему грузоподьема на кран-балку. И восстановление лакокрасочного покрытия и необрастайки.
Клюзы с рогами "срисовал" с Лисы, читал на форумкатера. Там же нашел тему с бушпритными площадками, и фотку по которой и сделал площадку. Под ней виден крепеж для светодиодной фары, и стаканы для установки трапа, который можно будет для пробы взять с креналина.
 

Вложения

  • 1549810847856.JPEG
    1549810847856.JPEG
    65.6 КБ · Просмотры: 552
  • 1549810840182.JPEG
    1549810840182.JPEG
    96 КБ · Просмотры: 542
  • 1549810825852.JPEG
    1549810825852.JPEG
    80.6 КБ · Просмотры: 464
  • 1549810770810.JPEG
    1549810770810.JPEG
    31.8 КБ · Просмотры: 451
Вот что получилось. Сварка практически закончена. Осталось додумать систему грузоподьема на кран-балку. И восстановление лакокрасочного покрытия и необрастайки.
Клюзы с рогами "срисовал" с Лисы, читал на форумкатера. Там же нашел тему с бушпритными площадками, и фотку по которой и сделал площадку. Под ней виден крепеж для светодиодной фары, и стаканы для установки трапа, который можно будет для пробы взять с креналина.
А если эту балку сделать на шарнирах,перемычка стоек на уровне каркаса тента,чтоб головой не биться?
Тузик будет в самой возможной нижней точке,удобнее крепить.
Тросик подъема балки и подвески тузика единый,только с ограничителем,проходит через блочок.
Работает так-цепляется тузик,затем лебедкой трос подтягивается до ограничителя,а уже потом подымается балка,отцепляется в обратном порядке.
Лебедку можно установить на крыше,тросик будет проходить под потолком тента. На краю тента так же будет нужен блочок.
Рассчитать только вылет стрелы по половине ширины тузика и длине кринолина.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 038.png
    QIP Shot - Screen 038.png
    791.4 КБ · Просмотры: 451
Она и так на шарнирах, а до нижнего крепежа укосин 1.8м. Длинна креналина 1.75. В принципе все так и планируется, за исключением стрелы. Но, при начале подьема груза тросом, балка может начать идти к судну, и ударить грузом о корпус? А вот как сделать управляемое движение балки с грузом наружу и внутрь? Какое нибудь минималистическое?
 
Она и так на шарнирах, а до нижнего крепежа укосин 1.8м. Длинна креналина 1.75. В принципе все так и планируется, за исключением стрелы. Но, при начале подьема груза тросом, балка может начать идти к судну, и ударить грузом о корпус? А вот как сделать управляемое движение балки с грузом наружу и внутрь? Какое нибудь минималистическое?
Поставить ограничители для балки.Угол со стрелой там будет не большой.Для этого и будет служить стрела приваренная под не прямым углом,чтоб трос постоянно находился под нагрузкой при любом положении балки.Я же и говорю-прикидывать все по месту нужно,по фото затруднительно.
 
Груз постоянно будет за осью поворота балки,в отличии от прямой,без стрелы.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 039.png
    QIP Shot - Screen 039.png
    8.2 КБ · Просмотры: 397
Клюзы с рогами, видимо, удобно/компактно. Придуманы очень давно: на несчастном "Оптимисте", корпус которого 193... года постройки (фирма Simens) именно такие, литые к тому же.
Я предпочёл тузик надувной - Badger FLA300 (3 метра) с надувным же днищем. Вытаскиваю через леера кормовой надстройки вручную - 2,5 м высоты. От механизации не отказался бы. Но лёгкий и упругий тузик - это плюс. Было бы место на кринолине... сам бы тузик заскакивал туда
 
Верх