Пиротехник
Старожил форума
Может совсем немного.До воды низко. Проседает? На сколько?
Может совсем немного.До воды низко. Проседает? На сколько?
Ну вот ты все заметишь!!!!))))) история такая: красил корму в том году, снял, на зиму ставить не стал ( мало ли) весной корму хотел перекрасить, до сих пор собираюсь))))А кнехты куда делись с кормового креналина? Волной смыло?
Веревочный трап, это конечно не камильфо.
(на форуме есть картинка, надо поискать). По ним в зависимости от относительной скорости судна определяется оптимальное отношение осадки транцем к осадке на миделе и килеватость транца.
Спасибо, интересно, но почему то в теорию не вписываться обводы с выходящей из ватерлинии кормой.Кривые построены экспериментально, путём анализа обводов удачных, ходких катеров.
Спасибо, интересно, но почему то в теорию не вписываться обводы с выходящей из ватерлинии кормой.
Скорость крейсерскую предполагаем 15-16км.ч ГД ЯМЗ 238 Редуктор 1к3 винт планируется от ярославца диаметр 820 шаг 1200С моим ли участием или самостоятельно - попробуйте вписаться в "транцевые кривые" - ходкость выиграет !
Владимир приветствую! Зимой предстоит к корпусу Т63 приделать кринолин,удлиннение планируется 1.5-1.6м.с продлением днища Был бы очень признателен за помощь и советы
Скорость крейсерскую предполагаем 15-16км.ч ГД ЯМЗ 238 Редуктор 1к3 винт планируется от ярославца диаметр 820 шаг 1200
Ниче если вмешаюсь , просто понять хочется - на тоннель не должна быть поправка ведь он уменьшает несущую способность ? Тогда не 130 а больше нужно и батоксы прямее ?Новая длина получается 19 м, скорость хода в узлах 8,64. Относительная скорость по Пишке - 2. Тогда осадка транцем должна быть 1/7 от осадки на миделе. Проектные 0,87 м осадки на миделе потребовали бы 120-130 мм осадки транцем, угол килеватости транца 8 градусов. Но
Владимир!Спасибо ,что откликнулись Кринолин с неправильным транцем я уже делалРезультат не плохой, крейсерская скорость выросла на 0.6км.ч.но хотелось бы сделать более красиво.. Попробуйте порисовать на основе имеющегося теоретического чертежа - может, удастся красиво присобачить удлинение, не трогая основной корпус ? Может даже на уступ пойти, где нынешний транец (меньше вихрей, чем за глубоким сплошным "неправильным" транцем).
Ниче если вмешаюсь , просто понять хочется - на тоннель не должна быть поправка ведь он уменьшает несущую способность ? Тогда не 130 а больше нужно и батоксы прямее ?
Главный Volkswagen 2.5d 75лс. Реверс Baysan 100d 2:1, 2,5:1. Винт Vetus P4E 19*14 R. На постоянку ходили на 1800 об, скорость 9км/ч, расход 3л/ч(если бортовой компьютер Фолькса не врет). Максималка 14км/ч, обороты около 2500 и расход около 10лч. Размеры 9.9м*3.3м. Осадку замеряю завтра с утра . Спасибо.Смотрю фото катера Владимира VVS и если он захочет - предлагаю ему выложить здесь все данные - про двигатель, реверсредуктор, винт, максимальную скорость и на каком режиме двигателя (частота вращения) достигалась эта скорость. Параметры корпуса тоже желательно по максимуму - все размерения, водоизмещение, нынешние осадка транцем и на миделе - обязательно.
С моим ли участием или самостоятельно - попробуйте вписаться в "транцевые кривые" - ходкость выиграет !
Главный Volkswagen 2.5d 75лс. Реверс Baysan 100d 2:1, 2,5:1. Винт Vetus P4E 19*14 R. На постоянку ходили на 1800 об, скорость 9км/ч, расход 3л/ч(если бортовой компьютер Фолькса не врет). Максималка 14км/ч, обороты около 2500 и расход около 10лч. Размеры 9.9м*3.3м. Осадку замеряю завтра с утра . Спасибо.
Понятно. Они бывают и 2 и 2,5 то есть надо смотреть шильдик - какой Вам достался.