Удлинение гребного вала с использованием зажимной муфты

Тогда бы сломался с другой стороны упорного.

Наверное, Вы правы - я просто в порядке наблюдения - думаю, что вал с одной крестовиной не может корректно работать в такой схеме

Ну а ломается, где тонко - дефекты обработки, просто скрытые дефекты, раковины и прочее тоже встречаются
 
Наверное, Вы правы - я просто в порядке наблюдения - думаю, что вал с одной крестовиной не может корректно работать в такой схеме

Ну а ломается, где тонко - дефекты обработки, просто скрытые дефекты, раковины и прочее тоже встречаются
То есть, тот вал что у меня (с одной стороны резиновый бублик, с другой кардан) некорректно ведет себя ? Какой выход ? Шрус вместо кардана ?
 
То есть, тот вал что у меня (с одной стороны резиновый бублик, с другой кардан) некорректно ведет себя ? Какой выход ? Шрус вместо кардана ?
Если более-менее соосно,то пойдет. Если большой излом-ШРУС или кардан с двумя крестовинами.
 
То есть, тот вал что у меня (с одной стороны резиновый бублик, с другой кардан) некорректно ведет себя ? Какой выход ? Шрус вместо кардана ?
Смотрю я на вашу конструкцию с бубликом и одним карданным шарниром и вижу что система вполне жизнеспособна. Крутильные колебания, возникающие из-за того, что шарнир один (а не пара) минимальны, т.к. угол излома шарнира также мал и сглаживаются резиновой муфтой.

Вал скорее всего сломался не из-за этого, а из-за не правильной установки упорного подшипника, либо из-за того что вал гнутый или есть большой дисбаланс винта.

Проблемный узел на гребной линии определяется просто - при работе он греется.

Еще бы понимать какой у вас мощности движок, что за редуктор и диаметр вала.
 
То есть, тот вал что у меня (с одной стороны резиновый бублик, с другой кардан)

Представьте себе такую конструкцию: в двух подшипниках вращается вал.
Пусть этот вал будет идеальным - ровным, вращается без вибраций
Теперь с одной стороны этого вала устанавливаем фланец - практически ничего не меняется, если фланец более-менее круглый
К фланцу крепим резиновый бублик - он легкий, балансировку не нарушает, все ок
Ну а теперь к этому бублику крепим еще один вал, правильнее, наверное, штангу, длиной примерно 10 диаметров вала - как у Вас на фото)
Вопрос - какую траекторию будет описывать свободный конец штанги? Вероятность того, что он будет вращаться в оси вала, минимальна, скорее всего, он будет описывать окружность с центром в оси вала, Диаметр этой окружности можно высчитать из угла несоосности штанги и вала и длины штанги
Ну и легко представить, что будет с валом, если свободный конец штанги через крестовину заставить вращаться в оси имеющего огромную массу силового агрегата. А вот если эта штанга вращается в двух крестовинах, вся картина нормализуется. Не просто так во всех автомобильных узлах используются валы с двумя крестовинами
 
Всем спасибо за участие, и прошу прощения у топикстартера за отклонение от его темы.
 
Верх